+3
Звуковую дорожку этого фрагмента если послушать, там будет мое нежелание переходить дорогу на красный, но куда ж я от инспектора отстану
avatar

nordman

  • 01 июня 2020, 18:07
+1
Да я не оскорбился. Ваши предложения уже однажды были озвучены руководству полка, правда в несколько иной форме. А вот инспекторы ДПС довольно часто консультируются по сложным вопросам.
avatar

nordman

  • 31 мая 2020, 21:31
+1
Да, обращался. Но сейчас в нашем городе другой командир полка. По моему наблюдению, в структуре ДПС весьма мощно угнездилась корпаративная порука. При такой ситуации в недрах полка бесследно тонут любые жалобы. Действие может возыметь только жалобы, посланные в столицу, штук восемь с одинаковым содержанием и переодичностью отправки каждые 3-5 дней
avatar

nordman

  • 31 мая 2020, 21:20
+6
А что так мелко? Я могу и регламент новый сверстать, и форму полицейскому ввести новую, без карманов, как у крупье в казино :=))
avatar

nordman

  • 31 мая 2020, 21:12
+1
Это может означать что я буду там часто появляться. А дальше по схеме: заявление дежурному по ГИБДД, звонок командиру роты, требование полицейским прекратить нарушение. Может порядок действий будет другой
avatar

nordman

  • 31 мая 2020, 21:00
+6
Спасибо, постараюсь сделать всё возможное
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 19:50
0
Про знак, это верно. По ПДД, требования знака 3.1 «движение запрещено» не распространяется на маршрутные транспортные средства. Остальной там транспорт — нарушители
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 17:49
+6
Уважаемый Avexim, если уж капнули мои публикации, то значит настало время разобраться. Пойдем поэтапно:
По поводу строительства дома частным лицом с привлечением техники МЧС публикация была моя. В то время я состоял в рядах общественной организации города. Информацию о преступлениях на стройке подал в организацию я, мне же было поручено опубликовать развернутый топик об этой стройке, что я и сделал. Если интересно, доложу результат. По косвенным признакам был выявлен владелец земельного участка и здания. Им оказался Краснодарский судья. Администрация города подавала иск в городской суд Сочи. Он признал стройку незаконной и обязал застройщика прекратить деятельность. Суд второй инстанции (края) аннулировал запрет. Еще бы! Судья же Краснодарский!
По второй теме: есть у меня привычка фотографировать занимательные объявления и вывески, я публикую их по мере поступления. Эта тема не брошена. Сейчас на самоизоляции сбор материала несколько затруднителен. Здесь вы несколько не точны, просмотрите рубрику «я вижу», там подобные фото я часто публикую.
Городскую комиссию по ОДД покинули бесславно…
Вот интересно, эта информация у вас откуда? В связи с разгулом вируса, сейчас комиссия не собирается, крайний раз собиралась в феврале. По поводу комиссии, вы, как бы написать по скромнее, в общем, после такого вам туалетная бумага понадобится.
Переходим к ксивам. Со мной всегда удостоверение авторитетного российского издания, куда я поставляю материал по запросам. Такую «ксиву» может получить каждый, чья деятельность заинтересует работников СМИ.
Да. забыл отписаться по поводу штрафа. Такой случай в моей практике был. Сейчас жалею, что не обратился сразу с протоколом в суд, а решил разобраться в кабинете командира полка ДПС. Все безобразия и нарушения при оформлении в отношении меня протокола я опубликовал в топике с продолжением. В финале руководство ЛПС признало все нарушения и даже пообещало раздать сестрам по серьгам. Конечно решение суда было бы предпочтительней.
Я на все вопросы ответил? если есть еще что, обращайтесь, я буду откровенен.
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 15:21
+2
К сожалению, в нашем обществе еще полно подонков и вымогателей
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 13:33
+5
Одно время я работал в компании, где за смену на моей должности при желании «выкроить» для себя 2-3 тысячи рублей труда не составляло. Нужно было только желание. Желания у меня не было, поэтому обходился зарплатой. Потом поменялось начальство объекта, где я трудился в небольшом коллективе. И новое начальство в приватной беседе поставило условие — в конце смены заносить к нему в кабинет определенную сумму денег. В противном случае были обещаны проблемы. Я уволился с этой теплой должности, не смотря на финансовые трудности.
Требование начальства нельзя считать оправданием своим преступным действиям. Инспекторы ДПС — все не старые и не немощные. Вполне могут при желании найти подходящее место для честной работы. А если не увольняются, значит такое положение дел их устраивает
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 13:18
+3
Я немного «в теме» службы инспекторов ДПС. Интересно то, что согласно нормативным документам ГИБДД, экипаж ДПС в пределах переписанного им командованием участка дорог, должен выбирать место для несения службы, наиболее аварийно-опасное, для обеспечения уменьшение этой опасности. В трехстах метрах от заснятых мною инспекторов, находится заезд в Адлерский гипермаркет «Магнит», который одновременно используется как место разворота. Место весьма напряженное и опасное. Но почему-то в том месте ДПС видно нечасто.
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 12:19
+7
Я уважаю ваше внимание к теме тотальной застройки. Поскольку я слабо понимаю тонкости и нюансы законов и документов на эту тему, не комментирую публикации о застройке и проблемах, с ней связанной. Объять всё невозможно, поэтому обувь чинит сапожник, а пироги печет пирожник.
Я понял из ваших комментариев, что тема нарушений инспекторами ДПС законов для вас далека. Может есть резон вспомнить судьбу декабристов? Дворяне и аристократы решили подняться на борьбу за права простого народа. Помните, чем обернулось незнание сути проблемы?
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 11:49
+12
Я удивляюсь вашей смелости, вот так, открыто перед многими, заявить о никчемности своей гражданской позиции. Незнание ПДД не означает инертность к происходящему. Или вы намерены предположить, что вот я, такой вредный, вычитал что-то в ПДД, и теперь, от нечего делать разъезжаю по дорогам и порчу жизнь бедным и честным инспекторам ДПС?
А вот я уверен, что если инспектор служит в ДПС, то сам должен знать ПДД и другие документы если не наизусть, то близко к тексту. И конечно должен реагировать на заявления граждан, вне зависимости от уровня их знаний.
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 11:03
+12
Уважаемый 990, конечно вы правы. Водители не должны знать ПДД и свои права, как гражданина. При встрече с инспектором ДПС, нормальный водитель обязан выбежать на полусогнутых ногах, готовый к выполнению любого повеления инспектора. И замечание ДПСнику может сделать только самоубийца.
И всё это называется поддиванным менталитетом. «Это дело не мое, меня не торогают, и прекрасно». Завидую вашему мужеству.
avatar

