0
И вы, наверняка, поняли смысл слова «подарила» в данном контексте.

Я подобного рода «дарения» понимаю в контексте — дала взятку, откупилась, украла у государства.

Вы забыли, что эти средства заморожены государством.

Эти, это какие?
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 13:57
+1
Не только пенсию, а а еще и дожитие, тоже достойное, социальные программы, рынок труда, зарплаты, налогообложение…

Хорошие естественные желания. А что вами было сделано за период вашей осознанной жизнедеятельности чтобы получить эти льготы и права?

Что никакого отношения не имеет к теме разговора.

Имеет самое непосредственное, ведь вы сами начали про пенсии и продолжаете поднимать эту тему до сих пор.

Там и будете выяснять, кто, когда и во сколько вам написал что-то и зачем-то

Да. А не должны? Вы делаете ровно тоже самое.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 13:50
+1
И чем одиночный пикет «выгодней» многотысячного митинга?

Это у вас надо спросить. Я такого не говорил.

Вы же сказали о забастовке

Магнолия, я вижу вы так и не поняли о чем там говорилось. И вцепившись в несчастную «забастовку» продолжаете повторять одно и тоже. Попробую пояснить для вас что я имел ввиду. Вот тот комментарий.



Данный комментарий представляет собой саркастический ответ на ваше высказывание о единстве людей в защите своих прав и интересов и митингах как инструменте защиты прав. Мой комментарий подразумевает собой шутливый «совет» о методах настоящей борьбы за свои права, но так же и предупреждение о последствиях такой борьбы. Упомянутый в моем комментарии КПЗ расшифровывается как камера предварительного заключения, где вы обязательно оказались если бы решились на подобные мероприятия совместно с юзерами и соколовыми. Предпосылок к проведению таких мероприятий я у вас так же не вижу.

Мы вроде бы об этом говорим, или у вас уже новые цели разговора?

У меня темы разговора не менялись, это вы как юзер на сковороде мечетесь от неудобных вопросов/тем.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 13:36
0
140 на соседнем было, ошибся, но не суть важно на фоне большинства и многочисленных.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 12:32
0
140 человек волшебным образом превратились в 17, часть из которых сами организаторы. Не стоит вам постоянно упоминать в самовосхвалениях о многочисленных просящих и поддерживающих.

Из описания на ютубе:

В последний день марта 2019 г., в городе Сочи состоялся митинг против невиданного в истории России незаконного строительства и повального уничтожения благоприятной окружающей курортной среды. Его организаторы
— известный в Сочи активист и общественный деятель, действительный член «Экологической Вахты по Северному Кавказу» — Владимир Кимаев,
правозащитник и руководитель массового общественно-политического движения «Открытый Сочи» — Нина Рогачова, общественный активист, правозащитник, председатель территориального общественного самоуправления «Псоу»- Наталья Калиновская.
К большому сожалению жителей и гостей курорта, Администрация Сочи, по надуманным причинам отказала в проведении митинга на центральной площади города под предлогом якобы проведения субботников в преддверии курортного сезона (сегодня все мы знаем, что в этот воскресный день, по факту, не было никакого субботника). Поэтому, увы, пришлось проводить мероприятие в Хосте, парке пятидесятилетия победы.
Проблемы незаконного жилищного строительства уже не один год будоражат наш город. Объединённая сочинская оппозиция не раз высказывала мнение о том, что имеющие место нарушения градостроительного законодательства на землях особо охраняемых природных территорий, недопустимы и преступны по своему определению!
В событии также приняли участие известные в городе активисты и общественники, среди которых на первое место, конечно по праву, следует поставить известнейшего в городе и стране правозащитника, общественного деятеля, большого специалиста в области архитектуры и градоуправления — Валерия Валентиновича Сучкова. Его выступление, по единогласному мнению всех участников события, было одним из самых интересных и актуальных, как по форме, так и по содержанию.
Очень емкими и яркими были выступления руководителя молодёжного крыла Сочинского отделения КПРФ — Николая Щербакова, представителя «Левого фронта», руководителя массового общественно-политического движения «Сочинская коммуна» — Вахтанга Езугбая, председателя ТОС «Псоу» — Натальи Калиновской, заслуженного работника культуры РФ — Натальи Санниковой, общественников — Ирины Ситниковой, Галины Качановой, Светланы Берестеневой, Людмилы Горяевой и других.
В выступлениях каждого из них прослеживалась мысль о том, что за последние несколько лет сочинцы отмечают снижение качества жизни в городе и оценивают условия существования в нём, как неблагоприятные. Причиной этого, по мнению ряда жителей, явилось в первую очередь незаконное неконтролируемое жилищное строительство, высокий уровень коррупции во всех сферах, игнорирование важных экологических проблем в политической повестке края и города.
В своих выступлениях участники митинга напомнили, что наш город является курортом федерального значения, историческим поселением, и вся его территория отнесена к особо охраняемой природной зоне. Сочи — единственный курорт в России, расположенный в зоне влажных субтропиков, что делает его уникальным в ряду курортов Российской Федерации.
Новое же строительство, очень часто ведется на землях, для этого не предназначенных. Застройщики, получая разрешения на индивидуальный жилой дом, возводят объекты капитального строительства на землях, предназначенных для садоводства, лечебно-оздоровительных учреждений, на пляжной полосе и даже на землях Сочинского национального парка и Кавказского биосферного заповедника.
Данный митинг и его резолюция, по мнению большинства местных жителей и политических аналитиков, непременно должен будет в историю города, оставив свой весомый след в очередной благой попытке общественников повлиять на его жизнь, сделав пребывание в нём, лучше, чище и позитивнее!!!
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 12:28
0
но меня быстро, не разбираясь, «воткнули» в ряды, в которых я не состою…

Вы не состоите, юзер не состоит, соколов не состоит, но все вы как один фанатично агитируете за КПРФ членами которой по какому то недоразумению не являетесь.

