+1
Бесконечное топтание на месте… Вот когда люди прекратят платить за того парня, тогда у РСО появится желание разобраться. Или тупо отключат всех подряд (и тех, кто оплачивает их услуги и тех, кто ворует у них услугу)?
Потом ответьте мне, пожалуйста, куда деваются деньги, взысканные с должников, если за должников законопослушные граждане уже оплатили? Можете ответить?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 18:04
0
Я Вам про провод, Вы мне про договор… УК разве понимает, какие там в проводах есть потери от солнца, ветра, мороза и длины кабеля? Вы говорите о потерях, возникших по вине человека, то бишь не выключенная лампочка днем… Так эта «потеря» в счетчике пропечатается, это и есть ОДН. Вы же про какие-то потери говорите, которые никто не видит… Так нет с Вашей стороны объяснения на этот счет.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 17:54
0
Так надо не только перейти на экономные технологии, надо еще исключить из ОДН воров. Тогда с места что-то сдвинется. А то вот берут уже со всех за этих неплательщиков, прописывая в квитанциях все расходы без разбору, а потом еще и в суд подают на неплательщиков. Взыскали с них деньги, а дальше куда эти деньги дели? Ведь люди уже за всех оплатили, почему им эти деньги не возвращают в виде перерассчетов хотя бы?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 17:50
+1
куда вы дели купленный у них телевизор
Купленный телевизор — это сделка, которая имеет начало и конец, а услуги ЖКХ — длящийся процесс, тут есть начало, но нет конца… И за купленный один раз телевизор Вы расплатились сразу и 100%. Поэтому магазин далее не заинтересован в судьбе этого телевизора. Вы магазину больше ничего не должны. РСО — это магазин, но магазин услуги. Услуга — понятие куда интереснее, нежели просто предмет разовый. Поэтому тот, кто оказывает услугу, будет сильно защищать свой интерес, дабы оставить денежки себе и не тратиться на поиск тех, кто их услугу украл. Для этого и придуман такой вот финт, типа вы собственники — разбирайтесь там сами, а нам дайте наши денежки, забыв при этом, что они оказывают услугу, за которую некоторые люди вполне себе 100% оплачивают. Но этим людям почему-то навешивают еще и тех, кому услугу предоставляют, но которые всячески не желают эту услугу оплачивать. Так я и не увидела логики в Ваших примерах. Договор у РСО почему-то заключается пофамильно на каждого собственника, а не на весь дом. Почему-то нет такого договора, где одна сторона РСО, а другая МКД. Есть РСО и ФИО.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 17:46
0
вот внутренний учет в мкд дело больше ук нежели сбыта
Так пусть УК и РСО и приведут в равновесие эти расчеты. У них для этого имеются вполне законные меры.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:26
+1
уж свое-то потрбеление по квартире они отслеживают четко.
Надо также четко отслеживать и потребление на ОДН, то есть истинное потребление (освещение, лифт, насос, провайдер), а не воровство. Тогда будет меньше вопросов у людей. Оплатил ОДН, оплатил квартиру, а дальше… в поиск нарушителей или аварийной ситуации. Тут работать надо, поэтому РСО и УК легче прикрыться такими рассуждениями, типа ОДН — это все: и неплательщики, и освещение, и те, которые свои показания занижают. Показания кто им мешает проверять ежеквартально хотя бы? Ведь прописано у них, что они имеют на это законное право.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:24
+1
Нормальная у меня логика, не выдергивайте. Крыша всем нужна, как и освещение подъездов, как и лифт и прочие провайдеры… Речь идет о прямом умысле своровать..., который упорно никто не хочет вычислять… Легче свалить все в одну корзину, чтобы народ перегрызся там в этом МКД. Но раз люди поднимают эту тему, значит людям она не безразлична, значит люди хотят платить за то, что видят, а не за того парня, который хорошо устроился. И которых так яростно Вы тут защищаете.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:18
0
Не мешайте все в одну кучу. Лопнула труба — это потеря, которая всем видна, ее заактируют, будет стоять дата устранения поломки. Людям понятно, что произошла авария. А если эта поломка внутри квартиры, то тут уже виноват сам собственник, и деньги за утекшую воду уйдут с его кармана по его счетчику.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:13
+1
Вы опять не объяснили слово «потери»… Как может куда-то потеряться электричество из провода? Тут же не километровые линии передач, идущие прямо от ГЭС в квартиру… А обслуживать… пусть обслуживают, то есть ремонтируют, модернизируют… За это и платят им.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:09
0
Вы вообще рисуете картину всеобщего хаоса и всеобщего маразма. Так недолго на освещение свечами перейти… и отказаться от лифтов и лампочек в подъездах. Глядишь, и узаконят, что достаточно в квартире 3,5 кВТ, как было раньше. И долой всякие там лампочки в подъездах… Уже в некоторых новостройках люди на ощупь так и ходят, то есть шатаются по этажам…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:06
