0
Нам интересно! Позвоните, пожалуйста, 8 938 444 85 05
avatar

igorzak

  • 05 сентября 2017, 20:56
0
Как посмотреть, как посмотреть… Если есть серьезный объем наличности и есть задача его «сохранить», то может и не тупость.
avatar

igorzak

  • 19 января 2015, 14:18
0
«Включая прочую дрянь.» Раньше еще больше было. Но «год тишины» сильно срезал количество новых объектов. Сейчас на рынке не то чтобы дефицит, но предложений сильно меньше чем было. Но застройщики понемногу активизируются. Готовятся к старту ряд крупных интересных проектов.
avatar

igorzak

  • 19 января 2015, 14:17
0
Недвижимость является одним из наиболее стабильных пассивов (иногда активов — если подразумевается рента). Даже инвестиционный фонды мирового уровня часть своих капиталов держат в недвижимости. Так что вполне правильная реакция я считаю.
avatar

igorzak

  • 19 января 2015, 14:15
0
Ошибся, не в этом комменте (запутался уже). Ниже по чату:
Век риелтора не так короток, как вам видится))) «А посоветоваться»? «А поторговаться»? «А что-то такое-эдакое под инвестиции»? Я искренне рад, то вам попался настоящий профессионал. Их немного. От этого они еще более ценны. Профессиональный эксперт-риелтор — это не «провести сделку в окошке». Это Ваш адвокат, ваш проводник, ваш наставник)) А всякая серая мишура которая является, по-сути, «пятым колесом» — да вымрет. Просто потому, что скоро рынок выйдет из тени и застройщики начнут сами эффективно продавать через собственные отделы продаж (привет собственнику ЖК «Парк Горького» и ЖК «Раз. Два. Три!»))
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 16:03
0
У меня не было возможности «познакомиться» исходя из вашего профиля, сорри
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 16:00
0
Я стараюсь быть объективным. Риелоторы не есть зло. Хотя, смотря какие. Собственно, об этом и написал в комментарии.
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 15:59
0
И вы не ответили: «с чего взяли-то»?
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 15:46
0
Нет. Могли бы, ради интереса, раз уж на то пошло, заглянуть в профиль. Я никого не стесняюсь и за никами с картинками не прячусь))
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 15:41
0
Стесняюсь спросить… А с чего вы взяли, что я риелтор?))
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 15:36
0
Вам виднее, вам виднее)) Смысл спорить?))
avatar

igorzak

  • 16 января 2015, 12:30
0
Список, на самом деле, можно продолжить. Если строить за кредитные — то плюс проценты по кредиту. Если строить по ФЗ-214, то комиссия за страховку. И т.д. и т.п.
avatar

igorzak

  • 15 января 2015, 18:40
0
В среднем, застройщики закладывают себестоимость на уровне 25 тыс.р. (цена, естественно, прошлогодняя, до скачек на бирже). Это цена строительства в эконом сегменте. Дальше начинается игра с математикой — кто-то жутко экономит и выбирает все самое дешевое и ненадежные технологии, кто-то оптимизирует с умом (таких меньшинство), кто-то строит «с запасом» (такие, как-правило, добросовестные, но неопытные). Из-за этого средняя планка сдвигается в ту или иную сторону. Дальше на цене отражаются сложность рельефа (издержки на фундамент, подпорные стены, дороги, прокладка коммуникаций и т.п.) и стоимость земельного участка и документов (разрешение, ТУ). В целом, «сильно по-разному».

В плане доходности — самые ушлые стараются получить 2 цены, кто попроще или зарабатывают на обороте, готовы ограничиться «десяткой с квадрата». У некоторых свои строительные подразделения, собственное производство стройматериалов и собственная техника. Такой подход позволяет получить «две прибыли» — одна за застройщика, вторая за подрядчика. Но таких, как вы понимаете, меньшинство.

Не будем забывать про комиссию агентств. В среднем, это еще 5 тыс./кв.м. (были примеры и по 10).

