0
Водители и пассажиры, пренебрегая безопасностью и ПДД переходят дорогу напрямую, хотя здесь же расположен подземный переход.

Подземный переход так и работает: через него не удобно идти и некоторые пешеходы перебегают дорогу. Это не потому что пешеходы плохие, а потому что переход плохой.

А насчет сотрудника ДПС — что вы хотели от людей, которые сколько лет уже не могут разогнать таксистов у Моремолла?
avatar

prostoyzhitel

  • 08 февраля 2018, 11:06
+3
Эх, лучше бы для обочечников камеру поставили перед Адлером.
avatar

prostoyzhitel

  • 26 января 2018, 16:54
+2
Обычная глупая ошибка водителя — не притормозил, когда переход находился в мертвой зоне (из-за белой машины).
Такие ситуации будут возникать всегда, сколько лет не давай водителям и как не ругай пешеходов. Однако можно снизить количество таких ситуаций оборудовав переход всем необходимым (сужение полос, островок безопасности физический, светофор И так далее). Было бы неплохо еще скорость в городе снизить с 80 до 50км/ч.
avatar

prostoyzhitel

  • 08 января 2018, 01:26
0
Варламов уже все написал для вас:

«Зато производство пластиковых ёлок и их последующая утилизация наносят природе гораздо больше вреда, чем вам кажется. Большинство искусственных ёлок делают из пластика, который, в свою очередь, производится из нефти. При добыче нефти в атмосферу попадает огромное количество углекислого газа. Кроме того, не стоит забывать о промышленных выбросах при производстве пластмассы. По данным организации Carbon Trust, углеродный след при производстве среднего 2-метрового искусственного дерева составляет 40 кг парниковых газов. А ещё есть огромный вред для природы от утилизации.

Покупая пластиковую ёлку, вы лишаете себя праздника, поддерживаете рабство на китайских фабриках и загрязняете природу. Пластиковая елка – первый шаг к безалкогольному шампанскому и сексу с надувной женщиной. Задумайтесь об этом, когда кто-то вас спросит: «А вам ёлочку не жалко?»»

varlamov.ru/2693506.html
avatar

prostoyzhitel

  • 31 декабря 2017, 16:08
0
раз убивают людей на наземном пешеходном переходе, то необходимо в таком опасном месте строить надземный или подземный переход
Или устранить причину, почему сбивают на таких переходах.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:43
0
Самое важное — установить этот переход в том месте, где люди переходят дорогу, а не в 100 метрах от проложенного ими маршрута
Улица Донская и Пластунская говорят об обратном, люди перебегают дорогу как раз под/над этими переходами.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:25
0
Я бы сказал не из-за таких переходов, а из-за неправильной организации такого перехода.
Такой переход может быть оправдан только в случае, если невозможно никак по-другому организовать разделение потоков машин и людей. Сам по себе такой переход неудобен, попробуйте на инвалидном кресле или с коляской по такому пройтись.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:24
+1
Это уж извольте, естественный отбор.
Действительно, так может показаться на первый взгляд. Но дело в том, что никому не нужен «естественный отбор» в городе. Что за бред, почему должны гибнуть люди?
В Европе уже сталкивались с проблемами автомобилей и таких переходов. Город создан для людей, не для машин. Просто посмотрите на Европейские города и как там хорошо. Или можете посмотреть на город для машин — Детройт.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:19