+5
Уважаемый Ros3, бесконечно благодарен вам за такой развёрнутый комментарий. Постараюсь ответить подробно и честно.
«Вы посмотрите как Вы подходите к инспектору и с какой интонацией спрашиваете»
Еще раз пересмотрел видеоматериал. Что не так с моим подходом? Подошел, поздоровался, представился, спросил, оформлен ли административный материал по поводу правонарушений водителем «жигулей». Нет ни повышения голоса, ни оскорблений, ни крика.

«везде Вы борец с нарушителями, первый нарушитель»

Для заявления инспектору ДПС о его нарушениях, необходимо приблизиться к инспектору. Но вот вопрос, как это сделать? Если инспектор останавливает транспорт там, где остановка запрещена, на автомобиле без нарушения не подъехать. Можно авто оставить где-то, и подойти пешком. Но есть опасность налететь на нарушение по ст.12.29, и авто не всегда есть место, где поставить без нарушений. Тогда плачу штраф, хотя можно посражаться в суде по ст.2.7 КоАП РФ.

«Вы провоцируете инспекторов на грубость Вы сводите личные счеты»

По поводу провокаций, если вас не затруднит, дайте ссылочку на пример провокации с моей стороны, я обязательно с вниманием изучу такой случай.
Насчет сведения счетов. Да, этот инспектор недавно в отношении меня составил протокол за нарушение разметки 1.16 (три раза «ХА»). Но включите логику. Я еду, с расстояния метров в сто вижу нарушение ПДД и инспекторов ДПС в масках. Думаете, что я обладаю таким уникальным дальнобойным рентгеновским зрением, чтоб распознать «обидчика»? Сами верите в такое чудо?

«Вы подойдите к таксисту и сделайте замечание или видеосъемку»

Для чего мне подходить к таксисту? С какой целью делать видеозапись? Я снимаю для документального подтверждения моего диалога с представителем полиции, т.е. с защитником от произвола и борца с правонарушителями. Какое отношение к полиции имеет таксист? Бред нетрезвого человека. А в зоопарк в клетку к хищнику почему не предложили сходить?

«Фиксируйте нарушения и выкладывайте, а потом требуйте ответ»

Я я разве не так делаю? Зафиксировал нарушение, обратился с заявлением, жду ответа.

Достаточно подробно ответил? Если вы знаете, как бороться с нарушителями правопорядка эффективнее, научите, буду благодарен.
avatar

nordman

  • 14 мая 2021, 16:19
0
Виктор Павлович, прекрасный рассказ и отличные фото. Подавляющее большинство Сочинцев живут стабильно оседло. Настолько оседло, что десятилетиями не выбираются дальше Краснодара. Что говорить, сам в долгосрочные планы пару лет подряд записывал посещение Калмыкии, но всякий раз находились объективные причины к отказу от поездки. Очень информативный материал, спасибо
avatar

nordman

  • 01 мая 2021, 17:03
0
Полезный совет. Может легче автору фото развернуть? Или я хочу слишком многого?
avatar

nordman

  • 29 апреля 2021, 16:40
0
Попробовал смотреть фото лежа — неудобно. Может монитор поставить на бок? Автор, как это искусство смотреть?
avatar

nordman

  • 29 апреля 2021, 16:14
+1
«не удосужился эвакуировать этих культурных»
Возможно, моя информация кого-то обрадует, а кого и разочарует. Дело в том, что с некоторых пор в Адлерском районе эвакуация приостановлена. Эвакуация не производится при нарушении ПДД. Думаю, Адлерский район стал жертвой эксперимента по отмене эвакуации по всему городу.

Возникает вопрос, что должны делать инспекторы ДПС, если остановят пьяного водителя. Водителя отстранить от управления, это понятно. А автомобиль куда девать? На дороге оставить не любой автомобиль оставить безопасно можно. В общем, ждем результаты эксперимента
avatar

nordman

  • 29 апреля 2021, 16:13
0
Кто примает, когда принимали, и много ли приняли?
avatar

nordman

  • 15 апреля 2021, 14:40
+3

Вот нарушитель на встречке. Осталось написать заявление и с приобщенном фото отправить в ГИБДД
avatar

nordman

  • 13 апреля 2021, 16:13
+1
«Кормушечку под себя нарисовали голодранцы в погонах!»
Какую кормушечку, о чем вы говорите?! Инспекторы появляются на этом перекрестке по случаю ДТП, в другое время их там нет. И не потому, что в ДПС не знают о проблемах именно этого места, а потому, что здесь работать надо, а не в багажники заглядывать
avatar

