+1
Товарищу на Островского возле ВТБ в 5 утра форточку на шестерке разбили, до этого капот вскрывали в 9 вечера, ну а про бензин можно не говорить
+2
оплатил ООО на старые реквизиты, перед этим позвонив им и передав примерные показания по состоянию на 31 августа. Теперь жду кто какие счета выставит)))
+2
а то муп уже списки вывелил, кого отключат даже за долг 45 руб))), а ооо-шники потом массово судиться будут
+2
Все сначала))) кто-нибудь сможет, в конце концов, ответить на этот вопрос однозначно и окончательно?
0
час назад по Воровского 3 снегохода катались.
+1
я всего 32 года живу, но для меня и гроза и зима вообще не удивляет. Однажды ехал в поезде с северянами так они смеялись надо мной, когда я рассказывал про грозу во время снега. Ну а снег периодически сыпет и в городе. Помню детство в Солохе, так снега было выше заборов, да и в 2003 или 2004 в феврале за одну ночь в центре по колено снега было. Думаю, что все нормально, а остальное предрассудки
0
вот и у меня такой же вопрос. как-то название топа не вяжется с видео
0
так тест на торможение в разных условиях,
мы ведь здесь сейчас говорим о необходимости зимней резины
мы ведь здесь сейчас говорим о необходимости зимней резины
0
0
я не очередной тролль и на форумах вообще мало сижу. но данная тема у нас возникает из года в год. то что я не переобуваю машину не означает что я неадекватный водитель.
0
а тот кто ездит на зимней при выше +10 интересно учитывает особенности торможения и попадания в лужи
0
Вам рассказывали…
0
интересно, в норильске например вообще ставят летнюю резину, там 9 месяцев отрицательные температуры
0
я с Вами согласен. Для меня тоже нет такой необходимости. снег, мороз, гололед — машина стоит. Вот если бы я был таксистом, ну или моя работа была связана с личным авто, тогда другой разговор.
хотя могу сказать что прошедшей морозной и снежной зимой даже в солох-ауле не испытал никаких трудностей
хотя могу сказать что прошедшей морозной и снежной зимой даже в солох-ауле не испытал никаких трудностей
+1
у нас ведь преимущественно выше +4 и в основном дороги мокрые
+1
вообще эффективность зимней резины начинается от +3,+4 и ниже
+1
Зимняя резина намного мягче, чем летняя. Поэтому, когда температура достигает +10 градусов, она теряет свою эффективность. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварий. Шипованная резина в теплых условиях на мокром асфальте увеличит тормозной путь. Да и по сухой поверхности поездка будет не очень комфортной.
0
0
тем кому необходимо ехать — зимняя нужна, а я подожду, а в остальное время она неэффективна и порой даже опасна


Solohuianin85