0
Рад за Вас, что избавились от этого ада!)) Жителям Мирного сочувствую вдвойне: прожить столько лет на передовой этой войны с жителями — это сродни подвигу!
avatar

larry

  • 16 сентября 2013, 13:19
0
Тема избитая! Но, если честно, то была надежда, что после 15-го будут улучшения! Так надоело или всухомятку питаться или по кафешкам ходить!
Я уже молчу про тех, у кого дети или (не дай Бог) больные дома: горячей воды нет, холодную согреть не на чем… Пожрать постирать тоже проблема. :-(
avatar

larry

  • 16 сентября 2013, 13:16
0
красота! :-)) спасибо за хорошую новость с утра)) надеюсь, остальные олимпийские сооружения последуют этому примеру? :-)
avatar

larry

  • 15 сентября 2013, 09:19
0
А теперь подумайте, что НАШУ безопасность на время проведения голимпиады, будет обеспечивать вот такая полиция
к сожалению, по слухам нашу безопасность во время олимпиады еще одна категория наших сограждан будет обеспечивать… те, которые тендер выиграли… (((((
avatar

larry

  • 15 сентября 2013, 09:04
0
да уж, будет повод поразмяться))))

Шествие должно пройти по улице Конституции от улицы Горького до Парковой
либо у меня после праздника географический кретинизм, либо я просто не могу себе представить это на местности…
люди добрые, объясните, как по Конституции можно пройти от Горького до Парковой???
avatar

larry

  • 14 сентября 2013, 07:42
0
Я патриот родины, а не власти, а они трусы власть испугались и предали родину.
а вот об этом я отдельно подумаю)) интересная мысль)
avatar

larry

  • 13 сентября 2013, 07:59
0
да вы че? вы прям в теме?:) там недавно по на открывали новых кучу, я часто с теми местами держу связь :)
не спорю… я просто к тому, что это не первые рудники в тех местах))

трусы они, могли бы поехать в другой регион России,
угу… примерно как 05/95 сейчас по стране расползается? :-(

благо она большая и там помогать исправлять страну, по чуть чуть, по крупиночке.
имхо, пока голова не перестанет гнить, начищать хвост бесполезно… рыба все равно будет тухлой…

убежали от проблем, теперь оттуда вещают как там хорошо.
Миш, с одной стороны все ты правильно говоришь! и про крупиночки и про убежали… а с другой… знаешь, вот если на одну чашу весов положить начало жизни маленького ребенка в олимпийском сочи (в грязи, без воды, света, без элементарных условий постирать, подогреть еду и т.д.) с будущей перспективой не получить место в садике, с идиотским образованием и последующим еге и т.д., а на другую чашу весов — жизнь того же ребенка в нормальной благополучной стране, то, знаешь, в *опу такой патриотизм… хотя, можно повернуть и посмотреть на это по другому)) — надо же, ребенок рос в великие времена, когда в нашем городе строилась олимпиада… он — ровесник олимпиады и т.д.…
зы. в опу такой патриотизм имеет, имхо, одно важное ограничение — как говорится, «если родина в опасности, значит всем идти на фронт» © В.С. Высоцкий
avatar

