Очередная непонятная застройка прямо возле 4 больницы

Сегодня с удивлением обнаружил, что прямо напротив роддома, в трех шагах от бомбоубежища неизвестными лицами оперативно устанавливается забор. На вопрос, кто дал разрешение на установку забора и что здесь планируется делать, мужчина бодро ответил, что «это ему сказал делать хозяин территории, а что тут будет понятия не имеет». На просьбу дать телефон «хозяина» ответил, что телефона у него нет. Соврал, понятно, но никаких правовых способов заставить его у меня не было. Уже проведен спил деревьев.
В соответствии с данными публичной кадастровой карты, насколько я понимаю, это вроде бы огораживается участок 23:49:0205024:2925, но по данным же этой карты, участок относится к собственности публично-правовых образований и, соответственно, «хозяин» у него только один — это мы — жители Сочи. Что собираются возвести на фактически последнем доступном для населения зеленом клочке земли остается загадкой, равно как и тот факт, кто дал на это разрешение. Очень бы хотелось, чтобы в свете последних событий в администрации города Сочи, сотрудники надзорных органов провели проверку по данному факту. Вот и фото
  • +47
  • 21 апреля 2018, 13:21
  • pravdorubs
  • 37

Миллиард очередного МУПа

Забавные вещи творятся. Сегодня на Макс-Портале появилась интересная статейка про поднятие цен на поездки в автобусе, связанные с нашей чудной администрацией и почти миллиардной! задолженностью Сочиавтотранса/ Статейка не прожила и сорока минут. Что наводит на мысль, что все описанное в ней — правда.

Но гугл помнит все:

Самоуправство чиновника в Сочи угрожает пассажирским перевозкам


В Сочи разгорается нешуточный конфликт, предметом которого являются сотни миллионов рублей из городского бюджета, а также интересы сотен тысяч жителей города, ежедневно пользующихся услугами общественного транспорта.

В нарушение целого ряда федеральных законов и иных нормативных актов-по сути, явочным порядком департамент транспорта и дорожного хозяйства мэрии Сочи пытается передать несколько наиболее популярных маршрутов от частных перевозчиков муниципальному «Сочиавтотрансу».

Одна из главных ролей в этой своеобразной драме отведена Вячеславу Бауэру-заместителю руководителя департамента. Человек это весьма примечательный — и несмотря на относительную молодость, с весьма бурной биографией. Кем только ни работал Бауэр до нынешнего прихода в мэрию: и в «олимпийской» транспортной дирекции, и в числе строителей крымского моста, и даже (внимание!) директором частного автотранспортного предприятия.


( Читать дальше )
  • +60
  • 04 августа 2017, 17:50
  • pravdorubs
  • 11

Плохо без зарплаты...

Есть в Сочи такое чудное муниципальное предприятие, Сочиавтотранс называется. Занимается оно перевозкой пассажиров, и по уставу должно зарабатывать денежки и делиться прибылью с городом.

Однако уже пару лет как генерирует сие предприятие только убытки, в огромном причём количестве. Заявлений о банкротстве в отношении организации уже несколько штук подано, перспектив погашения задолженности никаких, никому не платит, но мудрый судья Кицаев по все повторяющимся просьбам предприятия и ее единственного учредителя — администрации города Сочи все откладывает заседания.

И вроде давно уж миновал максимальный 7-месячный срок рассмотрения дела о банкротстве, а он все откладывает. А неустойки в виде сумасшедших штрафов и пеней все продолжают «капать». Это, конечно, пренеприятнейшее известие, но покрывать своими налогами бредовые инициативы властей мы уже привыкли.

( Читать дальше )
  • +86
  • 13 октября 2015, 10:32
  • pravdorubs
  • 57