0
Без всяких «рейдов», а в рамках порученных Вам здесь public relations, сообщите этой общественности о результатах работы очистных сооружений: т.е. сколь чиста вода, сливаемая ими в море.

И общественность поймет вас, вашу текущую, каждодневную работу, безо всяких популистских рейдов.
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 14:07
0
Вопрос непонятен
Похоже, он только Вам непонятен. Составное слово в наименовании организации «Водоканал» обозначает выполняемые ею две задачи: обеспечение ВОДОснабжения и КАНАЛизации («канализования» по вашему). Подмена словом «водоотведение» не является соответствующим истине.

Вы обращаетесь к «неравнодушным жителям». Ну вот представим, что я такой. И неравнодушно спрашиваю: а почему надо брать пробы ДО труб канализации? А почему не ПОСЛЕ очистных сооружений, к которым эти трубы доводят канализационные стоки из названных санаториев и пр.?
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 13:46
0
А что, water, разве у вашей организации нет обязанностей заниматься канализацией в городе Сочи? Почему же тогда в своем названии вы оставили буквы -КАНАЛ?
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 12:09
0
Нет. Я, конечно, ничего никуда не переносил. И вообще не понимаю и никогда не вникал в эти принципы и условности — «главная», не главная… Про тошноту и токсины… Ну не знаю, по-моему, местное население до сих пор дрожит от гордости. Конечно, раны зализать — это не прошедшие два года требуется, а раз в пять больше…

Но — еще раз обращу внимание. В поднятой допинговой теме Сочи как город ни при чем. Это — государственная тема. Политическая. Спортивный крах России «вдруг» обнаружился в Ванкувере. Надо было (и это сделали) бросить все силы для опровержения, исправления позора, камуфлирования падения России как спортивной державы.

Не только ведь допинговые меры последовали. Вон, одних легкоатлетов сколько наловили. Корейско-американское «россиянство» тоже принесло «золото». Фальшивое, да, кто спорит… Но ведь не более фальшивое, чем предпринятые «медицинско-лекарственные» меры. Если их убрать как составляющие «великой сочинской победы» -… Ну да, то самое объективное пятое-шестое место. В лучшем случае, конечно.
avatar

gevladi

  • 15 мая 2016, 07:56
0
Эта тема вовсе не «олимпийская». В заголовке же внятно сказано, что речь идет о «государственной допинговой программе». 15 февраля нам сообщили: «Умер второй за две недели экс-функционер Российского антидопингового агентства». Третий, тот самый Родченков, не стал дожидаться неожиданной смерти и покинул страну.

А первый из вдруг умерших «не воплотил замысел книги о допинге в российском спорте».
avatar

gevladi

  • 13 мая 2016, 20:35
0
где было не так?
«Так», то есть чтобы сведения выдал глава московской антидопинговой лаборатории, получивший за работу на этих ЗОИ Орден Дружбы, не было больше нигде.
avatar

gevladi

  • 13 мая 2016, 09:58
+4
Нет, Юрий Владимирович. При всём уважении лично к Вам, как к человеку с настоящим инженерным образованием, побывавшим на серьезнейших полигонах нашего ВПК, в отличие от сайтовых болтунов: «казаков», корабельных коков и пр. — но НЕТ. Категорически.

Да, я отказывал в этом смысле не только Вам. Причина — принципиальна. Для меня. Дело в том, что в октябре 1993-го года в России партноменклатура КПСС произвела вооруженный госпереворот. Законные органы власти были разогнаны. Сами понимаете, что для меня избираться в нелегитимную госдуму -…

Да, я понимаю, для вашей КПРФ это — не аргумент. Но против своих убеждений, против полученного от родителей воспитания — я идти не могу.
avatar

gevladi

  • 12 мая 2016, 20:11
+1
вытолкнутых из привычной им сытой жизни волной «перестройки»
Чуть-чуть уточню про ненавидимую номенклатурой КПСС перестройку. Как раз в горбачевское недолгое время (шесть лет) я пожил как человек: и поработал от души, и по миру поездил вволю…

А в остальном от Вас в этом комментарии ничего нового, всё то же виляние и уход от темы. КПРФ, хоть и массовая партия, но в Сочи… По-моему, просто избегает выставлять достойных кандидатов при выборах всех уровней. Вместо этого «ищут «крайних», но только не в себе» — это я Вас процитировал.

Опять напоминаю про пример с выборными победами в Сочи космонавта Севастьянова, члена КПРФ.
avatar

gevladi

  • 12 мая 2016, 12:17
+4
А как считаете вы?
Юрий Владимирович, если, ставя такой вопрос в своем изначальном тексте, Вы исключаете кого-то из возможных комментаторов, то так и пишите: «Герасименко, молчать!». Я так и буду тогда — молчать.

Но, поскольку тему Вы подняли интересную, я и написал. Личное мнение высказал. Оно относится к тому, что шествие принимали те, кто его инициировал и организовал. Вплоть до обычных обязаловок по школам и т.п. Мой личный антикоммунизм здесь абсолютно ни при чем.

Настоящих коммунистов, как массовой партии, на мой взгляд, уже давным-давно нет. Я же ведь уже предлагал Вам дважды: вчитайтесь в Программу КПРФ: В НЕЙ НЕТ СЛОВ О ЗАДАЧИ ВАШЕЙ ПАРТИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ КОММУНИЗМА.

