+1
Против все кроме «Единой России»
… не понял все это те 59 чел?
может тогда наоборот? все за, а остальные 59 против…
avatar

kaktus

  • 27 сентября 2018, 01:24
0
Не хватает рассказа и своих впечатлений.
… дык это ж клип, тут без текста ;)
avatar

kaktus

  • 27 сентября 2018, 01:19
0
Ну что ж неплохо, неплохо… а с какой проги спрыгнули?
avatar

kaktus

  • 27 сентября 2018, 01:18
0
Ясно. Ну тогда у меня для вас подарок. Смотрите в личке ;)
avatar

kaktus

  • 20 сентября 2018, 15:11
0
Не поспеваю за временем, когда уже успели отделить скалолазание от альпинизма?
И еще не понимаю, скалАлазание… а это по новым правилам или по старым?
avatar

kaktus

  • 20 сентября 2018, 04:16
0
Наши ученые должны…
… уже давно никому ничего не должны — времена СССР давно проехали, когда кто-то, кому-то, чё-то был должен…
avatar

kaktus

  • 17 сентября 2018, 19:12
0
В США эта система от переизбытка продуктов, девать некуда, лишь бы забрали
… занятная трактовка, чего бы тогда их просто не раздать или отправить голодающим Африки, жадность? ;)
avatar

kaktus

  • 16 сентября 2018, 22:30
0
Российский аналог фудстемпов...?
avatar

kaktus

  • 16 сентября 2018, 22:28
0
акой ужасающей обстановки я не встречал

я бы не рекомендовала
оп… чатка буква последняя западает )
avatar

kaktus

  • 16 сентября 2018, 22:12
+3
а может чукча
что плохого тебе сделали чукчи ..? :)
avatar

kaktus

  • 16 сентября 2018, 22:05
+1
поисковик в помощь
СПС за совет, нашлась статейка ещё на нескольких ресурсах ;))
avatar

kaktus

  • 16 сентября 2018, 22:04
0

… испытания градом уже прошли?
avatar

kaktus

  • 07 сентября 2018, 00:34
0
Вся эта красота только до первого града…
avatar

kaktus

  • 04 сентября 2018, 00:52
0
(показать текст) — Мокрая ВПП (Wet).

Мокрой ВПП считается полоса, поверхность которой покрыта водой или её аналогом (глубиной менее 3 миллиметров) либо, когда на ВПП имеется достаточно влаги, создающей зеркальный эффект, однако без существенных участков поверхности со стоячей водой (т.е. без луж). При глубине водного покрова до 3 мм отсутствует существенный риск глиссирования.

Примечание: В документах FAR и JAR определение мокрой полосы не конкретизирует её состояние, а поэтому пилот, получив сообщение, что полоса мокрая, не знает реального состояния (которое может быть от «влажной» до покрытой водой слоем воды толщиной до 3 мм).

КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА ВПП

Коэффициент сцепления (Friction/Braking coefficient)

Коэффициент сцепления – это отношение максимально возможной силы трения и вертикальной нагрузки, действующей на колесо, к фактической для данной взлётно-посадочной полосы. Максимально возможная сила трения и вертикальная нагрузка на колесо зависят от веса самолёта и величины подъёмной силы, создаваемой несущими поверхностями.

Эффективность торможения (Braking action)

Эффективность торможения – это заявленное состояние покрытия зоны маневрирования воздушных судов на аэродроме, позволяющее пилоту оценить качество или степень торможения, которую он может ожидать. Условия торможения характеризуются следующими определениями: хорошее, среднее, плохое и отсутствует (нельзя полагаться на полученные сведения), а также могут применяться их производные: между хорошим и средним, между средним и плохим.

Термин «эффективность торможения» постоянно применяется в авиационной отрасли, хотя и в разных контекстах:

— определение способности воздушного судна к торможению до полной остановки и связана с донесениями пилотов об эффективности торможения.

— оценочное сцепление с поверхностью на земле, измеряемого устройством измерения сцепления и сообщаемого как способность воздушного судна к торможению до полной остановки.

Термин «эффективность торможения» был выбран для применения потому, что некоторые устройства измерения не измеряют коэффициент сцепления напрямую. Особенно это относится к устройствам для проведения измерений на поверхностях, покрытых льдом и снегом, поэтому для таких условий был выбран более общий термин «эффективность торможения». В остальных случаях, где это возможно, необходимо пользоваться термином « коэффициент сцепления ». Поскольку, в зависимости от используемого оборудования, могут иметься расхождения в результатах замеров измеренного коэффициента сцепления, после коэффициента сцепления, указывается трехбуквенное обозначение оборудования, которым производились замеры.

МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ

В настоящее время в различных государствах имеется несколько типов устройств для измерения сцепления, которые применяются в аэропортах. Они основаны на разнообразных принципах и отличаются по своим основным техническим и эксплуатационным характеристикам. Результаты нескольких исследовательских программ по корреляции различных видов оборудования для измерения сцепления показали, что достигнута удовлетворительная корреляция между величинами сцепления, однако надежная корреляция между этими устройствами и характеристиками торможения самолетов на мокрых поверхностях не была получена. Результаты, получаемые с помощью устройств измерения сцепления на искусственно смоченных поверхностях, могут быть использованы только в качестве справочной информации в целях проведения ремонтных работ, и на них нельзя полагаться для прогнозирования характеристик торможения самолетов.

Когда условия торможения на ВПП из-за дождя, снега или образования льда начинают ухудшаться, администрация аэропорта использует специальное оборудование:

— Прицеп мю-метра (MU-meter);

— Прицеп скидометра (Skiddometer – SKD);

— Транспортное средство измерителя сцепления на поверхности (Surface Friction Tester –SFT);

— Транспортное средство измерителя сцепления на ВПП (RFT);

— Прицеп измерителя сцепления гриптестер;

— Таплиметр;

— Брейкметр-динометр;

— и т. д.
avatar

kaktus

  • 01 сентября 2018, 21:52
0
ветер… коэфициент по любому должны проверять а иначе посадку не должны разрешать а раз разрешили значит… да чего за раннее гадать? расследуют сообщат что да как
avatar

kaktus

  • 01 сентября 2018, 21:46
0
да на ней при посадке почти ничего не видно — общий план
avatar

kaktus

  • 01 сентября 2018, 21:24
0
это как это? в такую непогоду никто не проверял коэффициент сцепления на ВПП?? уверен?
avatar

kaktus

  • 01 сентября 2018, 21:19
0
На земле скончался от сердечного приступа руководитель комплексной смены аэропорта Сочи Владимир Бегиян, первым прибывший на место трагедии и оказывавший помощь при эвакуации.
avatar

kaktus

  • 01 сентября 2018, 21:14
0
А чего стоит музыка из окон авто?
щаз научу: берете петарду и типа закуриваете, потом в открытое окошко и дёру оттуда… я думаю она перекричит музыку )))
avatar

kaktus

  • 17 августа 2018, 13:54
0
да отвлекатель сто пудов )
avatar

kaktus

  • 17 августа 2018, 13:45