0
Или пересаживаться с 4 литров на пазик — не комильфо для вас, достопочтенный сударь?
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:56
0
Ну для этого есть общественный транспорт, который более-менее чистый.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:55
0
Какие, например, дороги не позволяют «гонять» обычный 50-местный автобус? Назовите улицу, пожалуйста.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:52
0
И опять же, я не говорю здесь ничего такого, чего бы сам не стал делать.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:51
0
Не в администрации города. И по работе мне часто приходится бывать в разных местах, и не только в черте города. Но именно в центре я хожу пешком или езжу на велосипеде. Благо климат нашего города это позволяет. А в случае дождя — есть зонт и теплая обувь.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:51
0
Ну не надо быть «семи пядей во лбу» что бы понять, что жечь бензин из–за таких «маневров» — это грех.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:49
0
Ну длинные поездки на машине можно совершать. Я против только тех, кто садиться в машину ради того, что бы проехать 1-2 километра по центральной части города.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:47
0
Повторяюсь сотый раз уже здесь: до центра сочи на общественном транспорте, а в центре — пешком.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:45
0
Я уже написал выше, что да, на общественном транспорте добрать до краснодарского кольца, а далее — пешком. У меня так знакомая на работу ходит, и не испытывает проблем с пробками. Только дышать нечем из-за загазованности вокруг.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:44
0
Кстати, вот смотря на фото старого сочи, который ныне изуродован многоэтажками, радуюсь за тех людей, у которых тогда не было «средства выживания», и которые вполне себе нормально жили и передвигались по, тогда еще, более плохим дорогам, и ничего. А сейчас везде все благоустроено, а им, видите ли, лень зад поднять из своего ваза, и пройтись пару километров.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:42
0
Простите, какое еще средство выживания? С макаренко до краснодарского кольца можно и на общественном транспорте доехать, а далее — и пешком не грех. К чему такие громкие слова?
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:39
0
У тебя там, может, уже революция началась?
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:37
0
Вот скажите, зачем нужен автомобиль в центре, когда его весь пешком можно за 10 минут пройти? Я все время так и делаю: в любое место от краснодарского кольца до морпорта, и от ривьеры до соколиной горки — хожу пешком. И ничего, не рассыпался. А некоторые идиоты, прости господи, не могут пройти даже от главпочты до рынка — машину им подавай! Ишь, бояре нашлись! Хрен им, а не седло под зад. Еще и бензин жгут — дышать мешают, на своих тазах.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:36
0
Кстати, при въезде в город надо выдавать наклейку, которую необходимо наклеить на видное место, которая отображает дату въезда и время.

При отсутствии данной наклейки, или, если она просто лежит под стеклом — штраф 50 000 для физлиц, и 150 000 для юрлиц. Это надо для «народного контроля».

И номера для сочинцев выдавать со специальной маркировкой\регионом, что бы их легко можно было отличить от краевых или иногородних.

Такие радикальные меры для уникального, в своем роде, города вполне оправданы.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:17
0
Опять же, здесь речь не о превышении скорости, а об оплате нахождении автомобиля в черте города. Пусть покупают абонементы, ничего страшного.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:13
0
Вот про культуру вождения. Как я уже сказал, надо ограничить количество пассажирского автотранспорта вместимостью менее 30 человек. А пока это не сделано — штрафовать маршрутчиков на 2000–3000 рублей за остановку вначале пустой остановки, длиной 50 метров, тем самым создавая пробку за ними на перекрестке.

Эти дебилы думают, что остановившись в конце остановки, у них не будет пассажиров, так как все ждут их вначале. Но их поэтому и ждут вначале, потому, что они там останавливаются — замкнутый круг.

С другой стороны, если пассажиру нужен этот маршрут, он пройдет и до конца остановки, не переломится.

Параллельно с этим, надо ужесточит ответственность пешеходов за переход в неположенном месте или на красный свет, причем, разрешить инспекторам брать штрафы на месте (плевать на коррупцию, в данном случае).

Штрафы увеличить до 500 рублей за переход в неположенном месте, и до 1000 за переход на красный сигнал светофора.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:12
0
Тупо запретить въезд — много ума не надо. Надо, запретив въезд — предоставить людям адекватную замену в плане перемещения по городу, и я не о дебилах–маршрутчиках.

Так же, можно запретить въезд всем автомобилям, старше 10 лет. А для остальных сделать платных въезд, в размере 200-300 рублей в сутки, в зависимости от класса авто.

Так же, ограничить максимальный срок пребывания на территории горда иногородних автомобилей 1 месяцем, по стечении которого — авто подается в розыск, а затем на штрафстоянку.

Причем, все это надо автоматизировать, что бы исключить человеческий фактор — взяточничество.

Повторюсь, что все это уместно только в случае предоставления адекватной замены личному транспорту:

1. Убрать общественный транспорт вместимостью менее 30 человек
2. Ввести законодательное ограничение цен на такси
3. Наладить регулярное движение общественного транспорта, без опозданий

Второй пункт, в частности, позволит разгрузить дороги от припаркованных машин, так как одна машина такси заменит, в этом случае, 5-10 легковых авто, и не будет простаивать с 9 до 18 на обочине.

Естественно, все разу сделать не получиться. Но проблема нынешней власти, что они застряли в «совке», и не способны уже к рациональному мышлению. Даже не пытаются.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 13:05
0
Проблема на дорогах из–за высокой плотности строений, офисов и домов на малой площади.

В нормальных странах если надо построить что-то — расширяют транспортную инфраструктуру за пределы города и там строят, тем самым увеличив площадь города, при этом города находятся на некотором удалении друг от друга.

Так же, большая ширина дорог в центре города при низкой плотности застройки исключает возникновение транспортных проблем.

Запрет на строительство в центре и льготы на застройку по периметру города — увеличивают этот самый центр. И в этом случае, основная задача городской администрации — дороги в этих направлениях за свой счет.

Сейчас застройщикам это не выгодно, так как, если формально, администрация и возьмется строить дороги за свой счет, то, по факту их будут строить сами застройщики за свои деньги — иначе, проверяющие организации по команде сверху их задушат.

Выделенные из бюджета деньги на эти цели — исчезнут в неизвестном направлении.

Так что виноваты те, кто разрешает строить высотки и бизнес-центры в самом центре города, пусть даже и там есть некие «подземные паркинги», но они пустуют на 99%, так как стоят нереально дорого, да и не для посетителей, а только лишь для владельцев помещений предназначены они.

В этом случае количество парковок должно быть из расчета 2 машины на квартиру, они должны входить в стоимость квартиры, и еще сверху 30% парковочных мест под гостевую парковку.

В случае с бизнес-центрами — на каждые 5 метров торговой площади — бесплатное парковочное место для гостей и работников. Это минимум.
avatar

Quagmire

  • 29 ноября 2012, 12:56
0
А кто может на карте показать эту дорогу?
avatar

Quagmire

  • 28 ноября 2012, 13:50
0
Я понял! Это они их так сносят, с использованием опалубки и бетона! Нанотехнологии!
avatar

Quagmire

  • 26 ноября 2012, 16:19