0
Я тоже заинтересовался, но там по-понятиям, опять же. При транспортировке большой нельзя по каким-то причинам. Никто не заботится об этой кошатине так, как парни из организаций, логотипы которых представлены на стенках ящика и, по заверениям, знают в этом толк.
0
Вы продолжаете не слышать. Хоть Акбарс Акбар, интересуют в первую очередь самолеты и их направления полетов.
0
Я мало того, что Вас услышал, но так же указал на заблуждение. Уже получается неоднократно.
Повторяю еще раз. Все, что связано с увлечением авиацией еще ни разу за всю историю наших взаимоотношений не принесло мне ни копейки, ни разу не было рекламой и ни разу не оплачивалось. Я любитель авиации. Понимаю, насколько тяжело это представить человеку из мира рассуждений о пиарах, рекламах, оплатах и прочих вещах, но нет, на этом зарабатывать не умею. В моем случае с финансовой точки зрения лишь издержки.
Еще какие-то вопросы?
Повторяю еще раз. Все, что связано с увлечением авиацией еще ни разу за всю историю наших взаимоотношений не принесло мне ни копейки, ни разу не было рекламой и ни разу не оплачивалось. Я любитель авиации. Понимаю, насколько тяжело это представить человеку из мира рассуждений о пиарах, рекламах, оплатах и прочих вещах, но нет, на этом зарабатывать не умею. В моем случае с финансовой точки зрения лишь издержки.
Еще какие-то вопросы?
0
А до этого Акбарс, Руслайн, Аэрофлот, Победу, Первый полет, ЦСКА, ВВС РФ, Витязей и многих других.
По фирмам пробежим? Як, Ту, Су, Миг, Ми, Ка, Ил? Боинг? Аэрбас?
Это называется авиация. Она частная. Ее кто-то делает.
Меня не интересуют фирмы, меня интересует авиация. В чем вопрос?
По фирмам пробежим? Як, Ту, Су, Миг, Ми, Ка, Ил? Боинг? Аэрбас?
Это называется авиация. Она частная. Ее кто-то делает.
Меня не интересуют фирмы, меня интересует авиация. В чем вопрос?
0
Вот что значит эта фраза? Что «пока мы снимаем мордочки самолетов» кто-то снимает что-то важное о Донецке?
Вот Саур-Могила, к примеру, через две недели после подписания Минск-2. И чего?
Самолеты ближе, обходятся дешевле. Донецк дальше, обходится дороже. Если Вы думаете, что и за те и за другие фото кто-то кому-то платит, то Вы ошибаетесь :)
Вот Саур-Могила, к примеру, через две недели после подписания Минск-2. И чего?
Самолеты ближе, обходятся дешевле. Донецк дальше, обходится дороже. Если Вы думаете, что и за те и за другие фото кто-то кому-то платит, то Вы ошибаетесь :)
0
Так и рождаются городские легенды. Чушь несусветная.
Для справки. Ни за один из этих и аналогичных сюжетов ни одна гадина не платит деньги. Подчеркиваю и настаиваю, если Вам известен субъект или организация, способная заплатить бабло или хотя бы баблишко, то всенепременно прошу озвучить контактные данные супостата.
Фраза «пиарит трансаэро» — верх накала идиотии. Какая разница, какая АК. Главное летают.
Для справки. Ни за один из этих и аналогичных сюжетов ни одна гадина не платит деньги. Подчеркиваю и настаиваю, если Вам известен субъект или организация, способная заплатить бабло или хотя бы баблишко, то всенепременно прошу озвучить контактные данные супостата.
Фраза «пиарит трансаэро» — верх накала идиотии. Какая разница, какая АК. Главное летают.
0
Позвольте при всем уважении полюбопытствовать? Вы точно в порядке?
Не имею к работе в аэропорту никакого отношения в принципе.
и к пресс-службам вообще, ни к каким либо иным службам в частности.
Не имею к работе в аэропорту никакого отношения в принципе.
и к пресс-службам вообще, ни к каким либо иным службам в частности.
0
Дамы и господа, это просто какой-то поток сознания.
Вы в данный момент о чем вообще говорите?
Вы в данный момент о чем вообще говорите?
0
В данный момент мы недостаточно близки, чтобы работать вместе и тем более конкурировать. Лишь только мимолетные встречи.
0
Кстати, там с ящиком все по фен-шуй. Коробок ставится в вольер к киске за месяц, он к ней привыкает и всяко чуть не спит в нем сам. И лишь затем егойную пятнистость туда в гружают и вывозют. Коробок антистресс, ничего из него видеть не должен.
