0
Полку знающих людей прибыло!
0
… на обслуживание компрессоров для холодильной техники спрос в городе постоянно высокий, а с учетом роста количества предприятий торговли спрос превышает предложение.
0
Доброе утро! Нормально. Как можем обсудить детали?
0
Александр, в точку! Сегодня тебя все собеседники хвалят!
0
Вы заставили меня улыбнуться! Вы очень добрый, Zlodei!
0
До конца февраля 2013 запустить механизм трудоустройства молодёжи города Сочи с участием работодателей и других заинтересованных сторон, учитывающий методы профориентации и вторичной занятости.
0
Это лишь первая встреча с руководством тех организаций, которые заинтересованы в приеме на работу молодых специалистов. С работодателями системная работа с прицелом на вакансии продолжится уже в феврале.
0
Присоединяйтесь!
0
Знаю ситуацию с приходом Вашей компании в Сочи. На вопрос, который Вы задаете, мне пока трудно дать ответ. Предлагаю искать решение вместе.
0
Могу сообщить прямые координаты этого работодателя.
0
Вижу человека с жизненным опытом: «Может, его материально заинтересовать?». А к кому и как сейчас применять силу и, главное, зачем, говоря о занятости молодёжи?
0
Филосовский вопрос и очень тяжелый для ответа применительно к сочинской молодежи. Предлагаю сконцентрироваться на практическом решении. Очень интересен Ваш опыт. Предлагаю своместно найти решение этой задачи по привлечению специалистов.
0
В ответ на Ваш конкретный вопрос могу сообщить, что уже в феврале начнется работа по подготовке и постоянному обновлению этого списка.
0
Молодежный совет встречался с организациями различных форм собственности, работающими или планирующими свой выход на рынок Сочи. Цель встречи — выработать механизм трудоустройства молодых специалистов города. В качестве одного из примеров можно привести Управляющую Компанию Гурман-Юг, вышедшую на рынок Сочи и развивающую сеть ресторанов и пиццерий. Для решения задачи приёма на работу правильных работников эта компания вкладывает массу собственных материальных ресурсов. При этом встречая со стороны кандидатов из числа сочинской молодежи… некоторую пассивность.
0
… Эти эмоции вызваны ситуацией с трудовой занятостью сочинской молодёжи, информация о которой подавалась с экрана.
0
Аудитория на 2/3 была представлена руководителями предприятий-работодателей. Необходимо было получить независимые экспертные оценки, большое количество участников могло помешать этому.


SergeyMokrov