0
Понимаете в чем дело — есть граждане, которые любят заниматься своим делом. Ну, там художники, актеры, строители, ветеринары, водители и т.д. То есть, идти во власть они не хотят. Но так или иначе взаимодействуя с ней при уплате ли налогов, при обращении в государственные органы вынужденно или по собственной инициативе они делают вывод о власти также как мы делаем вывод о человеке когда с ним знакомимся и общаемся. И порой, как это ни печально, у определенной группы людей от такого общения складывается впечатление, что власть вот именно говно, как вы выразились.
Ну, бывает же такое — вы общаетесь с человеком и понимаете, что он г… У вас есть альтернатива — не общаться. Но применительно к власти такой альтернативы нет. Я не рассматриваю вариант эмиграции. Это не выход.
Тогда, если следовать вашей логике, есть вариант как-то умудриться и стать самому сопричастным к власти или же оказывать на нее активное влияние, заставляя работать — звонить по телефонам, писать жалобы, заявления — в общем заниматься не своим делом, а для художника термин наверное будет «херней», для строителя «геморроем», для еще кого-то «совокупляться с мозгами», причем и себе в том числе.
А представляете ситуацию, когда очень многие посчитали, что это г… и надо не жаловаться и ныть, а идти туда и менять — это же самый страшный сценарий для власти априори — когда общественное самосознание достигло уровня кипения.
Это до какой степени управления отраслью нужно дойти, чтобы человек при решении вопроса с какой-то несчастной Скорой Помощью вынужден звонить руководителю всей медицины города, причем сразу, ибо его открыто послали на хер.
Может Козаку письмо еще написать сразу? Мол больницы строим, а людей на хер посылают, а если не посылают, то шанс выжить носит лотерейный характер. Вроде все работают, а уверенности нету. Вроде все оказывается, а креститься приходится. Вроде даже через знакомых вышли на врачей и руководителей тех врачей, а грипп предлагают активированным углем лечить почему-то.
avatar

Robert

  • 20 октября 2012, 10:12
0
Я думаю, что уже пора создавать некую защитную организацию некоммерческую наподобе… Солдатских матерей, которая была создана на фоне незащищенности молодых граждан страны призывного возраста от действий военной закрытой государственной системы, не гарантирующей сохранение ни жизни, ни здоровья вверенных им граждан репродуктивного возраста, причем с явным и демонстративным отказом от какой либо ответственности за содеянное внутри этой системы. Эдакий активно-агрессивный выразитель некоего общественного мнения как минимум по численности аналогичного количеству призывников, не прислушиваться к которому стало сложно. У нас кажется даже депутаты были от этой организации. Только там речь шла о молодых людях и вроде как государство в перерывах между поставками цинка рассказывало о долге, записанном в Конституции — идея позитивная изначально. А в данной ситуации речь идет о защите от халатности ли, некомпетентности ли, явного похренизма и прочих преступных деяниях, которые даже не опосредованно, а напрямую привели к летальному исходу, к примеру. Причем таких же граждан России.
Я думаю, что у каждого наберется историй из жизни подобных инцидентов.
А то, что в СОчи нельзя лечить ничего серьезное — это уже стало аксиомой. Краснодар, Ростов, Москва — вот наши альтернативы случись что, не приведи Господи.
Больницы строить мало. Этим пусть завхозы занимаются. Зам по АХЧ. Медицина нулевая.
По поводу Скорой Помощи и конкретной ситуации — нуууу, по-видимому, если пошла такая пьянка со стариками, то делать нужно приблизительно как мой товарищ, застрявший в лифте при отключении света. Кнопки нету, диспетчера нету, дом высотка, когда включат — неизвестно. Он позвонил сперва 09, потом узнал диспетчерскую службу и сообщил, что застрял в лифте вместе с маленьким ребенком, который боится закрытых пространств и сейчас у него будет истерика. Засек время. 20 минут понадобилось чтобы приступили к открытию лифта. Ну, а потом какие претензии? Мол если с ребенком, так сразу, а если один, то посиди часик-другой пока приедем?
Так и здесь. По-видимому не надо говорить, что старому человеку плохо. Плохо, но не старому. Ну, пока беспредел, а помощь нужна, то она нужна сейчас, а не после написания заявления в прокуратуру и отписок. Нужно спасать. А тут все методы хороши.
avatar

Robert

  • 20 октября 2012, 09:43
0
И все же — с ходовой понятно — этим занимаются 80% всех автослесарей. Рычаги, амортизаторы. С двигателями посложнее. С электрикой совсем как-то не весело. Я имел ввиду не установку радаров и магнитофонов, а настоящая электрика автомобиля, родная, так сказать. Есть адекватные, не косячные люди, которые не будут учиться на твоем авто и аккуратно все сделают? Авто американец родной.
Ну, и кузовных дел мастера, в том числе маляры.
Мне вечно через одно место попадались. Ну, либо какие-то модные. Не подступиться.
avatar

