0
пять с плюсом! Хотя жаль, я в свое время всегда считал, что рынок — это то, что самое свежее и главное дешевле, чем в магазинах. Но увы рынок Светлана, этому вообще не соотвествует.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:34
0
я это помню, я и поэтому предлагаю пока решение принимается, можно занять эту территори. Точнее предложить вариант аналогичный как сделали на Центральном рынке — несколько этажей под парковку, остальное хоть пять этажей под рынок…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:32
0
поэтому эти органы и закрывали этот рынок
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:23
0
Ну да ))), а многие почему-то считают это продуктами, которые на много свежее тех мест, от куда их привозят на рынок.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:23
0
я говорю про территорию. где уже не раз пытались возвести жилой комплекс и стоит выротый котлован.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:22
0
Абсолютно с вами согласен. И еще бы их научили, что значит коммерция. На мой взгляд — это не тот вариант, когда мы в магните бананы берем по одной цене, а на рынке их продаем уже по другой.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:20
0
если вы не знаете правил торговли, пожайлусто почитайте, потом мы подискуссируем на эту тему.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:18
0
Я читаю все комментарии… кстати тот же вопрос и я вам хотел задать. Да можно снести, да, можно построить новый. Но площади для современного рынка на этой территории нет. Как я уже писал, он занимеет почти столько земли, сколько магазин по соседству. И еще раз говорю, что у него проблема с собственной парковкой. Предложите тем кто занимается торговлей на рынке взять в аренду землю, которая за Перекрестком — огромная территория. Пусть сделают крытый рынок со стоянкой и жители не останутся без рынка, если вы конечно за это переживаете. Но вы у них спросите (у продавцов) готовы они пойти на это?
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:18
0
Как ни странно. но да. Первый прилавок с центрального входа — овощи фрукты, следом в холодильнике сыр, тот который российский без холодильника, то который капченый. Идем дальше, там где ваше отличное мясо. Не доходя до него холодильник с салатами корейскими, эта-же продавщица торгует овощами и фруктами…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:08
0
Не будем спорить, кто вчем разбирается. Вы свою позицию высказали, я свое впечатление от этого рынка. И думаю вы сами поняли из общения здесь с другими людьми, что рынко далек от идеала. И защищать его продавцов, т.е. соглашаться и дальше жить рядом с этим бардаком. Как говориться ваше право! Но вот когда в Перекрестке была антисанитария, то все кричали. И закрывали его то-же. И вроде исправляли ситуацию. Ан нет не все так гладко оказалось. Видите что там теперь твориться. Пришлось им и новое оборудование закупать. И ремонт нормальный делать. И глядишь уже через пару недель будете ходить в цивильный магазин и покупать и зелень, и мясо и рыбу свежую. Помоему не все так трагично в микрорайоне Светлана.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 21:06
0
что они учли, холодильные камеры заменили? Нет, какие были, те и остались, разве что их помыли. Разделение товаров сделаи, нет. Там где сыр, там и картошка, Там где салаты, опять же картошка. Подняли овощи и фрукты на прилавки, нет. все так же почти на земле…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:58
0
В микрорайоне Светлана во все магазины привозят хлеб свежий дважды в день. Что касается зелени — соглашусь, это будет потеря. А на счет мяса, здесь даже не знаю что вам сказать, был смотрел на эти кости и обветренные куски «мякоти» (в кавычках спросите почему, цена на этот сорт тянет). Проще уж я вно на ярмарку, здесь уж точно свежее мясо или на Центральный рынок.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:55
0
Ее уже раз, эту антисанитарию закрывали, давали время работникам рынка исправить ситуацию. Но воз и ныне там. Собственнику наверное просто надоело выслушивать от администрации и он решил избавиться от этого участка… мне так кажется…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:52
0
