Билайн: А мы чем хуже?

Ушел я еще года три назад с МТС на Билайн, и не из-за качества связи, а потому-что достали своими услугами, о которых я не прошу, но чтоб отказаться надо им позвонить…
Три года пользуясь Билайном, был доволен пока не пришли сегодняшние смс:
Первое — Вы купили «все для себя» на срок 7 дней. По его окончании мелодия будет автоматически продлена на 7 дней.
Второе — Вам подключена услуга «привет». Отключить услугу по номеру хххххх.
Третье — билайновский сайт и пароль.
В этот день телефон почти не трогал, пару звонков
Так вот, я терпеть не могу ни Стаса Михайлова ни мелодий вместо гудков. Зачем мне это ставить без моего согласия, да и еще за мой счет, если не отключу?
Подскажите, на оставшихся двух операторах — Мегафон и Tele2 такое практикуют? Куда податься?
  • +9
  • 30 декабря 2012, 02:11
  • q_q
  • 23