0
Да какое же оно «импортное», если выдавалось в советской, ставшей затем российской, группе войск.
avatar

gevladi

  • 29 мая 2016, 16:16
0
Предъвлял я не на дороге, а для обмена, поскольку выдавшая организация (при ЗГВ, сменившей ГСВГ) перестала существовать.

Расставаться с ним было жалко, поскольку выдано оно было не на территории РФ. А международное водительское удостоверение, выданное НА территории Российской Федерации, недействительно для управления транспортным средством при движении по территории Российской Федерации).
avatar

gevladi

  • 29 мая 2016, 16:01
+1
В Сочи постоянно живу 15 лет. При переезде мне были предложены две столицы и Сочи. Выбрал ТОЛЬКО из-за климата, моря и гор, на всё остальное закрывал глаза. Время показало — зря.

В частности, возвращаясь к теме. Первый раз предъявляя здесь «международное» водительское удостоверение, услышал: а-а-а, купили, у вас там (речь о ГСВГ) все покупали! Очень был удивлен таким представлением о жизни. Позже стало понятно, откуда оно.
avatar

gevladi

  • 29 мая 2016, 14:58
0
А как с Ростовом быть
Да, Вячеслав, в Ростове я бываю часто. Сейчас, правда, больше проездом. Ростов — транзитный во все стороны, настоящий большой город, а не цепь сёл. Естественно, движение там существенно посерьезней сочинского. И поэтому ездить в Ростове надо уметь.

Про инспекторов согласен — в подавляющем большинстве случаев они там заняты делом, разруливая сложное движение. Кстати, вот сейчас вспомнил: три недели назад я проезжал Ростов, инспектор остановил меня перед Батайском, глядя на номера (123 серия) и не спрашивая документов (!!!), спросил: знаю ли я, как проще въехать-проехать в Ростов. Т.е. человек при деле.
avatar

gevladi

  • 29 мая 2016, 14:18
+3
Неверно полагать, что, если в Сочи просто плохо ездят, не умеют водить по правилам, — то инспекторы ДД или эвакуаторщики здесь будут другие. Кто-нибудь видел в Сочи, например, пристегнутого во время движения инспектора? Так же и в Краснодаре. Ездят лучше, и инспекторы ведут себя совсем иначе.

Город Сочи — в тупике. Ездить здесь некуда, элементарную практику вождения и поведения на дороге набирать местным людям негде. Закавказские мигранты резко усиливают этот негативный процесс.

Вот и всё.
avatar

gevladi

  • 29 мая 2016, 12:09
0
Ну… меня когда-то учили, что орфография — это правила написания. А в данном случае с приведенной цитатой, по-моему, функционер был страшно расстроен произведенным надругательством в этом отделении. Волновался, пальцы от гнева не слушались… А правила написания, возможно, функционер в школе учил.

Но суть-то практически сумел донести: "… только после подтверждения приняти кандидатуры на съезде партии на странице появится официальное подтвержение".
avatar

gevladi

  • 26 мая 2016, 10:27
0
Приведена ДОБУКВЕННАЯ цитата. А слово «орфография» к этой цитате функционера просто неуместно.
avatar

gevladi

  • 26 мая 2016, 10:04
0
Не уверен, что в сегодняшнем случае это путаница. Я уже написал в ФБ, что получил ответ от одного из функционеров партии «Яблоко»:

«Это внутренне дело партийцев сочинского отделения, которые приняди такое решение. Канддатура должна пройти еще конферецию в Краснодаре 29 числа и июньскй съезд в Москве.Согласно партийной дисциплине, только после подтверждения приняти кандидатуры на съезде партии на странице появится официальное подтвержение». Конец цитаты.

Вполне возможно, что после такого (...) выдвижения сочинского отделения, сюда в округ по договоренности с ПАРНАСом будет направлен для регистрации кандидат от Партии народной свободы, а «яблочного» в сочинском округе выставлять не будут.
avatar

gevladi

  • 25 мая 2016, 13:15
+1
Можно, конечно. Скоре всего, он здесь просто ни при чем. Речь о назвавших его фамилию. В 2009, на выборах Немцова мэром Сочи, был прием с фамилией Берковой как кандидата. Она известна многим в стране, как и имя ее продюсера Александра Валова.