nordman

  • 24 мая 2020, 09:14
+3
В таком случае, прошу меня извинить.
Я вырос в этом городе, здесь учился и жил. Теперь вернулся на Родину. Как на свежем глазу видны безобразия на дорогах! Водители делают вид, что придерживаются ПДД, а инспекторы ДПС с таким же усердием притворяются стражами закона. И всех всё устраивает.
А меня не устраивает. Да, один в поле воин — войско небольшое, но из окопов не уйду. Может и удастся гранату в дот забросить
avatar

nordman

  • 19 мая 2020, 15:36
+3
Сегодня увидел инспекторов ДПС на выезде из Хосты в сторону Кудепсты. Стояли инспекторы с автомобилем под эстакадой, и останавливали для проверки автомобили там же. Мимо этого безобразия проехали сотни водителей, и не нашлось среди них ни одного, кто остановился бы и сделал заявление о недопустимости подобного несения службы. Какая Беларусь? Какая Грузия? Вспомните профессора Преображенского в «собачьем сердце». Разруху надо в наших головах победить.
Да, я остановился, заявил инспекторам о нарушении, и они уехали с места нарушения. А теперь вопрос: У одного меня хватило мозгов поставить инспекторов ДПС в правовое поле?

Так что вы сами можете ответить на свой вопрос. Не давайте, и брать не будут. Наберитесь мужества отвечать за свои поступки по-мужски, а не покупать совесть деньгами
avatar

nordman

  • 19 мая 2020, 14:52
+6
Выучили правила ПДД и всех восемь лет учите что надо жить по правилам. Только инспектора ГАИ так и продолжат нарушать правила…

Вот вы уже взрослый мальчик (писать уже научились), а поразмышлять не пробовали? Я пока в городе в жутком меньшинстве. Кроме меня службу ДПС пытаются вернуть в правовое поле еще два-три активиста. А теперь посчитай те количество водителей, жаждущих впихнуть а ладонь инспектора денежную купюру в обмен на ухудшение полицейского зрения. Трудно противостоять такой армии взяткодателей. Но оставлять эту деятельность я вовсе не намерен.
А вы лично что сделали для города и горожан? Если ничего, так проснитесь и сделайте.
Вот такой вроде как повар я покупать не собираюсь. Предостеречь от покупки остальных, считаю долгом жителя города. Но судя по вашему тексту, мой топик не для вас, вам такую сомнительную жижу и покупать, и употреблять можно.
avatar

nordman

  • 18 мая 2020, 11:06
+4
Вы напомнили мне, что пора выходить на дорогу. Инспекторы вероятно соскучились по общению со мной. Наверстаем, погода позволяет.
avatar

nordman

  • 17 мая 2020, 20:39
+4
Жижа в банке не исследована. Надо на ком-то опыт поставить. Сам для себя не решился купить такое
avatar

nordman

  • 17 мая 2020, 20:37
+1
Да, магазин строго напротив главного входа в санаторий
avatar

nordman

  • 17 мая 2020, 13:51