0
Скорая приезжает очень быстро, на скорой правда не врачиа санитары — да я в курсе не в этом суть неужели вы не понимаете…
0
блоги о том, как все плохоа разве такие есть вот только эти два и сразу все раскудахтались как это так всю подноготную высветили, прям как в гадком удёнке )))
0
я ничего не говорю просто констаирую, что рассказы про чудо медицину в америке СИЛЬНО преувеличены, стоит только посмотреть отзывы и личный опыт ныне живущхи за океаном и просто диву даёшься неужели такое возможно… да ещё в штатах
0
про пенсии вотздесь хорошо сказано особенно про возраст так что капиталюги они везде давят это мы ещё долго держались, на нэньке уже давно повысили и они уже не гундят — це эуропа )))
Единственный плюс это фонды компании проработал 25-30 лет будешь жить в Майами, а ежели компания обанкротилась перед выходом на пенсию — станешь стариком разбойником как в недавнем фильме «Уйти красиво».
Единственный плюс это фонды компании проработал 25-30 лет будешь жить в Майами, а ежели компания обанкротилась перед выходом на пенсию — станешь стариком разбойником как в недавнем фильме «Уйти красиво».
0
у своих поспрашивайте и узнаете, что да как ;)
0
с знакомой 16 косарей слупили за какие-то боли в в животе, так что загнули как раз в больничке…
0
… а кака гос пенсия в сшп не подскажите?)))
0
а больным ту медицину…аха очь крутая медицина… пока визита у врача дождёшься подохнуть можно… а если в скорую попадёшь без страховки то пол-года без зарплаты с зубами на полке пробудешь
0
эт естественно — каждый кулик хвалит своё болото…
0
А вот Nat Geo Wild — это лучшее, что вообще есть в телевизорелучше блогеров путешественников смотреть, больше полезности и разной информации о месте можно получить чем из уст очередного сенкевича
0
А куда-то и не хочется вообще…в Антарктиду я бы тоже не поехал)) разве что на сев.полюс из окошка ледокола глянуть)
0
А чё такая есть еще?… пластинку заело)))
0
Я очень давно перестал изучать мир по передачам " Международная панорама " и " Клуб путешественников ", чего и вам советуюэт вы загнули так загнули алаверды…
ну а раз вы затронули родственников из… то не вы одни ими умны ;)
так что инфу я получаю не из
" Международная панорама " и " Клуб путешественников "В интернете я смотрю мнения и взгляды ОБЫЧНЫХ людей, а вы можете и дальше крутиться в своём мирке из давно забытых передач " Международная панорама " и " Клуб путешественников "…
0
нравятся мне эти выражения)… это у вас возрастное — пройдёт со временем ))… да в наше время были совсем другие словеса и меня вовсе не удивляет, что теперяшние не нравятся вам — мне тоже )) но шо поделать это сейчас расхожие выражения и они так илезут на «клаву»… времена нашей молодости давно прошли у неё теперь совсем другой язык (молодёжи)
0
ну не нДравица не ешьте я не заставляю)))
но ситуация сильно напоминает старую сказку про гадкого утёнка ))
но ситуация сильно напоминает старую сказку про гадкого утёнка ))
0
это специалисты и они уехали туда работать, а не страдатьвы далеко заблуждаетесь и до сих пор смотрите на америку через розовые очки сейчас едут далеко не специалисты а некоторые возвращаются назад, что бы понять насколько это другая страна и другие люди с совершенно другой психологие й, порядком и менталитетом надо там пожить хотя бы пяток лет… и не удевительно, что количество разочарованных только растёт и они наконец-то прорвались в интернет…
Вот посмотрите блоги этой семейной пары уже прочувствавувавших на себе всю «прелесть» америки…
Simple Life
Olga Lastochka
0
ну прям как дитё ищи тщятельнее ))
вот тебе из умнопедии если ты сам не в состоянии:
вот тебе из умнопедии если ты сам не в состоянии:
Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись ленинградским заводом «Звезда»[1].тут даже не в два, а три раза легче )))))
В первых теплоходах «Комета» проекта 342М использовались атмосферные дизели М-400 мощностью 800 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту. Позднее в проектах 342М, 342МЭ, 342МТ, 342МС применялись турбодизели марки М-401А с газотурбинным наддувом, развивавшие мощность 1100 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту, привод на гребные винты был через реверс-муфту без редукции, но использовались гребные винты с изменяемым шагом для облегчения выхода на крыло, масса турбодизелей составляла по 1200 килограммов, расход топлива часовой у спарки дизелей 340—350 литров в час, рабочий объём 61 литр.
В 2013 на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске состоялась закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях — «Комета-120М» проекта 23160[2]. 20 октября 2017 года первая «Комета-120М» (заводской номер 02701) была спущена на воду[3]. В проекте 23160 при строительстве были использованы два немецких турбодизеля MTU 12V396 TC82 мощностью 820 киловатт (1115 лошадиных сил) при 1500 оборотах в минуту, масса турбодизелей 3610 килограммов каждый, рабочий объём — 47,4 литра, часовой расход у спарки турбодизелей — 320 литров.
даже во флориде семье из трёх человек при одном работающем и ребёнке, чтобы жить и ни о чём не волноваться надо от 5-ти до 8-и тыс.
да я тут у себя в стрне на такие бабки буду «кум королю и сват министру» да ещё бизнес какой нибудь открою — так шта не я пока в америку не поеду лучше со стороны посмотрю… )
kaktus