0
Вы также в своем амплуа — дом, это не моя семья, где есть солидарная ответственность. Вы путаете мою семью с тем обществом, которое живет и паразитирует за счет денег моей семьи. И если это никому в этой стране не интересно, то и не надо устраивать и устанавливать какие-то там индивидуальные счетчики. Пусть платят все поровну.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 16:01
0
Ну за то что теряется в линии отвечает собственник
а не за то, что кто-то украл… Вот о потерях, описанных в физике, еще можно подумать… Но о потерях, которые кто-то делает умышленно, это уже к правоохранителям. Пусть наказывают за такие «потери». Разговор дальнейший в таком русле не имеет смысла.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:58
0
потому как воровство это потери
Без комментариев… Потерять и украсть — даже в словаре разные понятия…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:46
+1
Расчетный прибор — тот по которому производится оплата…
А что мешает на ОДН поставить расчетный прибор? Или это невыгодно самим РСО? Ведь разницу, которая будет уже гораздо меньше, легче как-то сконцентрировать на поиск махинаторов? Или так и будем платить за всех по общедомовому? Тогда уже уберите эти «ненужные» индивидуальные счетчики, зачем людям головы морочить с их заменой, с пломбировкой, с поверками и прочими делами, которые также стоят денег?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:45
0
Катались по указанным Вами улицам, не увидела катастрофичного ничего. На Пятигорской дорога похуже.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:38
0
В одн — разницу меж суммой индивидуальных и общим включаются:
ОДН — это ОДН, а не воровство. Уже обсуждали. Называйте вещи своими именами. Потери должны иметь обоснования и расчеты. Если имеет место большая потеря во внутридомовой сети, то объясните, как она образуется? Провода-то используются гостовские, да и схема вроде бы тоже кем-то когда-то обосновывалась. Куда уходит электричество?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:35
0
но многим это не понравится еще больше
Лучше не пугайте, а скажите, чем это чревато для законопослушных собственников?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:31
0
воруют-то не у них, воруют у Вас
Я думаю, что воруют все-таки у них. Например, я и еще 70 квартир из 100 квартирного дома платят по показаниям без махинаций, в том числе и за ОДН свою долю. Но вот остальные 30 квартир воруют и воруют не у меня, поскольку я не поставляю ресурс. Я оплачиваю за поставленный ресурс полностью по показаниям как своего, так и общедомового счетчиков. А вот другие не оплачивают… И брать деньги с законопослушных граждан — нет такого права. Таким образом никогда МКД не искоренит воров в своем доме (если тупо за них будут оплачивать другие). Этот процесс может быть бесконечным, и он только на руку РСО, поскольку избавляет их от работы, как Вы считаете, не нужной им. А вот когда они проиграют пару судов, будут ли они заинтересованы найти воришек?
интерес в этом есть только у собственников помещений. это они должны поднять задницы
Вот тут согласна на все 100%.
Речь шла о разграничении линий на ОДН, а не о том, что я согласна, что везде должны поднимать свои задницы только собственники. Я собственник, но собственник в своей квартире и частично в местах, где есть ОДН. Но за это я оплачиваю. Почему я должна думать еще и о других собственниках, которым все равно, ведь за них благодаря усилиям РСО и УК платят другие собственники?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 15:30
+2
в доме работает лифт, свет, какой-нибудь насос, шлагбаум, роутер провайдера. дающего дому интернет — с этой частью ОДН понятно.
Отлично, на этом и остановимся. Человек заплатил за свое личное потребление и часть за ОДН, которое всем понятно.
РСО эти ваши внутрисемейные дела внутри одного дома не интресую — они смотрят на общее потребление вашего дома, по ИПУ — выставляют в индивидуальных счетах, а то. что не отражено в индивидуальных данных — ложится на ОДН.
и разбираться и снижать ОДН надо не УК и РСО, а только собственникам.
Меня тоже не интересует чье-то внутрисемейное воровство и махинации. Поэтому надо что-то решать с этим «бригадным» методом оплаты за чье-то потребление, как света, так и тепла с водой. Отмахиваться РСО нашло как, типа есть общедомовой счетчик и это прекрасно — можно туда всех собак загнать и всех воров повесить. Тогда теряет смысл вообще в индивидуальных счетчиках, если человек все равно должен заплатить за вора и махинатора. Надо РСО совместно с УК выявлять воров и предпринимать меры к улучшению обслуживания населения, а не тупо снимать с него деньги.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 13:26
0
Все эти «паровозы» габаритные катаются там на свой страх и риск. А вот общественный транспорт несет ответственность за жизнь своих пассажиров.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2016, 13:15