Не хватает рассказа и своих впечатлений.… дык это ж клип, тут без текста ;)
0
0
Ну что ж неплохо, неплохо… а с какой проги спрыгнули?
Внимание! Только у нас ваш ребенок сможет заниматься одновременно четырьмя видами спорта! / Туристский Сочи 4
0
Ясно. Ну тогда у меня для вас подарок. Смотрите в личке ;)
Внимание! Только у нас ваш ребенок сможет заниматься одновременно четырьмя видами спорта! / Туристский Сочи 4
0
Не поспеваю за временем, когда уже успели отделить скалолазание от альпинизма?
И еще не понимаю, скалАлазание… а это по новым правилам или по старым?
И еще не понимаю, скалАлазание… а это по новым правилам или по старым?
0
Наши ученые должны…… уже давно никому ничего не должны — времена СССР давно проехали, когда кто-то, кому-то, чё-то был должен…
0
В США эта система от переизбытка продуктов, девать некуда, лишь бы забрали… занятная трактовка, чего бы тогда их просто не раздать или отправить голодающим Африки, жадность? ;)
0
Российский аналог фудстемпов...?
0
акой ужасающей обстановки я не встречалоп… чатка буква последняя западает )
я бы не рекомендовала
+3
а может чукчачто плохого тебе сделали чукчи ..? :)
+1
поисковик в помощьСПС за совет, нашлась статейка ещё на нескольких ресурсах ;))
0
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/00/03/2018/08/30/b37150.jpg)
… испытания градом уже прошли?
0
Вся эта красота только до первого града…
0
(показать текст) — Мокрая ВПП (Wet).
Мокрой ВПП считается полоса, поверхность которой покрыта водой или её аналогом (глубиной менее 3 миллиметров) либо, когда на ВПП имеется достаточно влаги, создающей зеркальный эффект, однако без существенных участков поверхности со стоячей водой (т.е. без луж). При глубине водного покрова до 3 мм отсутствует существенный риск глиссирования.
Примечание: В документах FAR и JAR определение мокрой полосы не конкретизирует её состояние, а поэтому пилот, получив сообщение, что полоса мокрая, не знает реального состояния (которое может быть от «влажной» до покрытой водой слоем воды толщиной до 3 мм).
КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА ВПП
Коэффициент сцепления (Friction/Braking coefficient)
Коэффициент сцепления – это отношение максимально возможной силы трения и вертикальной нагрузки, действующей на колесо, к фактической для данной взлётно-посадочной полосы. Максимально возможная сила трения и вертикальная нагрузка на колесо зависят от веса самолёта и величины подъёмной силы, создаваемой несущими поверхностями.
Эффективность торможения (Braking action)
Эффективность торможения – это заявленное состояние покрытия зоны маневрирования воздушных судов на аэродроме, позволяющее пилоту оценить качество или степень торможения, которую он может ожидать. Условия торможения характеризуются следующими определениями: хорошее, среднее, плохое и отсутствует (нельзя полагаться на полученные сведения), а также могут применяться их производные: между хорошим и средним, между средним и плохим.
Термин «эффективность торможения» постоянно применяется в авиационной отрасли, хотя и в разных контекстах:
— определение способности воздушного судна к торможению до полной остановки и связана с донесениями пилотов об эффективности торможения.
— оценочное сцепление с поверхностью на земле, измеряемого устройством измерения сцепления и сообщаемого как способность воздушного судна к торможению до полной остановки.
Термин «эффективность торможения» был выбран для применения потому, что некоторые устройства измерения не измеряют коэффициент сцепления напрямую. Особенно это относится к устройствам для проведения измерений на поверхностях, покрытых льдом и снегом, поэтому для таких условий был выбран более общий термин «эффективность торможения». В остальных случаях, где это возможно, необходимо пользоваться термином « коэффициент сцепления ». Поскольку, в зависимости от используемого оборудования, могут иметься расхождения в результатах замеров измеренного коэффициента сцепления, после коэффициента сцепления, указывается трехбуквенное обозначение оборудования, которым производились замеры.
МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ
В настоящее время в различных государствах имеется несколько типов устройств для измерения сцепления, которые применяются в аэропортах. Они основаны на разнообразных принципах и отличаются по своим основным техническим и эксплуатационным характеристикам. Результаты нескольких исследовательских программ по корреляции различных видов оборудования для измерения сцепления показали, что достигнута удовлетворительная корреляция между величинами сцепления, однако надежная корреляция между этими устройствами и характеристиками торможения самолетов на мокрых поверхностях не была получена. Результаты, получаемые с помощью устройств измерения сцепления на искусственно смоченных поверхностях, могут быть использованы только в качестве справочной информации в целях проведения ремонтных работ, и на них нельзя полагаться для прогнозирования характеристик торможения самолетов.