nordman

  • 13 апреля 2021, 16:05
+2
«Может «вафельницу» там нарисовать? Поможет, как вы думаете?»
Поможет, и очень,, инспекторам ДПС
avatar

nordman

  • 13 апреля 2021, 15:32
+2

Эта разметка вовсе не новая, она красуется со времен основания Римской империи. И ДПС знает о сложностях проезда по правилам этого перекрестка. Правда, и появляются стражи асфальта там реже, чем случается олимпиада
avatar

nordman

  • 13 апреля 2021, 11:51
+2
Спасибо за развернутый ответ по теме. Поддерживаю ваше мнение, тем более, что ДТП на Кубышева не случаются, а значит ИДН — пустая трата денег
avatar

nordman

  • 30 марта 2021, 10:49
+2
Странно, что некоторые должностные лица с пеной у рта пытаются протолкнуть алогичное решение на установку ИДН. Вот бы спросить таких, знают ли они цену таких устройств, и есть ли в городе места, где ИДН жизненно необходимы
avatar

nordman

  • 30 марта 2021, 10:43
+2
Спасибо за ваш комментарий. Я однажды уже добивался сноса ИДН, больше похожих на надгробные плиты. Они были совсем не плавными. А по Куйбышева и без ИДН машины идут не быстрее 40 км
avatar

nordman

  • 30 марта 2021, 10:04
+1
Уважаемые господа, прошу обратить внимание на тему и заглавие топика. главная цель публикации — собрать мнение участников движения о целесообразности устройства неровностей по указанному участку улицы Куйбышева. Обобщенное мнение необходимо для предъявления его на комиссии по безопасности движения.
Темы, по которым вы дискутируете, безусловно важны и злободневны, но они не помогут в решении вопроса топика
avatar

nordman

  • 30 марта 2021, 09:41
+2
Комиссия заседает в том же здании, где городское управление автомобильных дорог (Пластунская 123). Если вы можете оказать помощь в решении какого либо вопроса, то присутствие можно организовать, при обещании не вмешиваться в работу комиссии. А договориться можно и со мной
avatar

nordman

  • 30 марта 2021, 08:20
+2
На Куйбышева скорость естественным образом ограничена профилем дороги примерно до 40км/ч, в обозримом прошлом не было ни ДТП, ни наездов на пелеходов
avatar

nordman

  • 29 марта 2021, 21:53
+2
Спасибо за комментарий. Скажу, что на этой улице быстро транспорт не ездит. Проезжая часть узкая, и условий для гонщиков нет.
Скорее всего на комиссии инициаторы будут нажимать на «обращение жителей». Не понятно, почему это одного единственного жителя из дома 36 олицетворят с каким-то обществом. Но, посмотрим, может я ошибаюсь
avatar

nordman

  • 29 марта 2021, 19:21
+4
Согласен с вами, но лишь отчасти. В России достаточно населенных пунктов, где немалую роль в деле правильной организации службы ДПС берет на себя общественность. В Сочи почему то в этом направлении общественность имеет крайне малую активность. Те общественные организации, в составе которых я попытался работать, больше заняты самостроями. Не спорю, важная тема, но и еженедельное сокращение мест для стоянок в городе ничуть не менее важно. Начальников в ДПС полно, не спорю. Думаю, начальники всех уровней заняты сбором отчетных материалов, и безопасность на дорогах их волнует мало.

В выступлении с итоговым отчетом, один из руководителей ГИБДД отметил, что по одному месту на дороге зафиксировано шесть случаев ДТП с участием пешеходов. Задаю вопрос, есть ли в этом месте маршрут для ДПС, и ставится ли задача на уделение повышенного внимания. Отвечает начальник, что по дороге передвигаются экипажи ДПС, и такой формы контроля достаточно! Достаточно, а люди попадают в ДТП. И так везде. Инспекторов больше заботит количество оформленных протоколов, а вовсе не безопасность на дороге. В Хосте ДПС любит стоять метров за 80 от пешеходного перехода, и оформлять водителей, не пропустивших людей. А как такое оформление поможет пешеходам? Вот такая картина
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:53
0
Понятно, наши в ДПС страдают гигрофобией! Или дождь, или служба, а вместе никак
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:03
+4
Вот и я того же мнения. В фильме «Мертвый сезон» в свое время озвучили мысль: «Если собрать вместе девять беременных, они всё равно не смогут родить за месяц».

Также и эти, не смогут родить безопасность такой кучей
avatar

nordman

  • 28 марта 2021, 20:00