Будьте внимательнее!

Сегодня, выезжая с гипермаркета «Магнит», налево на краснодарское кольцо, обнаружил запрещающий знак (сфотать не успел). Повернул на право, развернулся и поехал к кольцу- где обнаружил полицейских, которые отлавливали тех, кто поворачивал налево под знак. Это квалифицируется как статья 12.16.2 и штраф от 1000 до 1500 рублей. Нарушения знака разметки. Часто сотрудники пытаются вменять по этому нарушению статью 12.15 и таким образом предложить решить вопрос на месте. Берегите свои деньги- не ленитесь развернуться, либо выехать на кольцо с ул. Пластунской.
P.S. Спасибо olympdep за фото кольца
- +36
- 13 января 2012, 21:41
- 16
Скидка, где ты?
Вот и подходит к концу 2012 год. Получена заработная плата за декабрь. Проанализированы доходы и расходы за 2011 год.
Существенная доля расходов осталась безвозвратно лежать в нефтяной компании Лукойл, Роснефть и гипермаркете «Карусель». Что же мы видим на накопительных картах? Вернулся 1% оставленных им денег. В принципе то, что и обещали, но мало как-то
Задумался я поискать единую дисконтную карту по городу Сочи: чтобы и заправиться, и в кино сходить и по магазинам прогуляться. Накапливать скидки у каждой компании как-то нудно и запутанно. Но к моему большому удивлению – такой карты я не нашел.
Обратился в банки. Какие привилегии дают их дебетовые пластиковые карты?
На сайте ВТБ24 написано про скидки партнеров банка, но списка по Сочи не нашел. Видно его и нет…
Сбербанк работает с международной системой Countdown, которая по своему невежеству не включило Сочи — самый комфортный город для проживания))) в свою программу. Но есть интересные программы для абонентов МТС и Аэрофлота.
Райфайзенбанк имеет в своих партнерах по Сочи: Авторост, авиакомпания Avstrian, Концелярия+, Микролана, Ноутбук сити, МаринсПарк отель, Родина, Чеботарев, Sella, Incity, Piton, Шелковый путь, Евразия и это не полный список, хотя популярные магазины и гипермаркеты он не охватывает. Скидки порядка 5%
У Банка Москвы работает совместная программа с картой «Золотая середина», но по Сочи я вообще не нашел предприятий, а по другим крупным городам есть из чего выбрать. Думаю, кто часто ездит можно ей пользоваться.
Ни у донного банка ни Лукойла ни Роснефти, Карусели или Магнита нет.
Помню, была как-то карта. По моему называлась «Золотая карта Сочи» да куда-то пропала. Есть ли ей замена?
Существенная доля расходов осталась безвозвратно лежать в нефтяной компании Лукойл, Роснефть и гипермаркете «Карусель». Что же мы видим на накопительных картах? Вернулся 1% оставленных им денег. В принципе то, что и обещали, но мало как-то
Задумался я поискать единую дисконтную карту по городу Сочи: чтобы и заправиться, и в кино сходить и по магазинам прогуляться. Накапливать скидки у каждой компании как-то нудно и запутанно. Но к моему большому удивлению – такой карты я не нашел.
Обратился в банки. Какие привилегии дают их дебетовые пластиковые карты?
На сайте ВТБ24 написано про скидки партнеров банка, но списка по Сочи не нашел. Видно его и нет…
Сбербанк работает с международной системой Countdown, которая по своему невежеству не включило Сочи — самый комфортный город для проживания))) в свою программу. Но есть интересные программы для абонентов МТС и Аэрофлота.
Райфайзенбанк имеет в своих партнерах по Сочи: Авторост, авиакомпания Avstrian, Концелярия+, Микролана, Ноутбук сити, МаринсПарк отель, Родина, Чеботарев, Sella, Incity, Piton, Шелковый путь, Евразия и это не полный список, хотя популярные магазины и гипермаркеты он не охватывает. Скидки порядка 5%
У Банка Москвы работает совместная программа с картой «Золотая середина», но по Сочи я вообще не нашел предприятий, а по другим крупным городам есть из чего выбрать. Думаю, кто часто ездит можно ей пользоваться.
Ни у донного банка ни Лукойла ни Роснефти, Карусели или Магнита нет.
Помню, была как-то карта. По моему называлась «Золотая карта Сочи» да куда-то пропала. Есть ли ей замена?
- +45
- 28 декабря 2011, 16:29
- 15
Наконец-то укладывают асфальт!
То, что многие автомобилисты так долго ждали, наконец-то произошло. Сегодня вероломно, без каких либо условий и соответствующих объявлений примерно 6:30 утра дорожные рабочие, перекрыв практически полностью федеральную трассу из Дагомыса в центр города, начали закатывать в асфальт те траншеи, которые они прорыли поперек дороги при спуске на Мамайку с Мамайского перевала еще неделе две назад.
Вроде и дело то хорошее, но своими действиями они не только создали многокилометровую пробку, (фото не стал делать, чтобы пробку не усугублять) но, практически наплевали в душу председателю Правительства РФ. Понятно, что те кто орудует лопатами на дороге маловероятно слышали про «созданные неудобства для сочинцев при подготовке к олимпиаде», но ведь у них руководство есть. Кто мне вернет 25 минут потерянного времени, потраченный (кстати недешевый) бензин, сцепление и нервы.
Наш градоначальник обещал вести с такими горе ремонтниками определенную работу.
Предлагаю для начала принести извинения тем водителям, которые сегодня самоотверженно прорывались утром на работу. Анатолий Николаевич это, конечно же, трасса не муниципальная, а федеральная, но очень хочется в понедельник видеть руководителя этого предприятия с 6:30 до 7:30 на месте проведения работ с плакатом: «Водители, простите нас за созданные в пятницу неудобства». Может так для них станет понятно, что такие вещи в такое время на таких трассах не делают — для этого есть ночь или выходные.
Вроде и дело то хорошее, но своими действиями они не только создали многокилометровую пробку, (фото не стал делать, чтобы пробку не усугублять) но, практически наплевали в душу председателю Правительства РФ. Понятно, что те кто орудует лопатами на дороге маловероятно слышали про «созданные неудобства для сочинцев при подготовке к олимпиаде», но ведь у них руководство есть. Кто мне вернет 25 минут потерянного времени, потраченный (кстати недешевый) бензин, сцепление и нервы.
Наш градоначальник обещал вести с такими горе ремонтниками определенную работу.
Предлагаю для начала принести извинения тем водителям, которые сегодня самоотверженно прорывались утром на работу. Анатолий Николаевич это, конечно же, трасса не муниципальная, а федеральная, но очень хочется в понедельник видеть руководителя этого предприятия с 6:30 до 7:30 на месте проведения работ с плакатом: «Водители, простите нас за созданные в пятницу неудобства». Может так для них станет понятно, что такие вещи в такое время на таких трассах не делают — для этого есть ночь или выходные.
- +44
- 23 декабря 2011, 08:57
- 68
Транспортный узел- миф или реальность?
По окончании подготовки к зимним олимпийским играм 2014 года жителям города Сочи стоило бы поставить памятник – большой, в центре города виде огромной пробки из автомобилей, стоящих в грязи и пыли.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
- +81
- 22 декабря 2011, 09:00
- 72
← предыдущая следующая →

