0
удобнее сравнивать крупные державы
Ну, тогда я называю всё же не Соединенные Государства Америки (так правильно переводится USA). А, как когда-то писАл Ленин вослед за Виктором Гюго и графом… имя забыл, и позже Черчилль — Соединенные Штаты Европы. На сегодня это уже действительность. И, как ни крути, о своих народах они пекутся очень упорно. Им хорошо и весело.
avatar

gevladi

  • 11 декабря 2015, 14:47
0
Для VVE_Rost
А если сузить рамки
Условия ты странные ставишь по части вооружений. Люди или состоят в НАТО для защиты от нас, или не состоят (как нравящаяся мне Швеция) — но на первом месте везде забота о благосостоянии народа. Там иначе нельзя: у них же везде выборы настоящие, чуть что — и сразу меняют своих правителей.

Вот что не изменишь путем выборов — так это климат. У нас лишь маленький кусочек побережья, что прадеды завоевали… Здесь бы рай для всей страны устроить. А вместо этого -… Это я таким образом возвращаю к теме обсуждаемой статьи.
avatar

gevladi

  • 11 декабря 2015, 13:33
0
Это был бы длиннющий перечень. Легче поискать, чтоб «как у нас», т.е. и войны, и эмбарго на продукты и лекарства, и обрушение собственных денег, и оболванивание населения пропагандой… Ты знаешь, я таких не нашел.
avatar

gevladi

  • 11 декабря 2015, 09:11
0
Да. Потому что хорошее руководство печется о благополучии народа своей страны, у него это и есть «одно», безо всякого «другого».
avatar

gevladi

  • 10 декабря 2015, 20:58
0
где деньги????
Дело в том, что денег никто и не обещал. На деньги рассчитано не было. Это сейчас растерянные поиски начинаются — где же деньги. А они остались в «доолимпиадном» прошлом.

Естественно, теперь дошло — надо что-то делать, вспоминать бальнеологию, санатории, которые делали город круглогодичным курортом. Возможно, восстановление памяти послужит (не сегодня — сейчас рукотворный кризис в стране, уже не до Сочи) и восстановлению каких-то остатков прежнего курорта.

Но это будет очень нескоро, а пока — терпеть, затягивать пояса, бороться с украино-турецким фашизмом и пятыми-шестыми колоннами.
avatar

gevladi

  • 10 декабря 2015, 18:52
0
туристы есть, а денег нет
Туристы есть, но немного. И деньги есть, но еще меньше. Туристов мало потому, что не хотят ехать, плохо им здесь, не ждут их, за «бздыхов» принимают. А денег еще меньше потому, что в городе ни-че-го не умеют (не не хотят, а именно не умеют) делать для городской экономики.

Экономика — это ведение своего хозяйства. Для этого нужны профессионалы или просто «от сохи» талантливые люди. Ни тех, ни других нет.
avatar

gevladi

  • 10 декабря 2015, 13:47
0
В упоминаемом в статье проекте горбюджета на 2016 год есть одна забавная подробность: на содержание «олимпийских объектов» отведена сумма, в два раза большая, чем на городские дороги.
avatar

gevladi

  • 09 декабря 2015, 22:58
0
Да я и не испугался, просто поначалу удивился. Извините еще раз, что невольно вторгся.
avatar

gevladi

  • 03 декабря 2015, 14:09
+1
Ну да, совсем неплохо. Хотя поначалу непонятно. Пришлось пробежаться по всем комментариям. И только по Вашему комментарию в 12:32, в самом низу, увидел, что semenova=AlisaObychnaya.

Извините за невнимательность.
avatar

gevladi

  • 03 декабря 2015, 13:56
0
Интересно. А с чего Вы взяли, что я знаю о Вашей, semenova, деятельности? Я о ней понятия не имею.
avatar

gevladi

  • 03 декабря 2015, 13:39
0
Да, посмотрел Вашу ссылку по Ленте.ру… Это ж сколько «дел» по исполнению сейчас навалится на вас, оргработников «образовательной сферы»!.. По-моему, только самые бессовестные и небрезгливые смогут с этими «делами» справиться и не покинут «сферу».
avatar

gevladi

  • 03 декабря 2015, 12:36
0
Не слишком много политических вопоосов?
Совсем-совсем скоро будет еще больше — в школы возвращают детскую политическую организацию. По всему видно, что это пострашнее бывшей пионерии, там хоть внятная идеология была. Просто любопытно (мои дети к счастью, вышли из школьного возраста, младшенькую мы вынужденно потаскали по четырем сочинским школам): что же теперь бедным детишкам в мозги вливать будут. Сужу по «новому подходу» в преподавании истории России.
avatar

gevladi

  • 03 декабря 2015, 11:05
0
Курс доллара то тю тю
При этом «тю-тю» в 2014-м (по результатам крымнаш, укрофашисты, обамачмо), на следующий, 2015-й, масса русских туристов в Египте выросла на 14%, в Турции на 17%. А в Сочи пляжи почему-то стали еще более полупустыми.

Какими они станут после нашей братской военной помощи сирийскому Асаду — на следующее лето прояснится.
avatar

gevladi

  • 01 декабря 2015, 13:13
0
Народ предпочитает там катать по пешеходной
Да я-то вообще не «катаю», не катаюсь, а езжу. Хотя, конечно, по городу особо не разъездишься. А эти нарисованные «дорожки» со столбами и квасом — это да, не для слабонервных.

Но ведь кто-то же, я полагаю, доложил наверх о многочисленных проложенных велодорожках в Сочи? И даже, я думаю, отчитался об освоенных за это миллионах.
avatar

gevladi

  • 30 ноября 2015, 21:50
0
Всвязи с тем, что теперь началась тема уже про очередных, турецких фашистов, от которых надо как-то уберечь русских туристов, всплывают возмутительные факты. Оказывается, в Турцию ездило 4,5 млн русских туристов в год. И доход с них турки сдирали в размере 3,7 млрд долларов в год. Ну то есть где-то по $800 с чем-то с носа, и это похоже на правду.

Если поверить (ну просто так, для смеха), что в Сочи ездит 5 млн в год, и учесть, что пребывание здесь в 2-2,5 раза дороже, чем в Турции (потому-то к туркам и рвались наши простые люди), то… Нет, страшно даже подумать — где же эти 10 млрд долларов?..
avatar

gevladi

  • 30 ноября 2015, 21:27
0
Да, без всяких издевательств (как в Имеретинке — там почему-то тартан, применявшийся раньше на беговых дорожках), нормальный асфальт. Но это же пару сотен метров.
avatar

gevladi

  • 30 ноября 2015, 17:43
+1
Велодорожки не рисуют… Они или есть, или… как в Сочи, то есть нет. Как городской велосипедист скажу: есть некий намек, кусочек, около МореМолла. И всё.
avatar

gevladi

  • 30 ноября 2015, 17:21
0
Вот-вот! Это как раз ваш случай Антон Павлович и рассказал нам. Вы почитайте, почитайте — как в зеркало посмотритесь. Старайтесь вообще больше читать, писать — это явно не ваше.
avatar

gevladi

  • 29 ноября 2015, 22:04
0
Я не про «отвечают», а про СДЕЛАЛИ спросил. Вот вы, вижу, ничего не сделали. Только ля-ля в интернете.
А я, к примеру, в борьбе за власть Советов и против коммунистов (КПСС, перекрасившихся), не щадя себя, тяжелое ранение получил. Но это обычное мужское дело, если вы женщина — то это совсем необязательно.
avatar

gevladi

  • 29 ноября 2015, 21:54