+1
А старикам, заглушающим своё одиночество соседством с четвероногими, что предстоит?
Им нужна будет помощь в оплате чипирования, да и привезти-отвезти тоже не всякому под силу.
Законодательный полуфабрикат.
avatar

mar-timof

  • 17 ноября 2016, 00:14
0
) Полицейский вспылил, я грымза-вампир…
avatar

mar-timof

  • 17 сентября 2016, 19:32
0
Полная тишина и она меня даже радует. У меня обычный мамин график: разбудила, покормила, позанималась, погуляла, одного отвезла, второго забрала и т.п.) как у всех, при появлении нового дела сразу пытаешься понять, куда бы его «приткнуть».
А вдруг он меня «неизвестную, мимо проходящую» тоже на каком-нибудь сочинском сайте ищет)
avatar

mar-timof

  • 14 сентября 2016, 01:47
+1
Весь день бегала, вечером села и посмеялась над собой, бывает же «распушила хвост», а сама даже толком не подумала о том, что вы написали и что я ответила)
Восприняла ваши слова как поддержку (просто утром была огорчена тем, что в моих действиях увидели манипуляцию сыном, но эта тема уже прошлое) и ещё раз спасибо за неё, но вот такую высокую оценку я вряд ли заслужила. Мне кажется, «поменьше бы люди в форме позволяли себе подобные вещи» нам нужнее.
avatar

mar-timof

  • 13 сентября 2016, 23:37
0
Удивило отсутствие у человека понятия мундира, формы… как-то так.
Я знаю о случаях страшной профессиональной деформации, даже деградации, но лично с этим не сталкивалась.
Фильм по вашей наводке посмотрю)
avatar

mar-timof

  • 13 сентября 2016, 19:54
0
Спасибо за вашу поддержку)
avatar

mar-timof

  • 13 сентября 2016, 12:23
+2
Ещё раз, подходя к полицейскому, я не собиралась подвергать ребенка стрессу. Какой в этом стресс может быть?
И странно почему я должна не упоминать собственного ребенка, невольного участника всего произошедшего? Я скорее здесь усмотрю попытку манипуляции с вашей стороны.
Простите, но то что вы «общаетесь» с людьми, в чьих семьях дети-инвалиды, при этом пишите:
«Кстати, автор, проясните, почему инвалидность сына распространяется на ваш автомобиль? Это где-то прописано законом? Докажите, пожалуйста, ссылки дайте… Да я уже и сама все нашла. Заодно про льготы, выплаты и налоговые вычеты почитала. И, честно говоря, удивилась их изобилию».
Говорит, скорее, что вы с ними просто сталкиваетесь по жизни.
И не соотносится с безапелляционным заявлением, что никто из них не поступил бы также, как я.
Я не испытываю к вам неприязни, но ваше настойчивое желание усмотреть в этой ситуации несуществующую манипуляцию ребенком вызывает у меня недоумение.
Я не вижу смысла в дальнейшем диалоге)
avatar

mar-timof

  • 13 сентября 2016, 07:32
+5
Спасибо за поддержку!
Идеалисткой я бы себя не назвала. Подошла к нему я именно потому, что меня в большинстве окружают замечательные люди, которым я искренне за всё благодарна, а такого поведения просто не ожидала.Я уже писала, что не боюсь общаться с полицейскими, даже не знаю, что это такое по-вашему «сматериализовалось»)
avatar

