+1
хороший вопрос, на Лысой горе нет 16-этажек. Есть внизу, на Светлане
avatar

braind

  • 18 апреля 2020, 16:19
0
мне непонятно, почему бугаи в белых шапочках им люлей не навешают за нападение? понятно что им запрещено, не понятно почему
avatar

braind

  • 11 апреля 2018, 15:58
+3
Это конечно хорошо что вы такие молодцы и починили быстро и все такое. Вот только когда пропадает интернет, дозвониться вообще нереально (звонок сбрасывается даже до приветствия) и нет никакой информации. И это в коммуникационной компании! У вас в распоряжении масса каналов, которые можно использовать для экстренного оповещения — соцсети, телеграмм, твиттер, электропочта и т.д. Именно отсутствие ответа бесит людей, которые платят деньги за услугу и хотят ее получить в полном объеме. Но эти же люди вполне лояльно отнесутся к вам, если вы повернетесь к ним лицом и скажете «у нас проблемка, пожалуйста подождите». Просто посмотрите на конкурентов, Билайн при аварии в голосовом сообщении говорит «у нас проблема, звонков много, ожидаемое время 1 час, пожалуйста подождите». И все, человек спокоен.
avatar

braind

  • 08 апреля 2018, 12:01
+1
про организацию даже не говорите. никакой информационной поддержки, узнали про карнавал в этот же день, про маршрут толком нигде не написано — «по курортному до южного мола». Куча людей стояли у морпорта и ждали когда они пойдут к южному молу, а карнавал в основной своей части поворачивал к северному… в общем толком и посмотреть не удалось. Чтобы посмотреть его нормально нужно к 17 приходить к отелю москва и места занимать.
avatar

braind

  • 28 мая 2017, 22:31
+2
Асфальт не позволяет воде уходить и требует хорошую ливневку, в этом смысле плитка практичнее, после ливня воды быстро уходит в землю
avatar

braind

  • 13 мая 2017, 11:08
+1
Ага. В данном случае, «Бессмертный полк» — это школьники с транспарантами, которые понятия не имеют кто на них изображен. Есть, конечно, такие, кто несет фото своего деда, но основная масса школьников несут неизвестных солдат (я верю, что это хотя бы солдаты)
avatar

braind

  • 06 мая 2017, 19:18
+4
Очень крутой поступок, вы молодец!
avatar

braind

  • 08 февраля 2017, 17:57
0
да не) она попросила вызвать для нее, я со своего телефона и вызвал
avatar

braind

  • 12 октября 2016, 12:17
0
да и кстати, на такси никогда не работал
avatar

braind

  • 11 октября 2016, 21:04
+2
езжу только на убере, ред такси в топку
потому что сервис на голову выше. Вы можете поставить оценку водиле, если он какой нибудь чудной, водитель может оценить вас. Таким образом, вы можете отказаться от водителя с плохой репой, а водитель не брать ваш заказ, если видит что у вас оценки не ахти.

Както с водилой разговорились в дороге, он сказал следующее: по ценам ред и убер примерно одинаковые, но в час пик когда везде пробки, лучше брать ред, потому что у убера цена складывается из времени и расстояния и основная цена капает за время. А если пробок нет, то убер дешевле получается.

и еще вам плюс убера. вызвал както водилу жене, поехала в больницу с ребенком, обычно поездка туда стоит 140-150р, приезжает обратно, мне на почту падает маршрутный лист и я вижу какие-то плутания по городу, вокруг больницы разок круг дали и цена поездки 240р.
Я захожу в приложение, выбираю помощь и там пункт есть «водитель плохо знает маршрут», ну и написал что мол поездки туда стоят 150р, какого фига. Чисто просто психанул, думаю лезут в водилы всякие незнающие город, мож дадут ему там люлей. Так вот через час мне вернули 98р, и написали мол обяжем водителя пройти тест на ориентирование в городе, спасибо за то что помогаете нам стать лучше.
вот поэтому я за убер.
avatar

braind

  • 11 октября 2016, 21:04
0
В Сочи есть «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств и оказанию платных образовательных услуг.
www.sochi.edu.ru/hotline
посмотрите, там на странице есть контакты. Попробуйте с ними пообщаться, может чем помогут. Мы консультировались по вопросу обязательной оплаты «на уборку» в своей школе, обещали разобраться.
avatar

braind

  • 05 октября 2016, 00:37