0
Прикол в том, что должны были сделать кап ремонт, не сделали, дальше больше. Нам теперь ничего не должны, должны мы, только слеганца пролетели, дом имеет непосредственное управление, а значит ни пожарники, ни саники не могут казать, а зам может, причём 148 китаёское предупреждение, это чо, волна беспредела олимпика докатилась? Или просто инициатива одного из молодособранийцев?
0
аа, забыл, это был ректор одного из ВУЗов Москвы, визитку ещё дал, я её выкинул, если уж ректор правила не соблюдает, то что ожидать от ВУЗа
0
В Москве при посадке из 100 человек аплодируют экипажу 10-15, в Омске 2-3, в Улан-Уде 2-3 не хлопают, так как просто не в состоянии.
0
Не в Сочи, Туапсинский район, река Пшиш, но мост смыт, проект такой.
0
Здесь при строительстве тоже был таракан зарыт. Результат и так видно. О Мосты!
0
Про дохлого таракана. У Вас позитив или негатив с тараканом?
Про развязку на ТЭЦ, сам там часто езжу, каждый раз перед ней мысленно желаю себе удачи. Абсурд там полный, можно сделать съезд чуть по другому, но никто не хочет.
Про развязку на ТЭЦ, сам там часто езжу, каждый раз перед ней мысленно желаю себе удачи. Абсурд там полный, можно сделать съезд чуть по другому, но никто не хочет.
0
Когда в Омск летел, у меня сосед при посадке в Москве по телефону разговаривал, так я его чуть не прибил, сказано, отключить все излучающие радиоприборы, думаете это просто шутят стюардессы? Он выключил, чуть не подрались, а когда сели, друг другу принесли извинения. Все правила ТБ кровью писаны.
0
Насчёт денег, там субботник, то бишь бесплатно, типа по гарантии. Косячки строительства всплывают. На Транспортной ещё один слой асфальта, но что то с финансированием облом, будут деньги, всю Транспортную доделают, недостроенная развязка на ТЭЦ больше пробок приносит, ну и аварий тоже.
0
Привлечь инвестиции, весело звучит, по местному это так, нужна дорога у дома, сделай сам, нужна канализация, ставь в квартире автономку, а лучше не гадь, постепенно, что обещали сделать, перекладывают на инвесторов (жителей города, все остальные кого обязывают, просто тихо сваливают). Что касается развязки Краснодарское кольцо, очень удобно ехать со стороны Пластунской, можно было сделать отдельный съезд на ул. Транспортную, ан нет, всем на кольцо, ну просто со спутника красиво, в сильный дождь в тоннельчике всегда неожиданно вода скапливается. Ну во общем позитив налицо
0
На этапе строительства видно остатки тротуара, и видно что не поместилась только часть у заещда в Золотой Колос
0
Год назад мне в руки попался чертёж развязки, где тротуар разбирался у Золотого колоса, причём не влазил он из за контрфорса стены заезда в Золотой колос, если бы его убрали, то тротуару быть, переложить только надо было, но если убрать контрфорс, то нарушится симметрия вьезда, а это ценнее человеческих жизней. Так же разобрали тротуар, и вообще закрыли проход от заезда к Парусному центру до остановки Стадион, понятно, там людей много не ходит, зачем он там? Проектировала эту развязку фирма «Стройпроект», так же они проектировали развязки Дублёра. Но походу мода на тротуары жива, по ул. Транспортной ширина тротуаров по проекту 75см, при СНиПовском минимуме 1м, зато 4-6м зелёной зоны
0
Культура водителя теряется там где нет дорог или есть пробки, в общем где нет движения, что подтверждает фразу -Движение это жизнь!


bobsen