0
неправда… я говорю за себя и за своих знакомых людей, которые разделяют мою точку зрения. И таких немало. Я не журналист в издании, чтобы писать то что мне говорят. И работа моя вообще никак не связана с журналистикой. ПриветСочи — это мое личное хобби. И вообще, топик, который я создала, затрагивает другие проблемы, которые я прекрасно понимаю, так же понимаю то, что их нужно решать.
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 11:00
0
согласна, пока пугает. Но будет лучше. Строительство всегда пугает, пока оно не окончено.
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:53
0
О нет, только не это! Пожалуйста :))
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:47
0
произошло? Это происходит до сих пор. Если Вы не заметили… там почти все перестраивается. Кроме первого блока. Первый блок Вам не нравится? ЛУчше было до реконструкции?
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:42
0
Город расширяется. Старое реконструируют на новое. Новые торговые центры нужны торговой галерее. Если Вы с этим не согласны, выйдите на улицы, спросите у людей, которые занимаются бизнесом. Вашего дома тоже когда то небыло, как и домов соседей. В следствие чего они построились? Строительного хаоса?
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:37
0
По-моему, как раз таки наоборот, вы выдаете свое мнение за мнение большинства! Некорректно упрекать других в чем то, когда у самой рыльце в пушку.
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:29
0
Вообще, да, если не заметили.
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 10:24
0
можно так, а можно просто реконструировать и потом ухаживать за ней. Небольшой парк посередине торговой конежно же не помешал бы.
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 09:18
0
нет, не в курсе… зато я в курсе, что на месте вашего дома тоже когда-то деревья росли. Вы сейчас отдадите свое жилье, чтобы там засадили деревья заново? Давайте, вы же так боритесь за рироду! А торговые площади предпринимателям нужны не меньше, чем вам жилье, особенно в таких красивых торговых центрах!
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 09:14
0
Вы, я так понимаю не помните, что там было до них?
— нет не помню. Обидно? Пусть обижаются. Это не она сквер вырубила и не просила вырубать. Но в те времена торговых мест было крайне мало в городе, вот и занимали все что могли занять. Вам не понять, предприниматель по определению должен быть предприимчивым и быстро адаптироваться к окружающей среде. А вы только жаловаться можете что все не так. На действия какие-либо видно пороха нет :)
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 09:11
0
Какие факты? Факты чего? Вам все не нравится… пишешь об одних проблемах, вы свои вписываете. Создайте отдельный топ и обсуждайте, если видите еще какие-то проблемы! Идите, спросите у непредвзятых людей на уоицах города Сочи, как лучше? Как было или как стало сейчас?
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 09:08
0
не прикидывайтесь дурочкой :) или вы не прикидываетесь?
avatar

Taddy

  • 07 июня 2012, 09:03
0
Вы помешаны по-моему! Везде политику припихнете! Здесь есть люди для которых политика — это не главное! Можно ее не во все топики коментариями своими совать?
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 22:05
0
Сколько лет люди работавшие на торговой галерее платили сумасшедшую арендную плату
— платили и сейчас будут платить, это бизнес. Вот если Вам это не нравится, не значит, что предпринимателям не нравится. У моей матери было там 3 магазинчика. Когда снесли, было обидно. Маленькая компенсация, да и просто обидно. Но сейчас она говорит, что стало намного лучше, и готова платить больше за место в таком красивом торговом центре. И это позиция настоящего предпринимателя, которая отдала бизнесу две трети своей жизни! Деревья были, забыла. Просто их было немного. Жалко зелень, согласна. Если их просто вырубили, а не пересадили, то это плохо. Вот моя точка зрения.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 21:52
0
говорят, у этих чечнцев неприкосновенность, почти депутатская. Странно вообще, что задержали… посмотрим, что суд скажет.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 21:29
0
Красивый торговый центр, намного лучше шанхая, который там был. Деревьев там не было, был рынок. Сейчас торговый центр. Что не так?
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 21:24
0
почему не будут? Если их смотивировать — будут.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 20:25
0
Вы правы, но иногда от таких ненормальных захлестывает эмоциями и ничто не можешь с собой поделать. Невольно высказываешь ему свою точку зрения.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 17:24
0
ходить, получается, тоже. Но люди ходят. И будут ходить. И будут рады, я уверена, если будет где присесть между приятной тратой своих денег.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 17:20
0
есть такой грешок за ними… но не все такие.
avatar

Taddy

  • 06 июня 2012, 17:18