0
Мимо. Это извечная тема. Пишешь за политику — тебе «платят», пишешь за самолетики тебе «платят». За что не пиши тебе «платят». Покажите бы мне кто заплатит. Не знаю таких людей. Я самолеты люблю. Мне даже АкБарс нравился. Хотя называли мы его АкБарс Акбар, как показала практика — не зря.
Все что связано с аэропортом утаскиваю к себе в жэжэ. Сюда дублем.
Все что связано с аэропортом утаскиваю к себе в жэжэ. Сюда дублем.
С северо-восточного побережья Чёрного моря на восточное побережье Средиземного напрямую / Фоторепортаж 25
0
А ты смешной :)
Надо быть подслеповатым представителем возрастной группы атеросклерозников, чтобы не заметить на ресурсе как минимум двух наглухо упоротых фоннатов самолетиков, один из гарантированно топикстартер.
На МАКС и в Геленджик не попадаю из-за специфики работы, но лишь только. Приходится оттягиваться на местности. Я летаю на всем, на чем можно и снимаю все, что вздумается. Из отечественных в планах настигнуть широкофюзеляжник, из импорта двухпалубник, но в отличии от таких состоятельных парней как ты, денег на такие фортели нет, творим бардак только по оказии. Так дешевше.
По эвенту. Это по сути и не пресс-тур даже, местные журналисты надулись на аэропорт, никого не звали. Только федералы и край в связи с чем-то. Пресс-тура не было по сути. Если ты вздумал, что это реклама за бабло — обломайся. Денег никто ни кому не платил. На борт прокрался с трудом. Более того, лично мои издержки на перелеты — потраченный впустую рабочий день и где-то ~6500, которые никто не вернет, если чо. Бесплатных удовольствий не бывает. А по-факту, я за авиалинии. Авиалиний должно быть много. Хотя бы в половину от бывших в СССР. И по адекватной не взвинченной цене. Даже из Сочи в Агой аналог Ан-2 должен летать. Не говоря про Аибгу с Красной поляной и более существенные направления. И если это можно освещать, это надо освещать.
По рекламе — пустой базар, расширенная справка у хозяина ресурса.
Упоротую ересь про Сочи вообще не расшифровал в принципе, коммуникативная проблема налицо. Попробуй брать и каментить цитатами, что ли.
А так да, ветры в лужу не гоняй.
Надо быть подслеповатым представителем возрастной группы атеросклерозников, чтобы не заметить на ресурсе как минимум двух наглухо упоротых фоннатов самолетиков, один из гарантированно топикстартер.
На МАКС и в Геленджик не попадаю из-за специфики работы, но лишь только. Приходится оттягиваться на местности. Я летаю на всем, на чем можно и снимаю все, что вздумается. Из отечественных в планах настигнуть широкофюзеляжник, из импорта двухпалубник, но в отличии от таких состоятельных парней как ты, денег на такие фортели нет, творим бардак только по оказии. Так дешевше.
По эвенту. Это по сути и не пресс-тур даже, местные журналисты надулись на аэропорт, никого не звали. Только федералы и край в связи с чем-то. Пресс-тура не было по сути. Если ты вздумал, что это реклама за бабло — обломайся. Денег никто ни кому не платил. На борт прокрался с трудом. Более того, лично мои издержки на перелеты — потраченный впустую рабочий день и где-то ~6500, которые никто не вернет, если чо. Бесплатных удовольствий не бывает. А по-факту, я за авиалинии. Авиалиний должно быть много. Хотя бы в половину от бывших в СССР. И по адекватной не взвинченной цене. Даже из Сочи в Агой аналог Ан-2 должен летать. Не говоря про Аибгу с Красной поляной и более существенные направления. И если это можно освещать, это надо освещать.
По рекламе — пустой базар, расширенная справка у хозяина ресурса.
Упоротую ересь про Сочи вообще не расшифровал в принципе, коммуникативная проблема налицо. Попробуй брать и каментить цитатами, что ли.
А так да, ветры в лужу не гоняй.
С северо-восточного побережья Чёрного моря на восточное побережье Средиземного напрямую / Фоторепортаж 25
0
Единообразно. Что тут, что там. Идея была опоздать на обратный рейс и свинтить на неделю в пампасы. Не срослось.
С северо-восточного побережья Чёрного моря на восточное побережье Средиземного напрямую / Фоторепортаж 25
0
До октября гарантированно, а далее в оценке перспектив будут строго от средней загрузки бортов. Представляется, что загрузка будет. Заинтересованных потратить доллары на этой стороне достаточно.
0
Так две колеи. Какие пропуски. Катятся себе и катятся.
ree4