0
Приветствую памятники Деникину, Колчаку, Петлюре — хороший пласт истории. Упыря из Симбирска, вместе с Кобой — на помойку истории.
avatar

Romanssssss

  • 21 марта 2015, 15:30
0
продают право аренды общественного места. Причём сооружение имеет и несёт эстетическую ценность и культуру
avatar

Romanssssss

  • 18 марта 2015, 22:13
0
чей тел в обьяве? Гомэра
avatar

Romanssssss

  • 18 марта 2015, 21:37
0
Куплю остановку! Буду там автобусов ждать…
а то скоро в нашем городке опять будет такое
avatar

Romanssssss

  • 18 марта 2015, 21:35
0
автор прав, подавать иски можно, пусть рассматривают. Если примут. Бумажка подразумевает правильную парковку
avatar

Romanssssss

  • 14 марта 2015, 22:59
0
придётся искать контору заповедника или позвонить туда. Гугл поможет))
Доброго вечера!
avatar

Romanssssss

  • 14 марта 2015, 02:25
0
О как! Спасибо большое за ответ. И ещё, там тож пропуска какие нужны?
avatar

Romanssssss

  • 14 марта 2015, 02:17
0
Кто-нибудь скажите, кто знает — на Хмелёвских озёрах снег ещё лежит?
avatar

Romanssssss

  • 14 марта 2015, 02:09
0
Вот хорошие советы из интернета. Кто есть кто и как общаться. У кого искать правду. Действуем.

Для начала стоит смоделировать свое отношение к представителям страховщиков. Их два типа: агенты и менеджеры страховых компаний. С агентом спорить и в чем то его убеждать абсолютно бессмысленно, так как им диктуют правила работы, которые они нарушать не могут. Девушка бы и рада вам продать один только полис ОСАГО, но ей не оплатят его, если она не прицепит к нему допстраховку. Другое дело менеджеры офисов страховых компаний.

Во первых надо четко уяснить свою поведенческую линию — никогда никому не грубите и не ругайтесь. Есть юридическое лицо страховая компания, а есть обычные сотрудники, над которыми поставлено начальство, которые тоже ходят под начальством. В общем юридическое лицо, это машина, но девушка менеджер перед вами сидит настоящая, живая. Не надо портить ей настроение и нервную систему. Есть способы действеннее.

Вам понадобиться выдержки и немного уверенности в себе. Сядьте за стол менеджера и попросите оформить страховку. Скорее всего вам предложат бланк заявления. Вы его заполните, после чего девушка вам скажет, что она не может просто так дать вам полис, и надо бы прикупить еще один. Тут можно действовать по разному.

Самый простой способ, это сказать, что у вас уже есть такая страховка от другой страховой, а страховаться дважды нельзя. в 10 процентов случаев этого достаточно, чтобы просто получить полис. Однако осталось еще 90%.
-Далее девушка может сказать, что тогда она вынуждена вам отказать. В ответ стоит попросить её получить консультацию у начальника, на предмет получения полиса.
-Девушка прийдет с отказом. Уточните, сможет ли она прямо сейчас принять претензию по этому поводу.
-Напомните, что навязывание услуг является противозаконным и грозит страховой штрафом, который дороже полиса.
-Предложите снова посоветоваться с начальником, возможно даже рангом повыше.
-Принять претензию они обязаны и штампы у них для этого есть, хотя скажут скорее всего что нет штампа и прийдется ехать в другой офис.
-В претензии обязательно необходимо указание сотрудника, который отказал в выдаче.
-Не соглашайтесь ни на какие альтернативы и акции — на полисы ОСАГО запрещено давать скидку(то что называют в народе скидкой, на самом деле понижающий коэфициент в формуле стоимости полиса), причем запрещено законом. Во всех страховых стоимость полиса считается по строгой формуле.
-Если страховая отказывается принять претензию, вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт.
Если полис не дали, но претензию приняли (должен быть входящий номер, печать и ФИО принявшего сотрудника), можете дождаться ответа и отнести его в прокуратуру или в антимонопольную службу, чтобы проверили факт нарушения законодательства. Лично я до конца ниразу не доходил. Обычно все заканчивалось на первом или втором совете с начальником. Они не будут нарушать закон, если им про это напомнить. И не портите пожалуйста девушкам нервную систему — они тут ни при чем. Представьте — они находятся между молотом и наковальней. Их заставляют нарушать законы, и они про это прекрасно знают, но не могут поступить иначе, так как за работу держутся.

Если вы сомневаетесь в законности действий страховых компаний, вы всегда можете позвонить в РСА (надзорная организация, которая осуществляет контроль за автостраховками). Сайт у них www.autoins.ru. Всегда можно позвонить и уточнить у оператора законность. Лучше всего совершить звонок непосредственно из салона страховой компании.

Ну и хотелось бы надеяться, что автолюбители и страховые компании когда нибудь будут дружить, а не находиться по разные стороны баррикад.

Удачи на дорогах!
avatar

Romanssssss

  • 12 марта 2015, 21:29
0
И потом, они-же «за границей» торгуют. Им не нужна лицензия на торговлю бухлом в РФ получается…
avatar

Romanssssss

  • 12 марта 2015, 21:19
0
Да ладно). Кому? Минусующим разве что
avatar

Romanssssss

  • 19 февраля 2015, 23:32
0
Россия — берёзки-тополя(песенн.)
avatar

Romanssssss

  • 19 февраля 2015, 22:55
0
Мы — это МЫ… Мы все. Вы и я )). Хотя не знаю Вашего гражданства.
avatar

Romanssssss

  • 19 февраля 2015, 21:21
0
Операция ГАЛЬКА. ОтЪём денег у скудной городской казны. Продавец гальки наверняка уже есть, и концы в воду.
avatar

Romanssssss

  • 19 февраля 2015, 21:16