0
эхх, я тоже замечала что на Итальянской МоннаЛизе стразы сразу облетают, а бывает на турецкой одежде ооочень крепко держаться. Тут только повезет-не повезет…
avatar

olenkaola

  • 01 октября 2015, 16:13
0
Китай везде, но бывает фирменный, бывает «на вес», была надежда что в Локоне не «на вес» не оправдалась))
avatar

olenkaola

  • 30 сентября 2015, 12:50
0
Считаю что если возник нюанс при работе его надо решать на месте. Пример, были недавно в любимом кафе (название писать в этой теме не хочу), заказали пиво, к слову по 250 руб за стакан, принесли, попробовали — на вкус уксус, кислое. Обратились к администратору, на что она в полной уверенности заявила что она свежее, сегодня кегу поменяли и вон за соседними столиками его ребята пьют!!! Попробовали еще раз, друзья предложили оставить его, но я демонстративно отставила стаканы на край стола. Через минуту пришла администратор и извинилась, сказала что бочка свежая, а «трасса» засорилась, через несколько минут все поменяли, естественно за кислое ни копейки не взяли, еще и скидку сделали. Вот как надо работать, если клиенты постоянные нужны. п.с. а ребята за соседним столиком пиво свое (кислое) видимо из жадности или из скромности допили!!!
avatar

olenkaola

  • 27 сентября 2015, 19:10
0
Сами девочки продавцы во время продажи мне понравились, уделили время, вежливые. А вот когда «после» возникла проблемка, уверена это не их установка, а руководства. Не кому не пожелаю что бы после покупки там что-то пошло не так, сразу же отворот поворот…
avatar

olenkaola

  • 27 сентября 2015, 19:02
0
Демагогия из-за потребительского подхода к обслуживанию клиентов, а не из-за 200 руб., Вы же понимаете
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 23:32
0
Надеюсь предостережет потенциальных клиентов. Никому не хочу вредить. А у «девушки» действительно выдалась свободная минутка. С Вами приятно было пообщаться, тем более с грамотным письмом в интернете, это такая редкость сейчас.
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 23:29
0
Уверена, что если бы девочки и поменяли, сами бы потом за это и платили… Чего бы не хотелось, конечно. Мне звонили от директора магазина и ответили, что мне отказано. Причем отказано изначально, даже не вникая в проблему
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 23:26
0
Да, знаю случаи когда у обуви, просто потому что не понравилась, распускали ниточку по шву и возвращали деньги — не я))) сразу оговорюсь. Здесь не тот случай, на заколку продавец даже смотреть не захотела — просто: «дома сами приклеите!» вот это я к чему. Продали и забыли. Дело не в деньгах и не в моей «вредности», клиент далеко не всегда прав, но отшить и отправить домой самой заклеить бракованную вещицу это не правильно. Думаю огласка системы работы данного магазина пойдет на пользу потенциальным клиентам.
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 23:17
0
менять на такую же, на витрине у них была, а я купила пару, одна в порядке, просто реальный брак, а они отмахнулись
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 22:50
0
Надеюсь остальная красота не развалится, ассортимент в магазине с виду приличный и девушки продавцы культурные, особенно когда продают))
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 22:49
0
Вы же не ходили к продавцу, и более «поотрывала». Дело в подходе к клиенту.
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 22:46
0
Нет, мне все сложили в пакетик, все культурно при покупке. На след.день достала и в руках развалилась. Нервов не было, просто не привыкла к такому, да и клея не было) Привыкла что в таких случаях всегда продавцы меняют некачественный товар (в Окее как-то попались «пустые» батарейки, не поленилась, обратилась в след.раз, сначала категорично отказали, но проверив поменяли), когда обвешивают на рынке, тоже не стесняюсь подойти и про это заявить, досыпают нехотя. Не привыкла быть лохом, и не хочу привыкать…
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 22:36
0
На клей) Но, товар если бракованный и разваливается в руках НА СЛЕДУЮЩИЙ день, обязаны менять, а не говорить что это ВАШИ проблемы, делайте с ним что хотите. Дело в подходе к работе с покупателями.! Продал и забыл! вот в чем суть поста. Причем никто даже не захотел разбираться в проблеме-сразу заявили что ХОЗЯЙКА будет против…
avatar

olenkaola

  • 26 сентября 2015, 21:43
0
Спасибо что разместили пост. Я там часто с двум маленькими детьми гуляю. Граждане эти нарушают не только правила предписанные табличками, но и вообще этические и санитарные. Есть же места где хотя бы дети не гуляют (за Фестивальным, например). Организатор за это денежки получает, и как удобно — никакой арендной платы. Да и опасно это — такая свора необученных собак!!!
avatar

olenkaola

  • 02 июля 2015, 09:09