Robert

  • 08 октября 2012, 16:24
0
Скажите, а Вам Аракел уже что-то делал? На какой машине и что? Просто я крайне предвзято отношусь к специалистам. Знаете, порой специалист вроде и ничего, а в спецухе пытается залезть в машину, к примеру — потом в химчистку впору ехать, опять же насколько аккуратен если речь пойдет о демонтаже обивки, приборной панели…
avatar

Robert

  • 08 октября 2012, 11:01
0
По ходовой — Сергей 918-4049493 завокзальный район и Валерий 918-9057201 — ну, это старые БМВшные кадры с объездной, ныне работает у дилера КИА, он же сход-развал.
avatar

Robert

  • 08 октября 2012, 09:19
0
А можно воспользоваться темой? А есть в городе нашем адекватный электрик и по кузовным, покрасочным делам мастер? Не е… анат, которому что-то западло сделать, а на что-то у него вдохновения не хватает, и не тот, который одно делает, другое калечит, а адекватный, хороший специалист? Без обид на свою жизнь, без выделываний что он один такой в мире.
avatar

Robert

  • 08 октября 2012, 08:52
0
Я не знаю, но наверное очень рад этому.
Вообще я отвечал на Ваш комментарий «Кстати, в фильме «Они сражались за Родину» один из положительных героев под бомбёжкой причитал «Господи — Спаси»…»
avatar

Robert

  • 06 октября 2012, 15:34
0
Да. А в другом фильме есть такие слова: «Вот стою я перед вами, простая русская баба — мужем битая, попами пуганая...» ))
avatar

Robert

  • 06 октября 2012, 14:53
0
Да, везение в таким мероприятиях как посещение кино — важная штука. Порой оно обходит стороной.
avatar

Robert

  • 06 октября 2012, 11:10
0
Монашка несла свой крест с грехом пополам.
Не возможно спорить с тремя категориями людей. Просто бессмысленно.
1. Сумасшедшие.
2. Верующие.
3. Коммунисты.
Есть вот у сексуальных меньшинств одна уловка — когда кто-то начинает говорить, что они просто пидоры и гнать их надо поганой метлой, то тут же следует обвинение в гомофобии и как следствие утверждение, что гонитель таким способом пытается скрыть латентную общность с меньшинствами. На что следует реакция — либо этот контраргумент игнорируется и продолжаются гонения, но в таком случае меньшинства уже вовсю трубят о том, что он настоящий пидор — без всякого сомнения, либо человек тут же затыкается чтобы его не обвинили в сопричастности. А этого им только и надо — чтобы заткнулся.
У верующих, поскольку они все же верующие, а не аналитики, чувства стоят на первом месте и никакие аргументы, вещественные доказательства и улики не действуют, ибо не верь своим глазам, а верь своим ушам — это основной критерий. Когда верующего загоняют в угол — контраргументами становятся «все, что вы говорите — это ложь, этого не было и подумайте кому это (началась тут же контратака) выгодно, ибо вы не видите этого, а мы видим и знаем, ибо (опять же) прозрели в отличие от вас. Вы просто во власти интернета и прочих вражеских уловок. Что там пишут про Патриарха? Вранье. Кто там цитирует Чаплина? Вранье в квадрате. Он такого не говорил. Все, спор окончен». ))
У вас еще куча вопросов, типа, ну, как не говорил, я цитирую не один источник и речь идет о заседании Общественной палаты.
Нет, ответ, это вранье, это не было, никто ничего не говорил. Все. А теперь (ВЕЛИКОЕ ОТКРОВЕНИЕ) подумайте (если можете) — кому это выгодно так писать и врать нагло?
Трындец спор получился.
Люди верят. Сам спор оскорбляет их чувства (кстати). Поскольку они вынуждены защищать свою веру в очередной раз от тех, кто сомневается или явно пытается подвергнуть анализу постулаты или кому не нравятся внешние проявления веры — молитвы на улице, резка баранов на проспектах, назойливость в миссионерской деятельности, попытка указать на истинность морального поведения — ты туда ходи, ты сюда не ходи, ты ходи в этой одежде, а в этой нельзя и проч. С верой так нельзя. В вере нужно просто верить, а не анализировать. Просто верить. Ну, и традиционно явно ее демонстрировать — молиться на улице, резать баранов на проспектах, освещать по телевидению все праздники, вести пропаганду, публично высказывать свое мнение по поводу законов, докопаться до женщин и высказывать какую длину юбок нужно носить и т.д.
avatar

