0
Так они всё делают для привлечения дохода в Имеретинку, такую стройку окупить. И совершенно вот не заинтересованы, типо, при этом.
avatar

Ofira

  • 02 октября 2014, 17:34
0
А семьи счастливы, когда дети увлечены. В том же Олимпийском парке для них что только ни создано! Недавно открыли теннисную академию, там 18 кортов. Открыли школу фигурного катания, приступили к строительству спортивного комплекса в Лоо, там будет профессиональный футбольный стадион, закрытый плавательный бассейн, два зала для игровых видов спорта. Мы открыли комплекс в Лазаревке. Нашли 16 соток земли в Дагомысе, небольшой спортивный комплекс там разместим. Для детей у нас все есть, осталось заставить их туда пойти.

Ага, ага… Наездишься туда с детьми на занятия. Ближний свет. Особенно на несуществующих электричках.
avatar

Ofira

  • 02 октября 2014, 17:24
0
Строительство высоток было решено заморозить, чтобы Олимпийское жилье продать. Сперва самим нужно окупить, зачем давать кому-то еще заработать.
avatar

Ofira

  • 02 октября 2014, 17:22
0
тогда логично в принципе запретить по ПДД все повороты налево…
avatar

Ofira

  • 02 октября 2014, 13:13
0
Наверное, с такой стати, что зачем вообще кого-то где-то пропускать). И пешеходов, в том числе, когда в неположенном месте перебегают). Простите, это просто мысли вслух).
avatar

Ofira

  • 02 октября 2014, 13:09
0
Расстрелять логистов!
Они же «создали» на ул.Донской «скоростную трассу»!!! По их мнению этот район не является «жилым»…

Вы так правы!
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 17:54
0
Вы правы и насчет светофоров, и насчет этих двух перекрестков. А перекресток на Чехова — самый настоящий перекретсок, даже не выезд-заезд со дворов.
Да и к том уже, пробку, поворачивая на Чехова, не создали бы, то же количество автомобилей выезжает по правилам и вклинивается в поток на Заре, увеличивая пробку от Зари до Юбилейной. Вот и смысл… что на Чехова они выехали, что также на Заре, разве что на Юбилейной за счет них машин стало больше.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:58
0
Пробки исчезли еще до отмены левых поворотов на Донской.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:44
0
Спасибо за понимание ситуации!
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:43
0
Верно по всем пунктам! Мне никогда не сложно пропустить, если скорость позволяет не тормозить при этом резко и внезапно. Думаю, это по-человечески.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:41
0
Да, есть, и я к ним отношусь. И изо дня в день теряю лишних полчаса, а утром они совсем не лишние(. Не говоря уже о потраченном бензине.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:37
0
Вот! Это то, о чём я говорю. А ключевая фраза «Я всегда, когда проезжаю Донскую, удивляюсь». Жили бы на Донской, не удивлялись бы, а возмущались нововведениями в ПДД этого района.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:35
0
Согласна. И дело здесь не только в наличии сплошной. Есть она или нет, он должен уступить. Есть личности, которые выскакивают, думая, что с главной их пропустят и притормозят, как будто обязаны даже это сделать, или полагая «проскачу».
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:32
0
а пробка с Зари не из-за «таких», просто две полосы в одну сужаются на светофоре, в районе поворота на Пасечную.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:30
0
Простите, а сами Вы не на Донской живете? Где-нибудь так посередине особенно? До новых ПДД все так ездили, и всем было удобно. Езжу теперь по новым правилам и стою из-за этого в заторе на Юбилейной. А вот раньше без пробок добиралась, на полчаса быстрее. Перефразирую Ваш вопрос: «Какого хрена должна стоять в пробке с Новой Зари из-за новых ПДД, которые с населением микрорайона никто не согласовывал?» Более того, всё население микрорайона против этих нововведений, что таки имеет значение, не находите? Мой комментарий не к конкретной аварии, а к самому отношению к ситуации. Вот Вам неудобно, так и нам, проживающим на Донской жутко неудобно. Уверена, что здесь не будет ни одного жителя Донской, выразившегося резко по поводу нарушившего., а вот внимательнее ему надо было быть, это да…
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:28
0
А с другой стороны, жители всей России думают, что сочинцы в шоколаде, на деньги всех россиян Олимпиаду построили, город облагородили, отстроили, жируют, да еще и возмущаются. Так вот пусть и посмотрели бы, как нам здесь живется, после этой Олимпиады особенно. Что в шоколаде, но в ковычках…
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 16:04
0
Да… обстановка с инфраструктурой в Сочи обалденная… В перспективе, так особенно… Маршрутки сокращают, электрички тоже, автовладельцев совсем прижали уже. Представляете, если еще все автовладельцы пересядут сейчас на общественный транспорт, как тут некоторые умники советуют… И на велосипедах-то не поездишь, условий нет.
avatar

Ofira

  • 01 октября 2014, 15:52
0
Кем-то была высказана мысль, что всё заработанное городом на строительство Краснодара идёт.
avatar

Ofira

  • 04 сентября 2014, 14:15
0
Сочи — город-курорт, курорт номер один в России и жил всегда за счет предоставления рекреационных услуг. Деньги в бюджет совсем немаленькие приносил всегда. Это не производственная зона.
Другой вопрос, кто свел на нет его как город-курорт, кто обанкротил все самостоятельные предприятия обслуживания, один хлебозавод только и остался… Честное слово, аж обидно читать. Если бы все заработанные городом деньги не шли непонятно куда, то и дотации никакие нужны бы не были.
avatar

Ofira

  • 04 сентября 2014, 14:12
0
А мне всё описанное в ЖЖ понравилось, практически со всем согласна. Даже создалось впечатление, что автор старался угодить сочинцам, на случай, если статья получит распространение среди местных. Согласна также и с тем, что местные жители гостеприимны (если туристы не начинают тыкать деньгами), но теоретически на ПМЖ новых жителей принимают не охотно и настороженно, в общей своей массе. Понравилось про то, что местных возмущает, когда их называют Кубанью. И вообще, такого автора даже «кубаноидом» называть не хочется).
avatar

Ofira

  • 03 сентября 2014, 00:33