0
И пиар — моя профессия, поэтому знаю толк в этом.
Где на портфолио взглянуть?
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 12:40
0
Я тоже заинтересовался, но там по-понятиям, опять же. При транспортировке большой нельзя по каким-то причинам. Никто не заботится об этой кошатине так, как парни из организаций, логотипы которых представлены на стенках ящика и, по заверениям, знают в этом толк.
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 12:40
0
Вы продолжаете не слышать. Хоть Акбарс Акбар, интересуют в первую очередь самолеты и их направления полетов.
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 12:37
0
Я мало того, что Вас услышал, но так же указал на заблуждение. Уже получается неоднократно.

Повторяю еще раз. Все, что связано с увлечением авиацией еще ни разу за всю историю наших взаимоотношений не принесло мне ни копейки, ни разу не было рекламой и ни разу не оплачивалось. Я любитель авиации. Понимаю, насколько тяжело это представить человеку из мира рассуждений о пиарах, рекламах, оплатах и прочих вещах, но нет, на этом зарабатывать не умею. В моем случае с финансовой точки зрения лишь издержки.

Еще какие-то вопросы?
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 12:36
0
А до этого Акбарс, Руслайн, Аэрофлот, Победу, Первый полет, ЦСКА, ВВС РФ, Витязей и многих других.

По фирмам пробежим? Як, Ту, Су, Миг, Ми, Ка, Ил? Боинг? Аэрбас?

Это называется авиация. Она частная. Ее кто-то делает.

Меня не интересуют фирмы, меня интересует авиация. В чем вопрос?
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 10:44
0
Вот что значит эта фраза? Что «пока мы снимаем мордочки самолетов» кто-то снимает что-то важное о Донецке?

Вот Саур-Могила, к примеру, через две недели после подписания Минск-2. И чего?



Самолеты ближе, обходятся дешевле. Донецк дальше, обходится дороже. Если Вы думаете, что и за те и за другие фото кто-то кому-то платит, то Вы ошибаетесь :)
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 09:04
0
Так и рождаются городские легенды. Чушь несусветная.

Для справки. Ни за один из этих и аналогичных сюжетов ни одна гадина не платит деньги. Подчеркиваю и настаиваю, если Вам известен субъект или организация, способная заплатить бабло или хотя бы баблишко, то всенепременно прошу озвучить контактные данные супостата.

Фраза «пиарит трансаэро» — верх накала идиотии. Какая разница, какая АК. Главное летают.
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 08:48
0
Позвольте при всем уважении полюбопытствовать? Вы точно в порядке?
Не имею к работе в аэропорту никакого отношения в принципе.
и к пресс-службам вообще, ни к каким либо иным службам в частности.
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 08:44
0
Дамы и господа, это просто какой-то поток сознания.

Вы в данный момент о чем вообще говорите?
avatar

ree4

  • 02 августа 2015, 01:33
0
В данный момент мы недостаточно близки, чтобы работать вместе и тем более конкурировать. Лишь только мимолетные встречи.
avatar

ree4

  • 01 августа 2015, 23:01
0
Кстати, там с ящиком все по фен-шуй. Коробок ставится в вольер к киске за месяц, он к ней привыкает и всяко чуть не спит в нем сам. И лишь затем егойную пятнистость туда в гружают и вывозют. Коробок антистресс, ничего из него видеть не должен.
avatar

ree4

  • 01 августа 2015, 22:59
0
Мимо. Это извечная тема. Пишешь за политику — тебе «платят», пишешь за самолетики тебе «платят». За что не пиши тебе «платят». Покажите бы мне кто заплатит. Не знаю таких людей. Я самолеты люблю. Мне даже АкБарс нравился. Хотя называли мы его АкБарс Акбар, как показала практика — не зря.

Все что связано с аэропортом утаскиваю к себе в жэжэ. Сюда дублем.
avatar

ree4

  • 01 августа 2015, 22:54
0
А ты смешной :)

Надо быть подслеповатым представителем возрастной группы атеросклерозников, чтобы не заметить на ресурсе как минимум двух наглухо упоротых фоннатов самолетиков, один из гарантированно топикстартер.

На МАКС и в Геленджик не попадаю из-за специфики работы, но лишь только. Приходится оттягиваться на местности. Я летаю на всем, на чем можно и снимаю все, что вздумается. Из отечественных в планах настигнуть широкофюзеляжник, из импорта двухпалубник, но в отличии от таких состоятельных парней как ты, денег на такие фортели нет, творим бардак только по оказии. Так дешевше.

По эвенту. Это по сути и не пресс-тур даже, местные журналисты надулись на аэропорт, никого не звали. Только федералы и край в связи с чем-то. Пресс-тура не было по сути. Если ты вздумал, что это реклама за бабло — обломайся. Денег никто ни кому не платил. На борт прокрался с трудом. Более того, лично мои издержки на перелеты — потраченный впустую рабочий день и где-то ~6500, которые никто не вернет, если чо. Бесплатных удовольствий не бывает. А по-факту, я за авиалинии. Авиалиний должно быть много. Хотя бы в половину от бывших в СССР. И по адекватной не взвинченной цене. Даже из Сочи в Агой аналог Ан-2 должен летать. Не говоря про Аибгу с Красной поляной и более существенные направления. И если это можно освещать, это надо освещать.

По рекламе — пустой базар, расширенная справка у хозяина ресурса.

Упоротую ересь про Сочи вообще не расшифровал в принципе, коммуникативная проблема налицо. Попробуй брать и каментить цитатами, что ли.

А так да, ветры в лужу не гоняй.
avatar

ree4

  • 01 августа 2015, 09:35
0
Место. Место нужно.
avatar

ree4

  • 01 августа 2015, 09:04
0
Единообразно. Что тут, что там. Идея была опоздать на обратный рейс и свинтить на неделю в пампасы. Не срослось.
avatar

ree4

  • 31 июля 2015, 23:28
0
До октября гарантированно, а далее в оценке перспектив будут строго от средней загрузки бортов. Представляется, что загрузка будет. Заинтересованных потратить доллары на этой стороне достаточно.
avatar

ree4

  • 31 июля 2015, 21:43
0
Так две колеи. Какие пропуски. Катятся себе и катятся.
avatar

ree4

  • 28 июля 2015, 09:03