По-моему, используется прием семилетней давности, и не более.
avatar

gevladi

  • 25 мая 2016, 09:08
0
Вячеслав, это вполне объяснимо, см. мой комментарий ниже.
avatar

gevladi

  • 23 мая 2016, 22:49
0
Уважаемый 93rusochi, маленькое замечание по поводу цитаты, приведенной Вами как заголовок в этой публикации. Дело в том, что главный идеолог пресловутого «Русского мира», «Новороссии» и пр. (профессор Дугин) дал развернутое «научно-историческое» обоснование затронутому Вами явлению. Посмотрите вот здесь последние три абзаца.

Так что упоминаемый Вами случай, возможно, абсолютно уместен в рамках дугинского «патриотического гомосексуализма».
avatar

gevladi

  • 23 мая 2016, 22:47
+3
Партия «Яблоко» ни при чем. Это сочинское отделение назвало такую фамилию. А она будет обсуждаться. Важно, чтобы это обсуждение стало известным руководству в Краснодаре и Москве. Вот и всё.
avatar

gevladi

  • 23 мая 2016, 22:23
0
Наивная тема, просто наивная… Для обучения сочинские школы не годятся. А здесь жуют одно и то же… Про поборы. Лучше бы от ГСС требовали полного раскрытия строки на школьное образование в бюджете города. Но — боятся…
avatar

gevladi

  • 23 мая 2016, 12:10
0
«Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев раскритиковал работу сочинского водоканала. Сейчас он находится в аренде у частной компании, но существующие проблемы с инфраструктурой никак не решаются… «Ни рубля собственных привлеченных средств туда не вложили. А годовой оборот — порядка 2 млрд. За прошлый год только», — сказал заместитель губернатора Краснодарского края Андрей Алексеенко»
avatar

gevladi

  • 20 мая 2016, 10:19
0
А Вы не знаете, как выходить из сложившейся в городе ситуации с канализованием, чтоб все было по правилам
Знаю. Надо сделать в Сочи систему канализации, как в МОК было доложено и миллиарды потрачены. Вон, сколько новых машинок по городу забегало вместо системы общегородской канализации.
avatar

gevladi

  • 19 мая 2016, 16:00
+1
К сожалению, в сегодняшнем экологическом рейде ООО «Сочиводоканал» никто из блогеров участия не принял
Т.е. дурных наивных не оказалось. Все упорно хотят видеть результат работы Водканала по очистке канализационных стоков, сбрасываемых в море.

И не хотят быть статистами в рутинной ежедневной работе Водоканала, называемой почему-то по-военному «рейдами».
avatar

gevladi

  • 19 мая 2016, 13:27
0
Дышать глубже можно начинать уже перед КСМ, если ехать из города (но лучше задержать дыхание минут на пять, если легкие позволяют). В этот момент вам надо будет как-то пробраться мимо картонных «многоэтажек» по правой стороне Пластунской улицы.
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 23:37
0
Когда начнете реализовывать «идею интересную» — предупредите, пожалуйста, за недельку. А чтоб никто не «взвыл» — можно ведь и ваш водоканальский сайт использовать.
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 18:37
0
Конечно, не мешала бы соответствующая задокументированная распечатка результатов замеров, скажем, на 18 часов вчерашнего дня. Ну чтобы было понятно, насколько это «намного меньше ПДК». И так бы — каждый день, как сводку погоды. Здесь же, на «Привете».

Я не слишком многого прошу? Сумеете? А неравнодушная общественность сама сравнит с ПДК. Кстати, СП №2968-84 вроде бы отменили? У вас что используется (я про ПДК), — СанПиН 2.1.5.2582-10?
avatar

gevladi

  • 17 мая 2016, 14:51