Ну и у непрофессиональных застройщиков (а таких большинство на рынке Сочи) две основные проблемы:
1. Неправильное планирование затрат. Постоянный перерасход запланированного.
2. Раннее расходование полученных от продажи средств — эта причина, зачастую является предпосылкой к первому пункту.

Примерно так. Конкретных цифр не назову. Еще раз «очень по-разному».
avatar

igorzak

  • 15 января 2015, 18:37
0
Юрист — это юрист. Его задача: правовая чистота сделки. Риэлтор — это специалист по продажам. Он знает (мы про риэлтора-эксперта говорим) тренды рынка и знает массу уникальных предложений (если мы говорим о новостройках, то, как правило, предложения от инвесторов, цена предложений которых, обычно ниже, чем у застройщика). Сами-то знали, но все предложения вряд ли были вам доступны. Помимо базы агентства, сотрудники очень много общаются между собой, и как правило, вашим объектом занимается намного большее количество специалистов, чем один. Продаст тот, чье предложение вы выберете. Получится схема: вы + ваш риэлтор + риэлтор с объектом. Самое интересное, что вы не только получите максимально возможную для вас информацию, но еще и сэкономите, потому что будете выбирать из большего количества вариантов, а так же иметь возможность торговаться с собственником, зная, что у вас есть в запасе варианты.
avatar

igorzak

  • 15 января 2015, 17:59
0
Закон Паретто справедлив для всех сфер нашей деятельности. Думаю, если скажу 20/80, то не ошибусь
avatar

igorzak

  • 15 января 2015, 14:44
0
Век риелтора не так короток, как вам видится))) «А посоветоваться»? «А поторговаться»? «А что-то такое-эдакое под инвестиции»? Я искренне рад, то вам попался настоящий профессионал. Их немного. От этого они еще более ценны. Профессиональный эксперт-риелтор — это не «провести сделку в окошке». Это Ваш адвокат, ваш проводник, ваш наставник)) А всякая серая мишура которая является, по-сути, «пятым колесом» — да вымрет. Просто потому, что скоро рынок выйдет из тени и застройщики начнут сами эффективно продавать через собственные отделы продаж (привет собственнику ЖК «Парк Горького» и ЖК «Раз. Два. Три!»))
avatar

igorzak

  • 15 января 2015, 14:06
0
по инфраструктуре (аэропорт, гостиницы, дороги).

Крым пока застыл в конце социализма. Пока его не приведут в порядок…

В Сочи еще есть Красная поляна, Олимпийский парк, Сочипарк, аквапарки, океанариум, дендрарий, раньше в Самшитовой роще было красиво, есть Белые скалы, Орлиные скалы…

И тут все-таки значительно… цивильнее.

Да-да, я про это же!
avatar

igorzak

  • 14 января 2015, 23:49
0
и не дай бог что бы крымчане изуродовали Крым как Сочинцы изуродовали свой родной город

А куда деваться? «Изуродуют»!

Хотя я не согласен с вами в формулировке. Маями, Дубай и другие курорты тоже вполне себе «высотные». Другое дело, что по уму нужно было все делать, а нас, как всегда, коррупционные схемы. Тут не поспоришь…
avatar

igorzak

  • 14 января 2015, 23:48
0
Могу открыть вам тайну (шепотом на ухо): во всех агентствах есть «такие риелторы»))) Тут по ситуации: хотите он будет для вас «частным маклером», хотите «руководителем отдела продаж застройщика», хотите «ведущим специалистом по недвижимости»))) Тему клиентоориентированности никто не отменял. Если хотите работать с «фрилансером» — да, пожалуйста! Делов-то! Буду для вас частным индивидуальным самоличным специалистом!)))
avatar

igorzak

  • 14 января 2015, 23:35
0
Прям и добавить нечего (несколько раз набирал строку комментария). Согласен.
avatar

igorzak

  • 14 января 2015, 23:30