larry

  • 13 сентября 2013, 07:59
0
Это как то по предательски, нет разве?
«был родине предан и родиной предан»
еще раз процитирую… думаю, комментарии излишни…
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 21:10
0
не, не соглашусь… 1-е — ну не стоит сразу так противопоставлять сочи и колыму… то, что жизнь в сочи сейчас дерьмо редкостное — понятно практически всем, кроме всяких там докторов… ))) 2- е — рудники на колыме открыли достаточно давно))
только сдается мне они еще пожалеют о том что уехали в европопу :)
ну по сравнению с путижопой вряд ли пожалеют))) одно то, что вырвались из олимпийского ада уже чего стоит)
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 21:07
0
пожеланию автору топика удачи
дем про турков
к чему во франции арабы привели :)
где связь первого и второго с третьим???
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:26
0
Я более склонна верить очевидцам.
ну Вы же воспитанная и благоразумная дама! зачем Вы тратите время на ЭТО???? (я про доктора)
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:24
0
но зачем родину-то бросать?
на могиле одного из героев нашей родины написаны гениальные слова: «был родине предан и родиной предан»… дальше надо что-то объяснять? :-)
кроме того, что считать родиной? для меня Родина — это мой дом и моя семья, могилы моих предков, память о тех, кто защищал страну… но никак не медвепутовское государство…
Можно поехать, пожить, заработать деньги
а че ж родина не дает таких шансов… сегодня по зомбоящику видел, как откормленный чиновник рассуждал о пенсиях и говорил «ну типа ж пенсионеры работают не просто так, тут бы концы с концами свести»… это, мля, родина?????
Пожили бы Вы в Германии 20-х — 30-х годов
эмм… а про какой конкретно период вы говорите? 20-е и 30-е в Германии — это оччень разные периоды!
а лучше в 40-е.
хмм… поясните, пжлста))
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:23
0
да уж… зачем же так откровенно себя идиотом выставлять??? хотя… судя по вашим топикам… продолжайте, ничего особо не изменится)))
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:14
0
но по опыту = нИ по опыту
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:08
0
Уважаемый iles, Вы правы и спорить с Вами я не могу! ни по возрастному цензу (подозреваю, что Вы старше), но по опыту… мы с Вами рассматриваем одну и ту же ситуацию и спасибо Вам, что у Вас хватает терпения объяснять свою точку зрения, а не послать куда подальше…
я никогда не забуду, когда я со своим дедом шел по Кичмаю и люди просто останавливали машины и спрашивали: «Отец, куда вам надо доехать?»… никогда не забуду то малолетку, которая при мне пыталась нагрубить и чуть ли не кинуться на Ветерана (эта мелкая сука, судя по нанесенным травмам, тоже меня помнит :-))) )… поэтому соглашусь с Вами
В любом обществе есть «оборотная сторона», подчеркну — в любом
мне посчастливилось находиться в разных обществах (и в социальном плане и в национальном) и я готов полностью с Вами согласиться…
но меня не покидает ощущение, что это все относится к старшему поколению :-(
может быть, где-то далеко в горах и остались старейшины, традиции, уважение к старшим и т.д., но, к сожалению, в большинстве случаев большинство населения (и я в том числе) видим то, что Вы правильно назвали
при встрече с представителем этой самой «оборотной стороны» — впечатление формируется о всем обществе
извините за резкость — я прекрасно понимаю, что всплывает дерьмо и на поверхности видно именно оно… и именно к подобной категории относятся слова героя Фрунзика Мкртчяна из фильма «Мимино» — «такие как вы позорят республику»…
к сожалению, у меня недостаточно опыта, чтобы объяснить, почему
в каждом — в разном процентном соотношении как по количеству, так и по «контрастности».
хотя и подозреваю, что именно в «контрастности» и состоит большая часть разногласий ))
Я лишь попытался объяснить, что далеко не все так плохо, и есть позитивные представители, коих — просто не заметно.
согласен… самое обидное, что, как правило, хороших людей трудно заметить, пока с ними не познакомишься, а плохих трудно не заметить, даже если они на расстоянии от тебя (((
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 20:07
0
Вы смеетесь
это вам мОсквичам смешно, а жителям города, в котором
через день отключают электричество
не очень весело…
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 19:48
0
и все.
и вы серьезно считаете, что ЭТО может стать символом РОССИИ???
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 19:46
0
состоятся слушания по снятию статуса особоохраняемой природной зоны со следующих объектов:
да как же можно с ТАКИХ объектов снимать статус особоохраняемой природной зоны??? :-((( это ж моментально уничтожит их… понастроят высоток, шалманов и гадюшников…

Я уже не удивляюсь и не возмущаюсь… Я просто жду, КОГДА и ЧЕМ всё это закончится…
печально, но факт…
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 08:18
0
я не ставил целью укорить кого-либо в плане «у нас лучше, у вас хуже», мы все разные, и потому «у кого как» — не моего ума дело, моя задача и моя «зона ответственности» — заканчивается границами моей семьи
в очередной раз восхищаюсь Вами и Вашим мудрым отношением к жизни!!! искренне хочется, чтобы как можно больше людей переняли бы это отношение :-)
avatar

larry

  • 12 сентября 2013, 08:07