0
По тексту топика от будучи верные приказу drevniy.
«они стояли на этих позициях, будучи верные приказу»
Какого приказа? Вы о чем? Это было общество военной демократии. Там не было приказов. Почитайте слова Берзека, когда он опоздал на стычку на Годлике.
«Выполняя свои задачи, они стояли на этих позициях» Какие позиции? Вы сейчас еще общевойсковой фронт нарисуете.
«Немало убыхских всадников» Во дела. Как джигит, так сразу должен быть всадником. Между тем не у всех была лошадь, да и на войну не все отдавали своих лошадей. Папаша говорил младшему сынку, иди добывай чего нибудь воинской доблестью, может и повезет тебе. Пешком ходили. Вспомните воспоминания Белла как был поход и количественное соотношение кавалерии и пехоты у черкесов.
avatar

avStar

  • 29 августа 2015, 00:12
0
Может они и не жужжат, но не пресекают ложь об их народе.
Выгодны жаренные факты им?
avatar

avStar

  • 29 августа 2015, 00:00
0
путаете этнографию и политику.
Ничего я не путаю. Это вы ищете к чему придраться и отделываетесь общими фразами, абы что написать, даже без смысла нити полемики
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:54
0
Конечно я не про добровольный выбор, а под принуждением, поэтому применил термин депортация.
Кстати. Вполне применяемая и в наше время. Из Кувейта в 1991 году было насильно депортировано 300 тысяч арабов с палестинскими корнями за 2 недели. Ну и конечно были убийства и отьем имущества у них при этом
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:52
0
жужать
Кстати, у меня есть просьба к Вам.
Напишите тут в комментарии. Убыхов поубивали всех или их депортировали? Причем выбор выезда в Турцию был их собственный?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:47
0
Хм. drevniy. Реально, я не вижу плохого, то что вы описали в топике.
Обьединение людей на почве генеалогии или этники. Это модно, а на Кавказе очень любимо.
Но, многие читатели ожглись ранее на подобные темы от подобного, когда декларировалась красивая ширма, а в итоге была суть другая. Вот эта вами описываемая общность будет сидеть и жужать как русские поубивали всех убыхов и должны ответить или че?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:41
0
Вот опять. Вам про Ивана, а вы про болвана.
В Бразилии отменили рабство в 1888 и пленных в парагвайской войне продавали тысячами в рабство бразильским плантаторам и оно еще десятками лет существовало негласно и че?
Кстати, где крики? Вы о чем? Неумеете вести полемику в переписке?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:36
0
Извольте.
Берже А. П. Выселение горцев с Кавказа
Кроме того, вы уж по своей работе или хобби обязательно встречали исторические отчеты по выселенным из источников, которых не мало, например на Востоклите. Я просто подумал, что это для вас прописная истина. Я же не диссер написал где ссылки на чужие труды обязательны, а только комментарии. Воспоминания Уркварта, Белла, Лонгворта, Стюарта, Найта и других английских резидентов наверное тоже читали?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 23:07
0
Так. Между прочим. Про недавнюю олимпиаду. Если кто помнит характерные лозунги.
Ни адыги, ни убыхи на Красной поляне или в Иммеритинской низмености где проходила олимпиада не проживали. Вот на Мамайке, где жили волонтеры проживали. Там их центр работорговли был.
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:57
0
не работает, потому что «локализировал» версию с внесением изменений, ну и понятно что все перестало работать
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:43
0
исключительно в интересах Турции и Англии
это вы зря так безапелляционно. В первую очередь у их элиты были свои интересы (убыхи не были затронуты переделкой социальных отношений после Бзиюкской битвы)
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:38
0
А что, граждане РФ не имеют права ездить в Турцию?
Бред зачем несете? Вопрос был конкретный и не касался вашего бреда в ответе, кто там куда ездить может.
Если вы в танке. Повторю суть вопроса.
почему они поддерживают версию, что убыхов физически уничтожила императорская армия, хотя это 100% ложь?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:23
0
Я общаюсь на данный момент с нашими российскими убыхами
тогда их спросите
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:20
0
Убыхов выехало в Турцию не менее 50 тысяч.
На территории современного Сочи после Кавказской войны оставалось менее 1000 шапсугов.
При этом убыхский язык исчез, а шапсугский диалект сохранился
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:19
0
Спросите своих знакомых туркоубыхов, почему они поддерживают версию, что убыхов физически уничтожила императорская армия, хотя это 100% ложь?
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:08
0
Напомню. Берзек со своим родом получил землицу за заслуги перед султаном под столицей Стамбулом, когда его соплеменники мерли от тифа в лагерях под Трабзоном, эпизоды которые опубликованные в романе от Шинкубы.
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:07
0
На территории Убыхии даже боев толком не было во времена завершения Кавказской войны. Последняя битва кавказской войны была на ручье Годлик (не территория где жили Убыхи), да и назвать битвой где 7 человек погибло с одной стороны и десяток с другой как — то язык не поворачивается. Все остальное на территории Убыхии это кратковременные перестрелки из засад. Читаем отчеты генштаба по действиям и потерям. На вскидку, за 1865 год на территории Сочи погибло 12 казаков (могу ошибиться в единицах)
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 22:01
0
убыхов вырезали
Зачем вы чужой бред повторяете?
Убыхи выехали в полном составе. Войска императорской армии еще охраняли их и их имущество при переселении от соседей, жаждущих поживиться традиционным грабежом
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 21:52
0
район Хосты был стоянкой
Пару столетий в районе Хосты в средние века, была генуэзская (до этого византийская) фактория Costo. Это название присутствует на всех портоланах.
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 21:49
0
экскурсовод уверенно нам говорила, что Сочи в этом плане повезло — нет претендентов на эти земли
Это как нет в те времена? Вполне уверенно сообщали некоторые представители черкесов, что вы (славяне) живете на их земле. Оттого или должны им чем-то или должны сьехать с Сочи. Сборища их были, приезжали чеченские эмиссары поджигать ситуацию. Впрочем, мудрость адыгского народа не дала развитию такого сценария подобного как было в некоторых республиках бывшего СССР.
avatar

avStar

  • 28 августа 2015, 21:41