0
Для хранения собранных средств на капитальный ремонт правительство предложило два варианта: систему «общего котла» и отдельный счет в банке для конкретного многоквартирного дома. Что подразумевает под собой «общий котел»? В каждом регионе появится региональный оператор, регулирующий специальный счет, на который будут стекаться средства многоквартирных домов всего региона. Стоит отметить, что в Московской области 183 тысячи многоквартирных домов, практически половина из которых нуждается в ремонте. Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта, осуществляет функции технического заказчика работ, которые должны быть проведены в сроки, определенные региональной программой. Т.е. субъекты обязаны создать схему и очередность многоквартирных домов, нуждающихся в капремонте, планы работ на несколько лет вперед. Если же денег на определенный дом не хватает, а время ремонта уже подходит, то он может быть проведен за счет средств, выплаченных собственниками других домов, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.

Председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищному хозяйству Галина Хованская высказала свои опасения по поводу «общего котла». По ее мнению, при такой схеме всем будет руководить чиновник, и возникает вероятность коррупции, например, появится возможность давать предпочтение «своим людям» в первоочередности ремонта их дома, не смотря на то, что другой дом будет находиться в более худшем состоянии.

Если не устраивает вариант «общего котла», то можно выбрать альтернативу – открыть отдельный счет для своего дома, но для этого необходимо собрать общее собрание собственников и принять на нем соответствующее решение, не позднее чем через 2 месяца после опубликования региональной программы, а также установить тариф, сроки проведения капитального ремонта и перечень планируемых работ. Все вышеперечисленное должно соответствовать региональной программе по капремонту. Если же жильцы этого не сделают или не сделают в указанный срок, то автоматически их средства будут попадать в «общий котел», выход из которого окажется довольно длительной процедурой. Решение о прекращении хранения денег в «общем котле» и переход на отдельный счет вступает в силу через два года после направления региональному оператору соответствующего решения общего собрания собственников. Обратная схема (переход от отдельного счета к счету регионального оператора) длится в течение месяца.

Возможно, для многих собственников создание собственного счета станет проблемой, поскольку для этого понадобится провести немалую работу. Стоит только обратиться к недавним собраниям жуковчан по поводу утверждения тарифов. Они проходили с опозданием, многие в заочной форме, а кто-то до сих пор вовсе не принял решения.
avatar

hoh

  • 05 декабря 2014, 15:52
0
да еще!!! кто ставит столбики, типа моя парковка с цепочкой, предупреждаю!!! загоняю трактор JCB 4x и буду рвать все, будет команда по разгону недоброжелателей… пойду по чехова закончу пасечной…
avatar

hoh

  • 23 февраля 2014, 14:09
0
да именно Вы должны этим заниматься!!!, почему, я, должен… блин Вы живете там… 100% есть у вас соседи, еще раз говорю проблема 5-ти минут… сами виноваты… позвони в сах первое 200 метров мусорка должна стоять… нет официальное письмо роспотребнадзор. и все!
avatar

hoh

  • 23 февраля 2014, 14:06
0
Читал! удивлялся! все просто… короче так песка и гравия я Вам привезу… благо есть у нас стп, :)) поговорю… дальше просто… вышли взяли по лопате и по кисточке, если там будут машины мешать увезу на эвакуаторе, помогу пишите в личку
avatar

hoh

  • 23 февраля 2014, 13:44
0
я на мацесте ловлю, чернопуз(подус), бычек, усач… и прочее что заплывает
avatar

hoh

  • 23 февраля 2014, 12:03
0
Заберу, как раз такой стоит точно без кинескопа!
avatar

hoh

  • 23 февраля 2014, 09:35
0
с утра небольшая очередь жд вокзал Адлер, билетные кассы, паспорт болельщика
avatar

hoh

  • 07 февраля 2014, 11:23
0
Был на последней репетиции, очень все красиво!!! все верно до открытия много артистов выступает… Совет, хорошо одевайтесь и на сидение берите подкладки, прохладно и сквозит, перчатки, шапки…
avatar

hoh

  • 05 февраля 2014, 21:39
0
Заехал «Карусель», в багажнике куча проводов, газовый баллон, канистра бензина… просто посмотрел охранник и сказал, проезжай:)))
avatar

hoh

  • 31 января 2014, 10:37
0
наши тупые, отдел форму и делай дело, а кто и как звоните в ту же администрацию:)))
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 22:06
0
и потом с точки инжениринга там надо просто поручни поставить на барьере у реки и все пару ступенек
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 22:04
0
завтра приеду и обрежу :))) проход дело пяти минут
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 22:01
0
а все таки хоть что то положили!!!, я вспоминаю наш общий кошмар!!! про дороги допустим пол года назад… когда был пик авто иногородних и грузовиков
сегодня работают, наши " Родничок" «СТП» остальные так стоят или уехали
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 21:51
0
а я поменял телефон :))) благодаря такому отключению… просто думал глюканул сей девайс… три месяца прошло а магазин просто, на новый год!, дал новый телефон:)))… причина была пьяный мужик стоял у эдика бурдюка, говорил по телу я его спросил " МТС" ответил кивнув и все поехал:)))
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 20:59
0
кладем 1000 и все участвуют:))) сегодня когда писал претензию в мтс, сотрудница так невзначай спросила? " это вы владелец номера и на вас оформлен?" — ответил да!, кчему был тот вопрос я так и не понял… трачу видимо много по 7 т в месяц
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 20:53
0
сегодня по пути заехал в салон мтс Хоста 50 лет СССР, я думал такой один:)))) стояло человек восемь!!! причина всех задолбали звонками за навязанные услуги и угрозами коллекторским агенством и судом!!! все писали претензию!!! тут же все разруливали сотрудники салона, короче лохотрон, очередной не ведитесь пишите претензии
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 20:21
0
я заметил тенденцию? чем больше денег на счету тем больше долбят!:)))
avatar

hoh

  • 17 января 2014, 20:15