Стоянка около перекрестка проблемы с парковкой в этой части города не решит, магазин круглосуточный, поэтому вся она будет занята посетителями маркета… А на счет не живу. Как я уже говорил жил некотрое время на Светлане. И знаю не только по разговорам, что такое этот рынок. И ездил, как и моя соедка пенсионерка на ярмарку или на Центральный рынок за продуктами. Ничаво вполне нормально…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:46
0
Она будет платной, поэтому без разницы и вы ей можете пользоваться, если захотите…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:41
0
Дело не в делеме быть или не быть. Мы слава Богу вышли из тех времен, когда рынком можно было назвать любое сборище перекупщиков, которые за углом купили, здесь перепрадали. Рынок, мое мнение, и наверное многих людей, которые побывали в цивилизованных странах, да и на азиатских рынках — это место где производитель напрямую может встретиться с покупателем. К этому месту удобно подъехать и он ни кому не мешает. Внутри этих торговых комплексов все цивильно, чистенько, каждый продавец переживает за свое имя, тухлятиной не торгует, обвесить, ну ладно бывает и то очень редко. Но так как это нагло делают на рынке Светлана, как впринципе и на других рынках города это беспредел. Надеюсь после рекоснрукции Центрального рынка там дела изменятся. А что какестя ярмарок выходного дня, вы спросите у бабушек-старушек нужны ли они? Тогда и вопросов по этому поводу не будет… И Вам лично не ужеле приятно ходить по тратуару, как по рынку. Т.к. традиционно рамками рынка торговцы не ограничивались…
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:40
0
А если несколько мелочей, то уже выгодней даже съездить на Центральный рынок… Именно такие цены на «Светлане». И чтобы вы не говорили, условия на рынке антисанитарные. Создать что-то на месте. Рынок занимает площадь полтораквадратных метра, о каком цивилизованном торговом объекте вы говорите. Магазин по соседству почти такую же площадь занимает. И где у рынка парковка, еще раз спрашиваю? Мои друзья, которые живут на Светлане не раз жаловались на утренний и вечерний транспортный коллабс из-за этого рынка. И еще вы говорите о законности этого мероприятия. А почему никто не берт в расчет, что этот рынок частная собственность. Предприниматель решил от него избавиться, в чем проблема? И вы говорите сто человек подписали уже, если вы не знаете на Светлане живет несколько десятков тысяч. Так хочется спросить нужен ли этот рынок местным жителям?
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 20:32
0
у меня с этим рынком связаны только неготивные воспоминания. Это касается как обвеса, просроченных инекачественных продуктов, цен и конечно же хамства продовцов. Не знаю кто может вообще поддержать призыв этих людей, сложно их назвать коммерсантов — это действительно спекулянты и торгаши. И от того, что его перестроят ситуацию начинку то ни кто менять несобирается. И с его сносом решиться и еще одна проблема. Как то ехал вечером на Светлану и удевился длинному шлейфу машин в этот микрорайон на повороте с Курортного проспекта. как оказалось вся проблема в спонтанном реверсе, который органиазовался прям около рынка из припаркованных там машин. А то, что неокторые говорят про Магнит, который не удовлетворяет жителей Светланы, это вообще смешно. В этот супермаркет, пускай и небольшой но ходят теперь и из соседних микрорайонов. Цены там уж явно демократические. И более того откроют плюс элитный супермаркет рядом «Перекресток», как раз для тех кому цены на рынке были приемлемые. вот и решиться полностью проблема с доступностью продовольственных товаров в этом микрорайоне. А рынок. тем более в центре города — это пережиток прошлого. Это мое личное мнение.
avatar

Suvorov

  • 30 марта 2012, 18:13
0
Да и кстати, совсем недавно вышел сюжет на одном из телеканалов по поводу разбитых дорог, поэтому мне кажется стоит уточнить не вошли ли те компании которые разбили вашу дорогу в тот черный список…

Сссылка на сюжет:https://vesti-sochi.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=5896:2012-03-26-13-27-25&catid=25:2011-07-12-06-59-00&Itemid=57
avatar

Suvorov

  • 28 марта 2012, 10:59
0
странный ответ из администрации у Вас… Конечно если он именно такой. Порчей муниципальной собственности, а дорога таковой именно является занимается именно мэрия, но ни как не жители Сочи. Поэтому советую еще раз обратится в администрацию города…
avatar

Suvorov

  • 28 марта 2012, 10:55