Цифр не знаю, но ваша партия кабы не самая многочисленная. Особенно по числу ее поддерживающих — то, что из протестных соображений, это совсем не плохо. Плохо то, что почему-то сильных соперников на выборах (как когда-то космонавта Севастьянова) вы в том же Сочи не выставляете. А потом вините в проигрышах своих бывших коллег по КПСС.

Лично мне это представляется результатами пресловутой «межпартийной договоренности». то есть вы просто сдаете Сочи, который когда-то очень метко был обозначен характеристикой (речь шла как раз о выборах) «Город, который плохо лежит».

Но при этом энергично-возмущенно киваете на партию власти.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2016, 21:05
0
Юрий Владимирович, партия, которая при власти, не захотела Вам отвечать. А я ответил от себя, не входя никогда в жизни ни в какую партию.

Попробую иначе объяснить Вам, закаленному партийцу-коммунисту. Не допустит нынешний режим никаких демонстраций, митингов и пр., не согласованных с ним и не разрешенных им. Или, как в данном случае, инициированных и регламентированных им.

Упоминаемое здесь шествие никем не заявлялось, никому не разрешалось — а прошло. Следовательно,оно необходимо, выгодно, полезно нынешнему режиму. И Вы же сами привели тому косвенное подтверждение, рассказав о присутствовавших на некоей трибуне представителях этого режима.

Точно так же, когда в стране действовал режим вашей партии, ничего подобного без нее не могло произойти.

Я вот помню и был участником (в ранге «допризывника»), когда был разрешен какой-то вариант демонстрации в день 9 мая. Это было еще до времени действия шестой статьи Конституции СССР...
avatar

gevladi

  • 11 мая 2016, 14:19
+4
Юрий Владимирович, при всем моем к Вам уважении… Ну что Вас возмущает? Что на трибуне стояли Ваши однопартийцы (я про КПСС, естественно)? Да, жизнь вас маленько развела, они пошли по комсомольско-карьеристской тропе, а Вы в то же время с честью занимались обороной страны. То есть работали. А работающий человек в поддерживаемом вашей нынешней партией режиме и должен быть в проигрыше.

Ну так и результат — налицо: где они, и где Вы. Всё нормально для нынешних условий. И режима их нынешней партии, который Ваша нынешняя партия поддерживает.

Высказанное Вами здесь возмущение понятно, но неуместно. Уместным оно было бы, скажем, от Сажи Умалатовой.

Или Вы всерьез думаете, что уличное шествие (ну не в 200.000, как вверх доложено, конечно, — но тыщ 5 там, наверное, было искренне пришедших, по доброй воле) может быть в сегодняшних условиях проведено без руководства и инициативы тех, кто стоял на трибуне и их партии?
avatar

gevladi

  • 11 мая 2016, 12:14
0
В прошлом веке довелось несколько раз слетать в Горное. В командировки, естественно. Посылали как самого молодого и безотказного. Один раз угораздило зимой. В месте, более неблагоустроенном и страшном для жизни, не бывал. Не знаю, сохранился ли там тот «объект» на сегодня. Думаю, — кто смог, все сбежали. Но тогда его нужду тщетно пытались доказывать агрессивными планами Японии
avatar

gevladi

  • 07 мая 2016, 12:56
+3
Я чту память о погибших, среди которых мои родственники. А то, что вы приняли за ум — это всего лишь знания. В данном случае — истории своей страны. Судя по вашим вопросам, у вас с этим знанием совсем плохо.
avatar

gevladi

  • 07 мая 2016, 12:07
+5
Всё перепуталось в вашей бедной голове. Красный мак — это символ памяти жертв Первой мировой войны. Позже был признан в Мире символом памяти жертв войн, начиная с 1914 года. Очень почитаем приличными и патриотичными людьми.

А в 2005 году по инициативе — заметьте! России (!!) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 8 и 9 мая Днями памяти и примирения.

Вот с Днем Победы (в том числе в СССР), упомянутом вами, не всё так гладко. Он и отмечался, и не отмечался, и был выходным праздничным (с 1965), и не был, и сопровождался военными парадами, и не сопровождался, и на Красной площади, и не на Красной площади. Про свежеиспользуемую гвардейскую ленточку (впротиву белой ленте) вообще промолчу в силу сугубо политического ее введения как атрибута в майские дни.
avatar

gevladi

  • 06 мая 2016, 22:37
+5
Какой «праздничный концерт»? Какие «праздничные гуляния»?

"Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови. Не случайно ведь в Подольске, в архиве, один из главных пунктов «правил» гласит: «Не выписывать компрометирующих сведений о командирах Совармии» (Виктор Астафьев)".
avatar

gevladi

  • 06 мая 2016, 13:54
0
2 мая годовщина была
Если не лень, посмотрите, как было на самом деле. И не употребляйте непонятных слов.
avatar

gevladi

  • 05 мая 2016, 08:25
0
Сочи недалеко ушел как от Лас-Вегаса, так и от Украины
Наоборот: и Украина, и Лас-Вегас далеко ушли от Сочи. Они живут не прошлым, а настоящим.
avatar

gevladi

  • 04 мая 2016, 12:06
0
остальные подхватили
Я бы чуть-чуть подправил: услужливо подхватили явную (не для них явную) глупость.
avatar

gevladi

  • 04 мая 2016, 09:43
0
разрушение СССР
Не разрушение, а распад. И не преступление, а желаемое ВСЕМИ бывшими «республиками СССР» освобождение от имперской России.
avatar

gevladi

  • 04 мая 2016, 09:37