0
Умничать, не мешки ворочать.
Смаглюк датектед?
Ну, ну, успехов героям мышки и клавы!
avatar

lacki7

  • 13 ноября 2013, 21:06
0
Чревато, особенно
Я бы вас послал бы матерно.
и
я купюру изьял бы и милицию вызвал
. Во-первых вызов несуществующей организации априори указывает на неадеквадность, а во-вторых — увы, но лицезрея наличествующую комплекцию многие подобные «герои» предпочитают язычок засунуть в известное место и промолчать подобру-поздорову, нежели иметь шанс огрести серьёзных люлей. Закон суров, но это — ЗАКОН.
avatar

lacki7

  • 13 ноября 2013, 20:54
0
По факту меняли только кабеля.
Скажите, а какого окраса кобеля поменяли? И на кого, наверное на суку, надеюсь, что той же породы?
Когда же мы научимся говорить на нормальном наречии и КАБЕЛИ не называть заменёнными собаками. Печально-с.
avatar

lacki7

  • 13 ноября 2013, 20:48
0
Кстати, если нет терминала оплаты картой всегда интересуюсь: «Налоги прячем? Могу позвонить хорошим людям в погонах — помогут». Действует просто убойно.
avatar

lacki7

  • 13 ноября 2013, 20:35
0
Не сочтите за излишнюю «правильность», но… Был в подобной ситуации, даже похлеще — в руках купюра в 5 тыс., требуется товар стоимостью 32 руб. Реакция продавца та же — тебе надо, ты и меняй. Мило поинтересовался, всё ли в порядке с лицензией. На вопрос «а моё ли это собачье дело» сообщил, что намерен прямо здесь дозвониться до дежурной части полиции и сообщить о грубом нарушении закона и желании написать заявление с копией в прокуратуру (по закону продавец ОБЯЗАН принять платёжное средство в виде купюры и ОБЕСПЕЧИТЬ выдачу сдачи, иначе невыданная сдача автоматически становится суммой хищения). Реакция продавца на сообщённое намерение и попытку набора номера на телефоне была потрясающая: СДАЧА ТУТ ЖЕ НАШЛАСЬ!!! Рекомендую.
avatar

lacki7

  • 13 ноября 2013, 20:32
0
А результат абсолютно не в сторону «Теплоэнерго». Говорю, как их бывший абонент. Сменил жильё на другое, теперь у меня котёл (газовый). Зимой (с отоплением) -что то около 1 тыс. в месяц. Три года назад, живя в меньшей площади, платил зимой дармоедам около 2,5 тыс. Вот и вся арифметика.
avatar

lacki7

  • 01 ноября 2013, 19:01
0
На Светлане Yota и Мегафон не ахти, хотя Бс-ки в шаговой доступности. Проблема в загруженности. Если в съёмном жилье есть стационарный телефон, попробуйте подключить Ростелекомовский Интернет. Дикой скорости не обещаю, но недавно перевёл тёщу с Мегафона на Ростелеком, при той же стоимости 350 в месяц она свет увидела. Заявленная скорость 5 МБит/сек, думаю реальная пониже, но после Мегафона — просто супер.
avatar

lacki7

  • 31 октября 2013, 20:16
0
К частной скважине не забудьте частную лабораторию баканализа, а не то такого можно намотать — не дай Бог.
avatar

lacki7

  • 31 октября 2013, 20:02
0
ПозволяЛИ. В действующей на сегодняшний день редакции сотрудники ДПС имеют ровно те же обязанности по ПДД, что и остальные водители. ТС — писать заявление с приложением фото-видео, хама-инспектора, управлявшего транспортным средством, должны привлечь к ответственности за нарушение трёх пунктов ПДД. Написать заявление можно и по электронному адресу www.gibdd.ru/letter/.
avatar

lacki7

  • 27 октября 2013, 16:49
0
Я, кстати так и делаю. Особенно зная реальное состояние сетей — оно оптимизма не прибавляет.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 19:18
0
Сожалею, но — зависит. Причём напрямую, например в виде количества специалистов в аварийных бригадах и во многом ином.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 19:16
0
На самом деле Водоканалом руководят люди. а не «дефективные манагеры» и они прекрасно понимают, что в аварийной ситуации ещё и брать деньги за воду — мягко говоря не умно.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 19:02
0
В другой раз (три раза тьфу, чтобы не приключилось) попробуйте другие цифры набрать или просто, не нажимая ничего, дождаться ответа оператора. Изначально нажатия «цифр» не предполагалось, была иная схема соединения, уже зарекомендовавшая себя, но… специалист предлагает, а руководство располагает.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 18:56
0
К огромному сожалению, это, увы, не юмор. Электроэнергия, которой питаются насосы, запасные части и материалы, которыми латаются на 85 и более процентов гнилые сети имеют стоимость (для предприятий), бьющую рекорды в мире. А себестоимость… она ж мало кого из «верхних командиров» интересует, им лишь бы Вася в дырявом трико с пивом у телеящика не бузил и их, болезных благодетелей, на выборах избирал и далее. К сожалению, рациональный практицизм разбивается о мнимую заботу об электорате.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 18:52
0
Сколько по времени Вы не могли дозвониться в водоканальский call-центр? Набирали постоянно? Интересуюсь оттого, что имею непосредственное отношение к данному вопросу и заинтересован в улучшении работы указанной аварийной линии (вплоть до предложений). Просто организована данная служба относительно недавно и пока находится в режиме отладки.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 18:22
0
Уважаю мнение дилетанта, но ..., к сожалению, с действительностью оно не имеет ничего общего. Заявки на аварии аккумулируются у диспетчера, а он имеет право поднять руководителя хоть среди ночи, и, уж поверьте, в случае надобности привлекут любые наличествующие силы для выправления ситуации. Вот только сил этих… Взгляните в квитанцию и подумайте, сколько платите за воду, а после сравните, сколько за ту же воду платит житель горного Цюриха. Это с учётом, что цены на энергию и материалы в Цюрихе, увы, уже ниже, нежели в России.
avatar

lacki7

  • 19 октября 2013, 18:18
0
Если в кране нет воды — виноваты в том… «Ленстроймонтаж»?
avatar

lacki7

  • 18 октября 2013, 13:19
0
Идея! Надо запастись дамами! Ну и спиртом — само собой.
avatar

lacki7

  • 18 октября 2013, 13:10
0
В городе идёт стихийное олимпийское строительство, потому предсказать где что порвут или повредят — нереально. Держу дома канистру воды, запас свечей, несколько банок тушёнки и лодку резиновую (на случай потопа). Люди добрые, подскажите чего бы ещё запасти, скажем на случай бомбёжки — а вдруг случится?!
avatar

lacki7

  • 18 октября 2013, 11:37