+1
Я живу в селе и нас вообще с огромной неохотой принимают в детской поликлинике, нагло отправляют к фельдшеру, выписывают лечение на «ОТВАЛИ» — НИ РАЗУ ИХ ЛЕЧЕНИЕ НЕ ВЫЛЕЧИВАЛО МОИХ ДЕТЕЙ! У меня их трое… и я уже кажется смирилась с отсутствием бесплатной медицины в нашем городе… Смешно, но ведь есть даже какой то закон о выдаче бесплатных лекарств… Закаляйте детей — в нашем городе детям болеть нельзя(((
0
Может вы городские и вас там нормально принимают, а мы сельские — и у меня сложилось впечатление, что они делают все, чтоб мы поняли, что здесь вас лечить не будут. И даже в садик среднему ребенку подписать заключение, я ходила три раза с новорожденным ребенком на руках, пенсионерка там издевалась надо мной, идите типа мне некогда сегодня, пока муж просто не встал и не сказал — мы в очереди как все стояли -мы не уйдем пока вы нам не подпишите — оказалось там чиркануть было делом на две минуты…
0
А через интернет больше не записывают? Я последний раз записывалась на прием (в год ребенка) запись правда была за месяц вперед — но зато спокойно прошли всех «специалистов»… правда до педиатра так и не дошли… мне кажется переулок Морской это цветочки по сравнению с Бытхой. Хотя стараюсь крайне редко ходить с детьми по этим больницам… а если уж приспичит — то в платную… что поделать… такая уж у нас медицина в Сочи… как в принципе и все в нашем городе, что касается простых смертных…
0
Прочитала три первых комментария и противно стало… Поражаюсь с людей, которые докопаются до каждого слова!!! Как можно быть такими вредными???? Тема действительно очень важная в наше время, спасибо вам даже за то, что напоминаете людям, о том, что надо заботиться о своем здоровье!
0
letters.kremlin.ru/send-claim
Давайте писать напрямую может поможет. я уже написала. А как возить детей в школу на Мацесту, они уроды вообще не думают
Давайте писать напрямую может поможет. я уже написала. А как возить детей в школу на Мацесту, они уроды вообще не думают
0
где находится и с какого возраста?
0
Спасибо! полезная информация) часто думала об этом… мне не повезло с кожей, она у меня очень светлая...(((
0
А я после таких историй вообще боюсь своих маленьких детей кому либо доверять…
0
Вот нашла в интернете, может пригодится…
К сожалению, мошенники встречаются и среди людей в белых халатах, людей, перед которыми мы чувствуем себя особенно беззащитными и которым привыкли доверять. Что же делать, если Вам кажется, что Вас лечат неправильно, или врач грубит, отказывается выписать направление на нужное исследование, или предлагает заплатить за бесплатную процедуру. Куда можно обратиться, пожаловаться на недобросовестного врача?
Мы привыкли жаловаться на продавца или официанта, на врача же мы жаловаться боимся (вдруг лечить станет хуже), не хотим (такой уж у нас менталитет) или просто не знаем куда. И в итоге − рискуем своим здоровьем.
Где же искать справедливости, если качество медицинской помощи, по Вашему мнению, оставляет желать лучшего. Мы спросили об этом юриста.
Прежде всего, не нужно лишних эмоций? берегите своё здоровье. Вместо того, чтобы напоминать о клятве Гиппократа или взывать к совести нерадивого эскулапа, лучше обратиться к руководству поликлиники, больницы или медицинского центра. Главврач обязан разобраться в ситуации, именно ему и нужно пожаловаться в первую очередь.
Если реакции не последует, идём по иерархии вверх? можно написать заявление в городской (районный) Департамент здравоохранения? тот, где находится медицинское учреждение, либо же позвонить туда на горячую линию.
Если вопрос серьёзный и защищать свои интересы, возможно, придётся в суде – то лучше всего написать жалобу в письменном виде и направить её по почте с уведомлением о вручении. Либо лично отнести в канцелярию два экземпляра заявления, на одном из которых Вам обязаны поставить штамп о приёме с присвоением номера входящего письма и даты его приёма.
Если в Департаменте здравоохранения останутся безучастны к Вашей жалобе, направляйте её в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Ведь именно там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
«Росздравнадзор – это самая могущественная структура, где Вам обязаны помочь, если вы решили пожаловаться на врача. Когда отказывают и там, то Вы имеете право обратиться в суд. Для этого необходимо иметь на руках медицинскую карту, в которой указан диагноз и методы лечения. Всегда сохраняйте все выданные вам справки, выписки, чеки и договоры. Они потребуется, если придётся доказывать причинённый финансовый ущерб и взыскивать понесенные расходы на лечение через суд. В случае, если врач вымогает денежные средства за лечение, можно сразу обращаться с жалобой в органы внутренних дел»,? мнение юриста правового центра «Человек и закон».
