0
Я консервативен-)))
0
Имеется ввиду, что улучшенны характеристики двигателя, ходовая и т.д. Я не автомобилист, поэтому более точно сказать не могу.
0
Ваше право…
0
Машина «заряженна», потому что это привычка. Как говориться вторая натура. Сложно объяснить, но попытаюсь. Это приблизительно то же самое, когда бывшие военные коллекционируют холодное оружие. Висит на стенке, а применить нельзя… но висеть должно, чтобы было-))) Андрей гоняет, но исключительно там, где в принципе исключена возможность ДТП. Например по старой бетонке ВПП… И ещё раз повторюсь — не гоняет, потому что риска в его жизни и так хватает. И подстёгивать выброс адреналина в кровь нет смысла. Не гоняет на дорогах общего пользования, потому что знает цену малейшей ошибке, потому что ПРОФЕССИОНАЛ!!!
0
Да, человек погиб… Не нам судить правильно его «забрали», или нет, каким он был — это лирика. Меня в комментах неприятно удивили высказывания любителей «притопить»… И ведь что самое интересное, они свято уверенны, что имеют на это полное право, потому что… и т.д. по тексту. Особенно порадовала мысль про ограничение в 60 км/ч — "… дескать это для автолюбителей, а профи должны летать....". Мой близкий друг, каскадёр «Ленфильма», в прошлом офицер одного из силовых ведомств, где экстремальное вождение изучают, как азбуку в школе, никогда выше 60 км/ч не ездит. У парня взорванно-заряженный двухместный спортивный «Мерседес»… про уровень его вождения, я вообще молчу — он реально запределен. На мой «албанский» вопрос, как он его назвал — почему он так ездит? я получил потрясающий ответ — ПОТОМУ ЧТО Я ПРОФЕССИОНАЛ!!!… надеюсь, что разжёвывать не надо????
0
0
Подытожим — неприятие казаков в обществе, обычно имеет две причины. Первая — на генетическом уровне, вторая — социальная. Предкам одних изрядно досталось от казаков (сами виноваты — не надо было набегами заниматься). Вторые, потомки «красной нечести» (уж простите за французский). В обоих случаях ненависть налицо. Парни молодцы. Их поддерживать надо, а не шпынять. И давайте завязывать с фарисейством. У меня стойкое ощущение, что за броским фразеологизмом «РЯЖЕННЫЙ», скрывается обыкновенный страх… Кстати, казаки — народ. Читайте Савельева, там всё по полочкам разложено. Да и господин Лейба Бронштейн, в своё время постоянно говорил, что казаки народ. Уж это функционера трудно заподозрить в симпатиях к казачеству.
0
Да тем, что человек предлагает посмотреть чем всё закончится. Мне вот стало интересно, много он высидит?
0
Легендарный паровой каток? Очевидно, что он уже попыхивает паром воооон за тем поворотом-))) Вопрос в том, кто за рулём?
0
Да, каждому действительно своё-))))
0
Речь идёт о нашем городе. Ваша позиция удивительна, если не сказать иначе…
0
Вопрос необходимо решать кардинально, в духе генерала Ермолова. И никак иначе. Разговаривать с кем либо из них бесполезно по определению. Диаметрально противоположные взгляды на жизнь, культура, воспитание… продолжать можно бесконечно. Очень понравился ролик с Доренко. Как говориться без коментариев… На мой взгляд, лучшие эксперты в данном вопросе, это ветераны первой и второй компаний.
0
Коллеги, доброго времени суток. Крайне редко выхожу в сеть, но сегодня не удержался. Персонажа данного происшествия...(который кинулся и жестоко и систематично убивал автомобиль в течении нескольких часов) знаю лично. Что могу сказать. По инциденту извещён!!! Разбираться безусловно сотрудникам ГАИ, но… МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (В СМЫСЛЕ ВОДИТЕЛЬ АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ) будьте адекватнее. Идите по дороге не по проборам, а глядя… пронзительно… сквозь лобовое стекло!!! Если что, пишите в личку — не засерая тему!!!
0
Хотите улыбнуться? — чтобы сдать в училище (ныне военном институте) огневую подготовку (вне зависимости от навыков и умений курсанта) — надо вынуть и положить от ста баксов и выше… завкафедры…
0
а остальные чем занимаются? Вопрос риторический-)))
sheronoFF