mar-timof

  • 13 сентября 2016, 07:08
0
Пересмотрела фотографии, ваш вариант общительного чудака мне больше нравится)
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 23:48
+6
То, что вам видится провокацией, было обычным обращением к сотруднику полиции.
Общение с полицейскими, при котором вы рискуете здоровьем это, как здесь уже писали, приравнивание их к гопникам, бандитам и пр.
Если человек обратится с требованием убрать его неудачный портрет, я чтобы не ранить его чувств, удалю фото.
А кратко, «обвинить в клевете… будьте предусмотрительны» переводится «бойтесь их».
И от этого так погано на душе(
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 23:37
0
Я благодарна, что «героя» опознали, участковому не нужно будет запросы начальству отправлять.
Побыстрее бы всё это закончилось и никак не отразилось на ребёнке.
А сайт мне понравился, живой и, главное помог)
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 22:44
0
Спасибо! Откорректировала я часть своего попавшего на объектив пальца. Фотография и так неудачная (он её на аватарку вряд ли поставит), портрет на фоне неба, где неба больше половины).
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 22:35
0
Я ничего обидного в ваших словах не усмотрела. Понимаю, что вы совсем не хотели меня чем-то задеть, и благодарна за пожелание здоровья сыну.
Так и я этому водителю ни чем не мешала, я спокойно его спросила, и уже писала, будь реакция другой, пошла бы дальше. Я не кричала, не нападала на него, ни чем его не задела.
Мы часто становимся примером для других людей, ему/ей/им можно, почему мне нельзя?
Вот так и получается, что нарушение для вас таковым не воспринимается, хотя останавливаться, ставить на парковку по закону нельзя, даже если места есть.
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 22:24
+2
Спасибо, читаю комментарии и получается что моё поведение людей удивляет, а поведение, этого мужчины нет)
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 22:06
+1
) Я лично нечасто страдала из-за беспредела сотрудников, читай никогда.
Более того, я знаю и утверждаю, что в полиции работают обычные, нормальные люди.
А когда человек в форме нарушает закон, это для меня более чем неправильно.
И подобного ответа и поведения уж точно не ожидала от полицейского.
Вы правы парковки для инвалидов есть, но вот встать на них не всегда представляется возможным.
В законе речь идет о нарушении правил остановки или стоянки, эта парковка, если Бог вас миловал от проблем со здоровьем не для вас, вот и всё.
Сфотографируйте и подайте, это, извините для меня, как-то не совсем правильно, если вы сначала не поговорили с человеком, обстоятельства ведь разные могут быть. Странная получится гражданская позиция.
Человек он взрослый, но так и я вроде уже не подросток, подозреваю может и постарше его окажусь))
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 21:50
0
Спасибо, конечно, но может всё-таки попробовать сначала читать текст, а затем комментировать)
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 20:45
+9
Да, в чём-то вы правы.
А кратко, человек в форме, совершивший правонарушение, средь бела дня на парковке у гипермаркета, где пусто никогда не бывает) стал со всей силы вырывать у меня телефон, на который я сфотографировала его после того как мне предложили «идти гулять», вместо простого человеческого ответа и нормальной реакции. Он отпустил мою руку и сбежал, только когда я закричала от боли, напугал меня и ребенка. В машине никого кроме него не было и на фото это видно.
Согласна, абсурд…
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 20:42
+5
Мне 38, я обычная мама. Мама мальчика с особыми потребностями. Это не вычеркивает меня из общества, в котором я живу.
Также как это не оградит моего ребенка в дальнейшем от подобного поведения, если я буду жить по принципу «моя хата с краю...»
Родители детей-инвалидов, обычные, не живём на облаке и знаем, что рядом не только хорошие люди.
И нет, он их бояться не будет. Он будущий мужчина, зачем мне страх ему прививать?
Я об этом позабочусь. В полиции ведь не только такие чудаки работают.
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 20:33
0
Это уже нечто новое, про фальцет, читайте выше: «Я совершенно спокойно спросила его...»
А где по вашему я ребенком прикрываюсь?!
Когда пишу, как человек себя повел на глазах у ребенка, зная, что у того инвалидность?
В чём моё прикрытие?
Если вы думаете, что иди я одна, а ребенок остался бы с кем-то в машине, я бы иначе поступила.
Нет.
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 20:22
0
Я уйти не успела, это произошло очень быстро.
Сел в машину, прикрылся рукой, это ясно, тут треша вроде нет.
А вот когда он вышел из машины и стал кричать, у меня палец был на кнопке и я на автомате его сняла. Промежуток между вторым и третьим фото секундный. Он сразу схватил меня за руку и стал вырывать телефон.
avatar

mar-timof

  • 12 сентября 2016, 19:40