0
Да кто против.) про иск в суд и обращения в другие инстанция я писал выше. Но зачем все (скорее всего длительное время) сидеть без воды?
0
Другая песня — сломал общее имущество (коллектор) плати. Не сломал претензий быть не может.
0
Это ничего не меняет. Аналогия — кирпичная стена в подъезде (общее имущество) Заглушку ставят в ответлетние к вашей квартире. Фактически вы прочистили вашу канализацию.
0
С юридической точки зрения ГК вы самостоятельно восстановили свои права. Это равносильно тому как вы посыпаетесь, а ваша входная дверь заложена кирпичной стеной. Можете писать, жаловаться и сидеть в заперти, а можете и сами убрать препятствие.
0
Не говорите глупости. Нет ни одного нормативному правового акта запрещающего снять заглушку. Единственные возможные неприятности, которые могут с вами произойти это те, если вы заглушку вытолкните в общую канализационную трубу и заглушка ее заткнет. Вот тогда ремонт коллектора за ваш счёт будет вам дорого стоить.
0
Там же подскажут все нормативно правовые акты, для составления иска и жалоб, которые нарушает рэу.
0
Однозначно обращаться в суд. И писать жалобы Роспотребнадзора, Прокуратура, комитет по защите прав потребителей, жилищьная инспекция. Ну а для того, чтобы не утонуть в нечистотах воспользоваться гуглпоиском запрос «заглушкам нет» в Сочи их представитель есть. там от 500 руб. Взависимости от сложности, но не более 3000 руб. Снимут заглушку ну и при желании установят анти заглушку.
0
7500 руб. О_о а в квитанции от рэу в правом верхнем углу указано, что за снятие заглушки придётся заплатить 3500 руб. Разве это не публичная оферта?
0
Нет это разные методики расчета. Если установлен теплосчётчик выходит дешевле
0
Я бы так не сказал. Скажем если за отопление на большое офисное здание без приборов учета тепловой энергии тянут на 300 000 то с теплосчетчиком выходит 70 000
0
В этом доме я живу с 14 года. Счётчик уже не работал.) но оплату за установку одпу присылаю регулярно. Я не плачу.
0
Ну как правило гарантия 1 год а прибор 2012 года.
0
Вовсе нет. Знаю эту компанию. Работает лет 20. Грамотные люди, трудяги.
0
Наоборот) по отоплению расходомер неисправен.
0
В моем доме с приборами теплоучета так концов найти и не получилось. Теплоэнерго на баланс ТСЖ приборы не передавало. В УК тоже. Учёт по приборам ведется только по отоплению. Счётчик на горячей воде неисправен. Однако Теплоэнерго регулярно присылает квитанцию на оплату установленных приборов. С нас управляющая компания денег за съем показаний обслуживание теплоузла не берет.
0
Там профилактические работы, снятие, распечатка показаний, сдачи ведомости в теплоэнерго, возврат копии с отметкой в получении ведомости УК, ремонтные работы (запчасти отдельная строка и это правильно, тут обслуживание, а не страховка) подготовка к поверке (снятие приборов, доставка в ЦСМ,) поверяет только госповеритель и установка наладка после поверки. 4000 не дорого. Цена зависит не от кол-Ва квартир, а от теплоузла (состояние приборов, кол-во, какие именно приборы, дальность нахождения объекта и и.д) а так смотрите ваш договор с УК на чьём балансе числятся приборы, какие условия вашего договора с УК.
+2
Да, приношу свои извинения, с момента появления административного регламента, в него были внесены изменения. На данный момент в действующей редакции, обязан представляться. «20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.»
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.»


Vlad030