Robert

  • 06 октября 2012, 10:37
0
Меня как-то потащили на Джона Картера. В билете было указано конкретное время начала сеанса. Пришли. А нифига. У них там что-то с рекламой или еще чем-то и сдвиг времени произошел на пол часа позже. Толпа стоит, ждет. Двое сотрудников с очками для 3д не впускают. В зале слышны бойня — то ли фильм заканчивается, то ли начался. Из зала стайкой начали выходить посетители. Как-то неуверенно и растянуто. Затем начали впускать одновременно с выходящими. Короче, пока мы зашли, фильм, как оказалось, был уже в разгаре. Только лишь потому, что Джона Картера можно смотреть с любого места — одинаковая фигня кроме Линн Коллинз — в принципе все прошло на позитиве.
А еще у меня у знакомой с двумя детьми когда она взяла билеты на какой-то мульт, то в связи с малой загрузкой зала (приехала из Дагомыса) сеанс отменили и вернули деньги. То есть, она сперва купила билеты, затем болталась там где-то до сеанса, ждала с детьми, а потом обломалась.
Мне это напоминает сочинский автовокзал. Маршрутное такси. Порядки приблизительно одинаковые.
avatar

Robert

  • 06 октября 2012, 08:48
0
Печально, конечно. Сочувствую.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:37
0
Надо будет восстановить и номера поменять.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:34
0
Надо было расписку хотя бы взять с него. Ну, с брата. Пока в теме был и мамой клялся.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:31
0
Ну, ПТС-то есть? Права наверное остались целыми? Чего нету? Техпаспорта?
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:27
0
Есть еще минусняк — если машина побитая, то возможно он в ходе угона либо кого-то сбил, либо кого-то притер, то есть, причинил вред имуществу. Завтра потерпевший обратится к ментам и скажет номер машины. Допустим запомнил. Повреждения будут соответствовать. К кому предъявлять? Правильно, к страховой хозяина Нивы. Как можно было бы отмазаться? Официально оформив заявление об угоне. А тут просто еще и не просто угнали, а и нашли с поличным.
А брат обещал лишь починить и восстановить документы. Про вред другим лицам он ничего не говорил.
А что там с документами? Он их съесть успел?
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:16
0
Утырки имеют свойство быть нищими. Завтра он уволится.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:12
0
Понимаю. Неприятно. Но просто смотрите — ментам денег нашел сразу, а Вам потом. Хотя тот факт, что это угон может следовать только (!) из Вашего заявления. Нет заявления — нет угона. Нет документов — это еще не угон. Все от Вашего мужа зависело применительно к ментам.
Но ментам он денег дал. А Вам нет. Он же ментам не обещал потом привезти. Сразу принес.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 23:11
0
«В Госдуме собралась ватага абсолютно невежественных и агрессивных людей. Они принимают законы, которые вызывают оторопь у юристов, — заявил член ОП адвокат Генри Резник и обратился к представителю РПЦ Всеволоду Чаплину: „Отец Всеволод, разве у нас сейчас идут гонения на церковь?“

Получив утвердительный ответ, Генри Резник возмутился: „Говорите правду, отец Всеволод! Разве сейчас мешают богослужениям или массово оскверняют храмы? Вы сами подменяете веру институтом церкви!“

»Что вообще такое «чувства верующих»? — задал вопрос Сванидзе. — Если их можно оскорбить, значит вы плохо верите".

«Ну, это уж слишком, — возмутился глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин. — Формулировка „чувства верующих“ есть в КоАП. Их оскорбление опаснее любой бытовухи, ведь оно может привести к гражданской войне». Чаплин напомнил, что государство «защищает очень жестко и государственные символы, могилы, памятники культуры». «Я за то, чтобы символы светских мировоззрений тоже защищались», — сказал священник. При этом он подчеркнул, что покушения на религиозные символы «не менее опасны, чем разжигание национальной розни».

«Если из-за осквернения чувств верующих в нашей стране польется кровь, она будет на вашей совести, господа», — пригрозил присутствующим глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества.

Итог обсуждения подвел модератор заседания, замсекретаря Общественной палаты Михаил Островский, предложивший Госдуме отклонить этот закон, а Палате выработать «общественный договор между властью, верующими всех без исключения конфессий и неверующими о том, как себя вести, чтобы не оскорблять чувства друг друга».

Разработкой этого документа, скорее всего, займется специально для этого созданная комиссия Общественной палаты.
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 22:59
0
Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева выразила мнение, что вообще законы, которые принимает Госдума последнего созыва, «направлены на ужесточение наказаний до такой степени, что их невозможно исполнить». По ее словам, закон написан размыто: «Вот что такое „оскорбление религиозных чувств“? С точки зрения православного пройти мимо храма и не перекреститься — это оскорбление. Закон позволяет привлекать к уголовной ответственности почти всех, кто ходит по центру Москвы, где много храмов».

Применить будущий закон в его нынешних формулировках можно практически к каждому и за каждое абсолютно невинное действие: идет мусульманин по рынку и видит свинину на прилавке, а это оскорбляет его религиозные чувства — значит, по закону, продавца можно посадить на 3 года; учитель рассказывает в школе про теорию Дарвина, а это оскорбляет родителей детей, исповедующих, к примеру, православие — посадить учителя на 3 года; написал человек со строчной буквы слово «бог» и «аллах» — в тюрьму, выбросил газетку с портретом Патриарха в мусорное ведро (или кто-то, не дай Бог, найдет ее в туалете) — в тюрьму…
avatar

Robert

  • 05 октября 2012, 22:58