Надо просто вникнуть в обсуждения и все прекрасно видно.

Не ответите почему вы не состоите в их рядах?
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 11:06
+3
Другого ответа и не ожидал. Ведь вы и сами понимаете что заврались в порыве эмоций.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 10:59
+1
Зуммер, это надо не обществу, это надо лично вам.

Это надо не нам, а вам — чтобы не быть голословной. Если оно вам не нужно, то нам тем более. Но и не обижайтесь тогда что ваши слова будут расцениваться соответствующе. Тут вам мог бы помочь сам юзер, но увы… такова его с вами солидарность и взаимопомощь.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 10:42
+1
что истина за вами

Вопрос истины поднимается только вашей стороной. При том довольно часто. Люди тут разные, разных политических взглядов и способностей. У каждого свой жизненный опыт и предпочтения, но вопрос истины поднимается исключительно вашей стороной и в довольно ультимативной манере.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 10:35
+1
Значит все-таки говорил… Но вы считаете, что

Он много чего еще говорил противоречащего тем словам. И продолжает до сих пор.

я вот тоже читала «пару» нормальных комментариев у вас и у зуммера из тысяч явных провокационных и оскорбительных комментариев

За зуммера говорить не берусь, а вот за свои слова я уверен точно. Можно даже в этой теме провести анализ. Кто сколько раз кого оскорбил, перешел на личности и спровоцировал. Вы готовы провести такой эксперимент? Персонально по каждому, в том числе и вам.

Или вы считаете свои комментарии более «значимыми» и достойными внимания?

Я такое слышу только от вас и ваших однополчан. Сам я так не считал и не считаю и вопрос с такой позиции ни разу не поднимал. Если вы считаете иначе, то приведите примеры того где я так считал.

А картинки-то почему вас раздражают?

Это спам. Человек вместо своих личных слов и мыслей штампует бесчисленное количество агитационных картинок сомнительного содержания и источников. Так же этот спам является показателем его отношения к остальным. Ему лень/нечего писать по существу. Вспомните сколько от него было картинок с призывами к баррикадам, Парижем и прочим и что он недавно ляпнул про те же забастовки, организации рабочих кружков по защите прав трудящихся. Замечу что в Париже массовые беспорядки были, а не митинги. Вот он и его комрады призывают к этому.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 10:31
0
что не можете представить себе забастовку кассиров «пятерочки»

Там скорее одиночные пикеты… у пятерочек полтора кассира на магазин:) Но даже они могут это провести и даже добиться чего то. Тут многое зависит от поставленных целей, методов и собственно самих людей.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 09:56
0
Кто вам мешает подать жалобу в ГАИ на проверку данной камеры.

Он сам же и говорит что является злостным нарушителем со стажем — видимо это и мешает:)
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 09:11
+1
В общем, вы там разберитесь, кто и на что отвечал

Выше же разобрался уже и вам указал где вы напутали с цитатами.

Да не получилось…

Согласен, не получилось:) Вообще сложно вас к чему то подвести. Вы очень умная.

А свои пенсионные накопления с предпринимательской деятельности я уже подарила государству, вот как-то так.

Может не стоило дарить? Поди дарили вы не государству, а конкретным людям?

Как бороться на работе я уже поняла — вы сказали «забастовка».

Вы и этого не поняли. Там и про КПЗ было. Увязать первое со вторым вы к сожалению не смогли, а редбуллы не подсказали.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 08:21
+1
Так кто я там у вас? Женя, Пална или Диденко?? А то многовато разоблачений от вас.
avatar

XoDok13

  • 03 апреля 2019, 08:07
0
Он был так потрясён известием, что вскрыл себе вены, однако юношу удалось спасти[4].

А ведь могли бы и не спасать, ведь они с ваших слов изверги и палачи. 17-летнему Петру и его отцу надо было им спасибо сказать и меньше заниматься антисоветчиной (скорее всего саботаж, подстрекательство и шпионаж) в советской стране.
avatar

XoDok13

  • 02 апреля 2019, 23:53
+1
Да не найдет она их при всем своем желании. Хотел как то у него пару комментов найти — задолбался тысячи одинаковых спам картинок перелистывать. На моей памяти говорил он такое пару раз, но потом его уносило в какие то дали. Учитывая общее качество его спам работы, те пару раз из нескольких тысяч комментариев можно и не считать.
avatar

XoDok13

  • 02 апреля 2019, 23:46
+1
У вас мания всё валить на Грудинина?

А у вас мания забывать о вашем народном кандидате после выборов? Нет уж, таких забывчивых надо вспоминать почаще. Кстати где он? Чем занимается во благо народа и партии?
avatar

XoDok13

  • 02 апреля 2019, 22:27
+1
Это подлый удар по юзеру юзером. Но как обычно все эти оппортунисты массово не заметят юзеровской оговорки.
avatar

XoDok13

  • 02 апреля 2019, 22:19
+1
Да они бы много где пригодились: клумбы, дороги, учебники в школы детям. А так забытые Грудининым лежат-пылятся на забугорных счетах.
avatar

XoDok13

  • 02 апреля 2019, 22:16