0
Мы сейчас отклоняемся в сторону. Был вопрос как проезжать перекрёсток и перестраиваться. Вроде рассмотрели. Был вопрос зачем знак 2.1 и 2.4. Тоже вроде рассмотрели (без них, в случае отсуствия разметки правила проезда перекрестка резко изменятся). То что раньше справа был односторонний выезд с Донской, мне так же известно. Но не думаю что знаки просто «забыли» убрать. Если существующая схема движения вас не устраивает, то, думаю, нужно обращаться в органы, ответственные за это дело, а не на привет. Знаю только, что лично для меня проезд данного участка никогда не создавал особых затруднений. Ни прямо, с перестроением направо, ни справа с перестроением налево.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 13:31
0
Ещё раз повторюсь. Знак стоит, т.к. разметка — дело непостоянное. Начнут там асфальт менять, и нет разметки. Если знаки убрать, то как раз справа дорога главной станет. Вот и путаница.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 13:15
0
Он остановился, видит что пункт 1.1 он выполняет и не создаёт никому помех. Поворачивает. Помеху он может создать только нарушителя разметки 1.1 которая
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;
Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
. Но у нас оба водителя едут по правилам.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 13:01
0
Ну так и давайте без «давайте. Я вам описываю проезд перекрестка на основании описания в ПДД знака 2.1, разметки 1.1 и 1.16, пунктов правил 8 и 9, а так же определения перекрестка. Вы не согласны с этой трактовкой и говорите что понимаете правила по другому. Хорошо, если я не прав — укажите мне на ошибку, чтобы я её впредь не совершал. Но укажите с указаниями пунктов ПДД, согласно которым вы это трактуете. Сообщения без конкретики буду игнорировать.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 12:47
0
На тогда давайте вообще уберем с дорог знаки, разметку и светофоры. И будем ездить «кто как понял». И упраздним ПДД. А то ведь не понятно для кого они, если люди все равно их читать не хотят, а трактуют как им удобно?
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 12:06
0
Вот это я и называю езда «по понятиям».
А по ПДД: после перекрестка есть участок со сплошной линией разметки. Менять полосы вы можете только после него. К этому моменту вы, вместе с водителем, повернувшим со второстепенной дороги, уже находитесь на одной дороге с 2 полосами. И знак, установленный 15 метров назад и распространяющийся только на перекрёсток, тут вам никакого преимущества не даёт.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 11:54
0
Отнюдь. По моей логике знак висит на случай отсутствия или малоразличимости разметки. Если разметки не будет то водитель по главной дороге сможет проехать прямо, с занятием правой полосы. И ему, согласно ПДД, уступят дорогу.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 11:16
0
А чего тут непонятного? Знак главная дорога распространяется на перекрёсток. Но разметка не позволяет вам на перекрестке попасть на правую полосу. Вы двигаетесь по левой, имея преимущество. А вот после перекрестка и участка со сплошной линией разметки, вы и водитель повернувший со второстепенной дороги уже находитесь на одной дороге, и имеете равные права. Т.к. вы перестраиваетесь, то должны уступить дорогу тем, кто не меняет полосы движения.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 11:05
0
Ну я прекрасно знаю что у нас часто ездят по понятиям, но все таки хотелось бы ездить, соблюдая ПДД. Так вот на этом перекрестке ПДД обязывают уступать дорогу с обоих направлений, что несколько нелогично.
avatar

Sergium

  • 20 июня 2019, 11:00
0
На втором фото как раз то не очень понятно. Я так понимаю снизу справа стоит знак «Уступи дорогу»? Тогда водитель двигающийся вниз от точки съемки уступает дорогу по пункту 8.9 (так называемая «помеха справа»), а сама «помеха» уступает дорогу по знаку. В итоге оба стоят и уступают друг другу.
avatar

Sergium

  • 18 июня 2019, 11:29
0
8.9 ПДД России
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
avatar

Sergium

  • 18 июня 2019, 11:25
0
Ответ будет через месяц. Ответят в стиле да мы видем нарушение, но т.к. срок обработки обращений месяц, то за этот месяц уже истек срок привлечения к административной ответственности и наказать мы никого уже не можем. Мне в таком стили уже приходили отписки на всяких любителей парковаться на тротуарах и т.п.
avatar

Sergium

  • 15 апреля 2019, 12:24
0
И сразу полгорода станут инвалидами.
avatar

Sergium

  • 15 апреля 2019, 11:04
+1
В общем согласен, но иногда толстосумы начинают просто наглеть. Например Адлерская Плаза. Когда её только открыли время бесплатной парковки было таким же как и в Моремолле -2 часа. И мне вполне хватало и в кино сходить и по магазинам. Если и платил сверху 100 руб, то не расстраивался. Затем бесплатную парковку сократили до часа, и кинотеатр для меня там перестал существовать. Сейчас вообще сделали 30 минут. Этого даже на поход в магазин не всегда хватит. В общем в Плазу я теперь не езжу. Есть Моремолл и Олимп, есть гиперы Магнита.
avatar

Sergium

  • 15 апреля 2019, 11:02
0
Вот человек настойчивый. Вы уж разберитесь в показаниях. То у вас знак 60 стоит, то 80, то теперь 70 (зона действия которого уже кончилась), то оказывается знаки ограничения скорости в сторону Адлера я должен смотреть на дороге в сторону Сочи. Во как завернули :-). А теперь предположим, что я ехал не с дублера, а с обхода Сочи? Или с Транспорной? Где мне на знаки смотреть? Может сразу с центра? Там и 40 знаки есть, и 20 встречаются. Удобно, ограничения на все случаи жизни.
. Я не на яндексе знаки смотрю, а на дороге.
Вот и смотрите на дороге, желательно на той по которой едите. Знак окончания населенного пункта есть? Есть. Разрешённая скорость сколько? 90. Ограничения есть? Были, но зона действия кончилась. Разрешённая скорость сколько?
avatar

Sergium

  • 28 января 2019, 15:44
0
Ошибаетесь. В топе речь идет о тоннеле со стороны Сочи. Вы не только на картинки смотрите, видео иногда просматривайте, и текст читайте. Судя по тексту фото в топе показывает место откуда предположительно появился «встречный».
Со стороны Сочи — 80.
Я уже говорил, встаньте с кресла, прокатитесь по дорогам. Знак 80 я нашел только в Яндекс панорамах, и стоял он там еще до реконструкции тоннеля (2013 год).

А вот на Гугле знака уже нет (2017 год)


Читайте пост перед коментированием а то получаются коментарии в стиле «Пастернака не читал, но осуждаю»
avatar

Sergium

  • 28 января 2019, 12:54
+3
Когда темно, то фары его практически не освещают. Его надо либо сместить чуть дальше, либо просто продублировать метров через 5.
avatar

Sergium

  • 28 января 2019, 11:27
0
Ага. Закупорив таким образом обе полосы на большее время. Не забывайте, что дело происходит в тоннеле и за мной едут и другие водители. И для них пробка за поворотом тоже может оказаться сюрпризом. Но у них уже не будет того времени и расстояния чтобы среагировать (за мной уже как минимум 2 автомобиля).
Уверенность, что он вас пропустит, а не закончит разворот, она откуда взялась?
Не поверите. Я ехал так «быстро», что просто уже видел водителя, и его действия (он выкручивал руль до упора влево).
avatar

Sergium

  • 28 января 2019, 11:05
+1
Знак 60 там стоял в те времена когда тоннель был двухсторонним. Давненько вы там не проезжали )
avatar

Sergium

  • 28 января 2019, 07:44