0
Присоединяюсь. Вечная память…
0
У нас в городе один *дед мороз* и праздник у него не заканчивается (видимо давно, т.к. работы его, в этом направлении не видно) :)))))
0
Нет конечно. Если все были бы умными, как бы технари зарабатывали на безтолковых… :))) Тут вопрос в другом — что хочет автор топика. И почему все привыкли ждать от инета совет. Большинство считает, что интернет поможет, но как дать объективный совет человеку, если ты не присутствовал при конкретной ситуации… И зачем он ищет мнения другого человека? Свое нужно иметь! Уже и так без инета люди думать общаться разучились. Что написано-так и делают! Сколько людей — столько мнений! И если Вам кто то, что то скажет-то это Не ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВДА! По этому, если человек считает, что его *опустили в этом сервисе*, а правота на его стороне — пускай подаст в суд. Проблем не вижу в этом. ( В автошколе раньше учили- перед каждым утренним выездом загляни под капот, убедись в исправности задних фонарей, фар и тд. А сейчас — где это делось? А? А потому, что все надеяться на кого то или что то.)
0
Поправочка… :) Не куда приказали, а куда обязан по маршруту. Можно было, раз мы такие цивилизованные, всей толпой пассажиров попросить вернуть всем деньги, т.к. не соблюдаются условия перевозки. А то у нас блин в совке еще есть *закон* — нельзя иммигрантов и переселенцев обижать. :)))) Вспоминается сказка про лису и зайца… Пустил заяц на свою голову в дом лису… Мы должны гордиться нашим городом — а выходит, что нечем. :(((((
0
Самое печальное — что дальше ??? Будущее у детей какое ???
0
Согласен, что грустно. Могу только посоветовать, сделать вывод и в таких случаях— Может, посмотрите? — Да нет, и так понятно! — А где взять? — Да мы не занимаемся, где хотите, там берите!.. — ответственность за купленную Вами запчасть готов ли мастер ее заменить и в случае не исчезновения проблемы взять ответственность на себя? Если нет- меняйте мастера.
0
А еще факт- в начале каждый, кому не лень руку приложит, — за тем к мастеру. А чуть что--- мастер виноват…
0
От магнитофона твоя жизнь не зависит. А по поводу Интересное предложение, где вы предлагаете найти ОФ сервис для Хонды Интегры 90х? — Так я и думать не буду, это пускай у хозяина болит голова. Он выбрал покупку, и не подумал об обслуживании. Значит купил и не думал. Факт.
0
Сам не понимаю, ком у что делать… Но этим убили человеческое понятие народа. С появлением мобильных телефонов — люди научились врать! ( Сидит мужик 45-50 лет на лавочке, и тупо отвечает- пробка большая, уже пол бака сжег, опоздаю наверное....) И не стыдно то… А ему видимо поверили… Работничек…
0
Да и фиг с ними ;)))))))))) Природа должна отомстить. Бог все видит… (надеюсь).
0
Я считаю, что на машинах ездить должны те, кто знает, как и что работает (помимо педалей)! На свою иномарку (ЛЕВОРУКУЮ !!!) — в жизни никогда не китайщины не БУ запчастей не ставил! (я не автослесарь, но могу! А если не понятно что — есть у кого спросить!) Гнали бы на ОФ. сервис. Ищут где дешевле, деньги за работу потом !* Ситуации разные бывают… Я не судья, чтоб судить о том, кто прав. И советовать что делать не буду…
0
Или это…
0
Шопинг и ротозейство — ЭТО ДИАГНОЗ 100% шизофрении. Лечить нужно- да вот медицина хромает.И вообще дурдом — :( www.youtube.com/watch?v=6BWI-HFYNkA
0
Уже на шиномонтажках таджики и узбеки во всю. Таджикистон !, а не сочи. Это факт. Шаурма Чучкела — бирим-бирим… :)))))))))))))))))))))))) Я конечно не против, но пускай себя ведут как гости, а не как хозяева! А то у меня мнение создается глядя вокруг, что я не коренной житель, а в командировке в каком то *ДУРДОМЕ*!
0
Прямо чудо-явство какое! Как будто *гипер*маркетов в краснодаре никто не видал. Еще от цен поплачете… Это не икея и ашан.
0
Ротозеев много слишком.
0
Полностью согласен. Уважаю.
0
Солидарен. Только чтоб еще до казны доходило главное…
0
По новостройкам заодно. Правильней бы было.


sergey-z-2009