Когда условия торможения на ВПП из-за дождя, снега или образования льда начинают ухудшаться, администрация аэропорта использует специальное оборудование:
— Прицеп мю-метра (MU-meter);
— Прицеп скидометра (Skiddometer – SKD);
— Транспортное средство измерителя сцепления на поверхности (Surface Friction Tester –SFT);
— Транспортное средство измерителя сцепления на ВПП (RFT);
— Прицеп измерителя сцепления гриптестер;
— Таплиметр;
— Брейкметр-динометр;
— и т. д.
Мокрой ВПП считается полоса, поверхность которой покрыта водой или её аналогом (глубиной менее 3 миллиметров) либо, когда на ВПП имеется достаточно влаги, создающей зеркальный эффект, однако без существенных участков поверхности со стоячей водой (т.е. без луж). При глубине водного покрова до 3 мм отсутствует существенный риск глиссирования.
Примечание: В документах FAR и JAR определение мокрой полосы не конкретизирует её состояние, а поэтому пилот, получив сообщение, что полоса мокрая, не знает реального состояния (которое может быть от «влажной» до покрытой водой слоем воды толщиной до 3 мм).
КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА ВПП
Коэффициент сцепления (Friction/Braking coefficient)
Коэффициент сцепления – это отношение максимально возможной силы трения и вертикальной нагрузки, действующей на колесо, к фактической для данной взлётно-посадочной полосы. Максимально возможная сила трения и вертикальная нагрузка на колесо зависят от веса самолёта и величины подъёмной силы, создаваемой несущими поверхностями.
Эффективность торможения (Braking action)
Эффективность торможения – это заявленное состояние покрытия зоны маневрирования воздушных судов на аэродроме, позволяющее пилоту оценить качество или степень торможения, которую он может ожидать. Условия торможения характеризуются следующими определениями: хорошее, среднее, плохое и отсутствует (нельзя полагаться на полученные сведения), а также могут применяться их производные: между хорошим и средним, между средним и плохим.
Термин «эффективность торможения» постоянно применяется в авиационной отрасли, хотя и в разных контекстах:
— определение способности воздушного судна к торможению до полной остановки и связана с донесениями пилотов об эффективности торможения.
— оценочное сцепление с поверхностью на земле, измеряемого устройством измерения сцепления и сообщаемого как способность воздушного судна к торможению до полной остановки.
Термин «эффективность торможения» был выбран для применения потому, что некоторые устройства измерения не измеряют коэффициент сцепления напрямую. Особенно это относится к устройствам для проведения измерений на поверхностях, покрытых льдом и снегом, поэтому для таких условий был выбран более общий термин «эффективность торможения». В остальных случаях, где это возможно, необходимо пользоваться термином « коэффициент сцепления ». Поскольку, в зависимости от используемого оборудования, могут иметься расхождения в результатах замеров измеренного коэффициента сцепления, после коэффициента сцепления, указывается трехбуквенное обозначение оборудования, которым производились замеры.
МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ
В настоящее время в различных государствах имеется несколько типов устройств для измерения сцепления, которые применяются в аэропортах. Они основаны на разнообразных принципах и отличаются по своим основным техническим и эксплуатационным характеристикам. Результаты нескольких исследовательских программ по корреляции различных видов оборудования для измерения сцепления показали, что достигнута удовлетворительная корреляция между величинами сцепления, однако надежная корреляция между этими устройствами и характеристиками торможения самолетов на мокрых поверхностях не была получена. Результаты, получаемые с помощью устройств измерения сцепления на искусственно смоченных поверхностях, могут быть использованы только в качестве справочной информации в целях проведения ремонтных работ, и на них нельзя полагаться для прогнозирования характеристик торможения самолетов.
Когда условия торможения на ВПП из-за дождя, снега или образования льда начинают ухудшаться, администрация аэропорта использует специальное оборудование:
— Прицеп мю-метра (MU-meter);
— Прицеп скидометра (Skiddometer – SKD);
— Транспортное средство измерителя сцепления на поверхности (Surface Friction Tester –SFT);
— Транспортное средство измерителя сцепления на ВПП (RFT);
— Прицеп измерителя сцепления гриптестер;
— Таплиметр;
— Брейкметр-динометр;
— и т. д.
0
ветер… коэфициент по любому должны проверять а иначе посадку не должны разрешать а раз разрешили значит… да чего за раннее гадать? расследуют сообщат что да как
0
да на ней при посадке почти ничего не видно — общий план
0
это как это? в такую непогоду никто не проверял коэффициент сцепления на ВПП?? уверен?
0
На земле скончался от сердечного приступа руководитель комплексной смены аэропорта Сочи Владимир Бегиян, первым прибывший на место трагедии и оказывавший помощь при эвакуации.
0
А чего стоит музыка из окон авто?щаз научу: берете петарду и типа закуриваете, потом в открытое окошко и дёру оттуда… я думаю она перекричит музыку )))
0
да отвлекатель сто пудов )
может тогда наоборот? все за, а остальные 59 против…
kaktus