0
мне непонятно, почему бугаи в белых шапочках им люлей не навешают за нападение? понятно что им запрещено, не понятно почему
+3
Это конечно хорошо что вы такие молодцы и починили быстро и все такое. Вот только когда пропадает интернет, дозвониться вообще нереально (звонок сбрасывается даже до приветствия) и нет никакой информации. И это в коммуникационной компании! У вас в распоряжении масса каналов, которые можно использовать для экстренного оповещения — соцсети, телеграмм, твиттер, электропочта и т.д. Именно отсутствие ответа бесит людей, которые платят деньги за услугу и хотят ее получить в полном объеме. Но эти же люди вполне лояльно отнесутся к вам, если вы повернетесь к ним лицом и скажете «у нас проблемка, пожалуйста подождите». Просто посмотрите на конкурентов, Билайн при аварии в голосовом сообщении говорит «у нас проблема, звонков много, ожидаемое время 1 час, пожалуйста подождите». И все, человек спокоен.
+1
про организацию даже не говорите. никакой информационной поддержки, узнали про карнавал в этот же день, про маршрут толком нигде не написано — «по курортному до южного мола». Куча людей стояли у морпорта и ждали когда они пойдут к южному молу, а карнавал в основной своей части поворачивал к северному… в общем толком и посмотреть не удалось. Чтобы посмотреть его нормально нужно к 17 приходить к отелю москва и места занимать.
+2
Асфальт не позволяет воде уходить и требует хорошую ливневку, в этом смысле плитка практичнее, после ливня воды быстро уходит в землю
+1
Ага. В данном случае, «Бессмертный полк» — это школьники с транспарантами, которые понятия не имеют кто на них изображен. Есть, конечно, такие, кто несет фото своего деда, но основная масса школьников несут неизвестных солдат (я верю, что это хотя бы солдаты)
+4
Очень крутой поступок, вы молодец!
0
да не) она попросила вызвать для нее, я со своего телефона и вызвал
0
да и кстати, на такси никогда не работал
+2
езжу только на убере, ред такси в топку
потому что сервис на голову выше. Вы можете поставить оценку водиле, если он какой нибудь чудной, водитель может оценить вас. Таким образом, вы можете отказаться от водителя с плохой репой, а водитель не брать ваш заказ, если видит что у вас оценки не ахти.
Както с водилой разговорились в дороге, он сказал следующее: по ценам ред и убер примерно одинаковые, но в час пик когда везде пробки, лучше брать ред, потому что у убера цена складывается из времени и расстояния и основная цена капает за время. А если пробок нет, то убер дешевле получается.
и еще вам плюс убера. вызвал както водилу жене, поехала в больницу с ребенком, обычно поездка туда стоит 140-150р, приезжает обратно, мне на почту падает маршрутный лист и я вижу какие-то плутания по городу, вокруг больницы разок круг дали и цена поездки 240р.
Я захожу в приложение, выбираю помощь и там пункт есть «водитель плохо знает маршрут», ну и написал что мол поездки туда стоят 150р, какого фига. Чисто просто психанул, думаю лезут в водилы всякие незнающие город, мож дадут ему там люлей. Так вот через час мне вернули 98р, и написали мол обяжем водителя пройти тест на ориентирование в городе, спасибо за то что помогаете нам стать лучше.
вот поэтому я за убер.
потому что сервис на голову выше. Вы можете поставить оценку водиле, если он какой нибудь чудной, водитель может оценить вас. Таким образом, вы можете отказаться от водителя с плохой репой, а водитель не брать ваш заказ, если видит что у вас оценки не ахти.
Както с водилой разговорились в дороге, он сказал следующее: по ценам ред и убер примерно одинаковые, но в час пик когда везде пробки, лучше брать ред, потому что у убера цена складывается из времени и расстояния и основная цена капает за время. А если пробок нет, то убер дешевле получается.
и еще вам плюс убера. вызвал както водилу жене, поехала в больницу с ребенком, обычно поездка туда стоит 140-150р, приезжает обратно, мне на почту падает маршрутный лист и я вижу какие-то плутания по городу, вокруг больницы разок круг дали и цена поездки 240р.
Я захожу в приложение, выбираю помощь и там пункт есть «водитель плохо знает маршрут», ну и написал что мол поездки туда стоят 150р, какого фига. Чисто просто психанул, думаю лезут в водилы всякие незнающие город, мож дадут ему там люлей. Так вот через час мне вернули 98р, и написали мол обяжем водителя пройти тест на ориентирование в городе, спасибо за то что помогаете нам стать лучше.
вот поэтому я за убер.
Мздоимство в музыкальной школе №1 Шмелёва или "честный" отъём денег у родителей / Образование в Сочи 153
0
В Сочи есть «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств и оказанию платных образовательных услуг.
www.sochi.edu.ru/hotline
посмотрите, там на странице есть контакты. Попробуйте с ними пообщаться, может чем помогут. Мы консультировались по вопросу обязательной оплаты «на уборку» в своей школе, обещали разобраться.
www.sochi.edu.ru/hotline
посмотрите, там на странице есть контакты. Попробуйте с ними пообщаться, может чем помогут. Мы консультировались по вопросу обязательной оплаты «на уборку» в своей школе, обещали разобраться.


braind