0
Главное, что он есть — ХЛЕБ!
0
Я так понимаю, что меня послали, но — красиво и технично! ))))))))))))))))))))))
0
Так не жуйте сопли, режьте провод!
Только имейте в виду, кто-нибудь может и ваш провод обрезать, ему тоже наверное что-то мешает.
Что работу свои связисты не делают — это да, правда. Но зачем же быть судьей, прокурором и палачом в одном лице?
Только имейте в виду, кто-нибудь может и ваш провод обрезать, ему тоже наверное что-то мешает.
Что работу свои связисты не делают — это да, правда. Но зачем же быть судьей, прокурором и палачом в одном лице?
0
Русская душа — загадка ли нет, вот в чем вопрос?
На эту тему я еще готов поговорить, но только не о религии.
Цитировать О.Бендера не стану.
На эту тему я еще готов поговорить, но только не о религии.
Цитировать О.Бендера не стану.
0
С удовольствием бы, да на какие шиши эту землю-то купить? Заработать можно только в городе, хотя бы начальный, так сказать, капитал. А в село надо перебираться продавая квартиру в высотке еще не понявшим смысла жизни, и скорее всего относительно молодым людям, которые рвутся вперед. А жизнь она путь вперед, ведущий назад. Из небытия в небытие.
0
Анархия — мать порядка?
А ведь взрослый и неглупый человек, наверняка хорошо знающий историю.
А рассуждаете как дитя неразумное и призываете всех вернуться в 17 век, как минимум.
А ведь взрослый и неглупый человек, наверняка хорошо знающий историю.
А рассуждаете как дитя неразумное и призываете всех вернуться в 17 век, как минимум.
0
Елы-палы, я об одном, а мне всё о несуществующем.
0
Сомневайтесь, ваше право..))
0
Да, господь то видно или полный недоучка (если не сказать грубее), или мазохист отъявленный.
0
Интересно, когда начнут падать «азиатскопостроенные» дома?
0
Забыл добавить, а с парашютом я сам прыгнул, уже в возрасте под 40, три раза. Мечта была такая, с детства, прыгнуть с парашютом.
0
Читаю и думаю, может я в чем провинился перед кем-то, раз служил не в десанте и не в погранцах? А был простым механиком-водителем.
0
Извините, если получилось грубо, честное слово не хотел обидеть.
0
Не вам было отвечено, так зачем лезете в чужой разговор?
0
И чего только не понапишут ироды!
Вот вам написали что Адлер город, так оно и становится, не исправлять же вам документы?
))))))))))))))))
Вот вам написали что Адлер город, так оно и становится, не исправлять же вам документы?
))))))))))))))))
0
Вы не поверите, мясо я тоже люблю! И было время, когда работал в горах Сихотэ-Алиня, сам стрелял зверя. Но, тогда только ради еды. А сейчас даже ради неё не смог бы.
0
Да, согласен с вами, и в РЖД бардак, но, поезда после поломки и остановки двигателя не падают с высоты 4-12 км.
0
Аргументирую.
Как пример, 1980 год. Самолеты в основном еще новые, практически все. Авиакомпания одна, пусть монополист, но попасть туда работать еще надо было заслужить. На работе не просто присутствовали, а СЛЕДИЛИ за техникой, к которой были запчасти не ворованные со складов неизвестно где, а полученные непосредственно по гарантии, или у производителя по наряд-заказу.
Немного про стоимость. Цена билета, к примеру, Хабаровск -Мск была 122 рубля. Поездом, в плацкарте, точно не помню, но в районе 60 -65 рублей, в купе около 100.
Так что процентное соотношение по ценам примерно такое же, как и было. Я не беру крайности, безнес-класс и бюджетные авиалинии. А вот падать и попадать в критические ситуации самолеты стали чаще. Только не надо мне говорить, что в советские времена мы ничего не знали. Я работал в авиации и все летные происшествия нам докладывали.
Если мало аргументов, могу добавить, но потом..)))
Как пример, 1980 год. Самолеты в основном еще новые, практически все. Авиакомпания одна, пусть монополист, но попасть туда работать еще надо было заслужить. На работе не просто присутствовали, а СЛЕДИЛИ за техникой, к которой были запчасти не ворованные со складов неизвестно где, а полученные непосредственно по гарантии, или у производителя по наряд-заказу.
Немного про стоимость. Цена билета, к примеру, Хабаровск -Мск была 122 рубля. Поездом, в плацкарте, точно не помню, но в районе 60 -65 рублей, в купе около 100.
Так что процентное соотношение по ценам примерно такое же, как и было. Я не беру крайности, безнес-класс и бюджетные авиалинии. А вот падать и попадать в критические ситуации самолеты стали чаще. Только не надо мне говорить, что в советские времена мы ничего не знали. Я работал в авиации и все летные происшествия нам докладывали.
Если мало аргументов, могу добавить, но потом..)))
0
Может и граничит, но я лично не люблю. Другим не навязываю, однако свое мнение говорю всегда.


)))))))))))))))
Papashka