0
Газоны, относящиеся к моей компетенции, всегда политы и удобрены. Разница заключается в целях: один садит для людей и своего удовольствия, другой — для отписки. Можно и зеленью украсить пространство вокруг себя, и по клавишам постучать. Одно другому не мешает. Чего и Вам желаю.)))
0
А Вы обратили внимание, в каком состоянии находятся газоны? На фото хорошо видно, в реальности еще хуже. Никакого ухода и полива, врядли
Хотя, конечно, сейчас очень удобно ходить по этой улице. Но при таком уходе скоро станет она похожа на выжженную солнцем степь.
приятный обзор вам будет обеспечен. Бетонные рекламные указатели тоже не способствуют обеспечению обзора.
Хотя, конечно, сейчас очень удобно ходить по этой улице. Но при таком уходе скоро станет она похожа на выжженную солнцем степь.
0
Соглашусь с Вами. Идея «Развития Сочи как горно-климатического курорта» явно ошибочна по своей сути. Сочи получил свое развитие как морской курорт с развитой санаторно-курортной базой. Море, солнце, природа и мягкий климат — главные достоинства, притягивавшие отдыхающих многие десятилетия. Зачем и кому понадобилось сломать устоявшееся? Развивать популярное направление — это да! А рушить зачем? Снегом жителей России не удивишь, на лыжах всю зиму катаются, а вот моря у них нет! Да и фанатов горных лыж не так много, в сравнении с любителями летнего отдыха у моря.
0
В Турции, к счастью, есть не только Черное море. Так что, они могут себе позволить… А у нас оно одно — южное, теплое, Черное… Беречь его надо, другого не будет!
А вот отдыхающие как-то к нам не спешат… Ждем, надеемся, но, увы…
А вот отдыхающие как-то к нам не спешат… Ждем, надеемся, но, увы…
0
Ждем-не дождемся этого. Отдыхающих уже полный город, на пляже яблоку негде упасть, «повсюду слышна иностранная речь» (из Новостей России1). Осталось еще другие группы по интересам привлечь. Глядишь, и сами во вкус войдем.
0
С Нью-Йорком все в порядке. В отличии от Сочи, он никогда не был городом-курортом. Небоскребы и плотная застройка ему не вредят.
0
Снежинки по всему городу в мае — это отдельная тема для «восхищения». Как и пасхальные яйца, стоящие в венках из каких-то веток, которые уже давно засохли. Отрапортовали, что к празднику город украшен, а дальше — «хоть трава не расти». Пусть отдыхающие сами голову ломают, по какому календарю живет Сочи.
0
Ларек действительно неуместный в центре города. На фото хорошо видно, что он больше похож на препятствие, которое люди просто обходят. У нас идя по улицам нашего города постоянно приходится лавировать: то бетонные информационные указатели, то вот что-то подобное. На Московской между Богемией и Рив Гош вообще какое-то большущее безобразие посреди тротуара стоит. Видимо, натура у представителей администрации «широкая» (разрешают устанавливать что угодно), а улицы, к сожалению, узкие. «Развернуться» негде.
0
в H&M детские вещи вообще без вопросов часть обменяла и одну вернула, как-то с Zenden было очень легко и просто… это то что быстро в голову пришло
А по сути, если Вам в воскресенье не сделают возврат, тогда и будет предмет для обсуждения.
0
Для сведения: бракованный товар и товар, который просто не подошел — разные понятия. При этом и разные сроки возврата как самого товара, так и уплаченных за него денег. Эскпертиза нужна в случае спора сторон о причинах возникновения недостатков товара: заводской брак или неправильная эксплуатация. Все подробно написано в Законе о защите прав потребителей.
0
Какая-то странная реакция на обсуждение поднятой Вами же темы. Я описываю практическую сторону вопроса, независимо от того, нравится она Вам или нет. Нужно рассматривать проблему с разных ракурсов, для объктивности суждения. Если неинтересно услышать иные мнения, не создавайте Тему.
0
У покупателя есть право вернуть товар в течение 14 дней, если он не не был в употреблении и т.д., у продавца есть право на возврат денежных средств в течение 3 дней. Почему покупатель считает свое право «святым», а право продавца можно игнорировать? У продавца на момент возврата может просто не быть денег в кассе. При этом покупатели не всегда бывают честны, могут попользоваться вещью, а потом с пеной у рта доказывать, что не надевали. Если кассир при приеме возврата невнимательно осмотрит вещь, вернет покупателю деньги, то потом останется «крайним», если окажется, что вещь все же была в употреблении. Так что давайте соблюдать права обеих сторон.
Что касается хамства, то это, конечно, недопустимо ни при каких обстоятельствах.
И еще, автор топика, видимо, имеет привычку возвращать покупки. Если это брак — понятно. В иных случаях совет один — не спешить при покупке и «тщательно» примерять приглянувшийся товар. Это поможет избежать таких ситуаций.
Что касается хамства, то это, конечно, недопустимо ни при каких обстоятельствах.
И еще, автор топика, видимо, имеет привычку возвращать покупки. Если это брак — понятно. В иных случаях совет один — не спешить при покупке и «тщательно» примерять приглянувшийся товар. Это поможет избежать таких ситуаций.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31

inquisitive