Как составить жалобу?
Чтобы дождаться нужной реакции на отправленную жалобу, важно, чтобы она была правильно составлена. Что для этого нужно:
• Указать организацию, куда Вы направляете жалобу, и оставить свои данные для получения ответа или для связи с Вами.
• Указать конкретного сотрудника медицинского учреждения, на работу которого Вы хотите пожаловаться.
• По возможности кратко изложить все детали инцидента. Старайтесь описывать только факты, оставив эмоции для родных и близких.
• В конце нужно указать свои требования.
Не бойтесь искать справедливости, помните, что пожаловаться на недопустимое отношение или неправильное лечение Вы имеете полное право, ведь речь идёт о Вашем здоровье. Теперь вы знаете, куда пожаловаться на врача.
К сожалению, мошенники встречаются и среди людей в белых халатах, людей, перед которыми мы чувствуем себя особенно беззащитными и которым привыкли доверять. Что же делать, если Вам кажется, что Вас лечат неправильно, или врач грубит, отказывается выписать направление на нужное исследование, или предлагает заплатить за бесплатную процедуру. Куда можно обратиться, пожаловаться на недобросовестного врача?
Мы привыкли жаловаться на продавца или официанта, на врача же мы жаловаться боимся (вдруг лечить станет хуже), не хотим (такой уж у нас менталитет) или просто не знаем куда. И в итоге − рискуем своим здоровьем.
Где же искать справедливости, если качество медицинской помощи, по Вашему мнению, оставляет желать лучшего. Мы спросили об этом юриста.
Прежде всего, не нужно лишних эмоций? берегите своё здоровье. Вместо того, чтобы напоминать о клятве Гиппократа или взывать к совести нерадивого эскулапа, лучше обратиться к руководству поликлиники, больницы или медицинского центра. Главврач обязан разобраться в ситуации, именно ему и нужно пожаловаться в первую очередь.
Если реакции не последует, идём по иерархии вверх? можно написать заявление в городской (районный) Департамент здравоохранения? тот, где находится медицинское учреждение, либо же позвонить туда на горячую линию.
Если вопрос серьёзный и защищать свои интересы, возможно, придётся в суде – то лучше всего написать жалобу в письменном виде и направить её по почте с уведомлением о вручении. Либо лично отнести в канцелярию два экземпляра заявления, на одном из которых Вам обязаны поставить штамп о приёме с присвоением номера входящего письма и даты его приёма.
Если в Департаменте здравоохранения останутся безучастны к Вашей жалобе, направляйте её в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Ведь именно там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
«Росздравнадзор – это самая могущественная структура, где Вам обязаны помочь, если вы решили пожаловаться на врача. Когда отказывают и там, то Вы имеете право обратиться в суд. Для этого необходимо иметь на руках медицинскую карту, в которой указан диагноз и методы лечения. Всегда сохраняйте все выданные вам справки, выписки, чеки и договоры. Они потребуется, если придётся доказывать причинённый финансовый ущерб и взыскивать понесенные расходы на лечение через суд. В случае, если врач вымогает денежные средства за лечение, можно сразу обращаться с жалобой в органы внутренних дел»,? мнение юриста правового центра «Человек и закон».
Как составить жалобу?
Чтобы дождаться нужной реакции на отправленную жалобу, важно, чтобы она была правильно составлена. Что для этого нужно:
• Указать организацию, куда Вы направляете жалобу, и оставить свои данные для получения ответа или для связи с Вами.
• Указать конкретного сотрудника медицинского учреждения, на работу которого Вы хотите пожаловаться.
• По возможности кратко изложить все детали инцидента. Старайтесь описывать только факты, оставив эмоции для родных и близких.
• В конце нужно указать свои требования.
Не бойтесь искать справедливости, помните, что пожаловаться на недопустимое отношение или неправильное лечение Вы имеете полное право, ведь речь идёт о Вашем здоровье. Теперь вы знаете, куда пожаловаться на врача.
0
В Департамент здравоохранения и копию жалобы в фонд ОМС. Если у вас есть время -обязательно пишите, я вот тоже в свое время собиралась-собиралась… но так и не написала, и ругаю себя за это… но у меня трое деток, один грудничок и я еще работаю… просто нет времени… а им из за вот таких нас занятых, все с рук сходит… я хожу к платным врачам — потому что те кто сидит там — это не врачи… я лучше врач, чем они… а они может этого и добиваются таким отношением, чтоб им работы поменьше было(((((((
0
В этой больнице мы все делаем что то не так… ходишь туда — как будто милостыню просишь… там творится полная анархия… ох как много не любви у меня скопилось к этой больнице…
0
да) чтоб не списывали все на цвет волос)
0
интересная информация, я не знала))))
0
Радует одно, что не блондинка)))))
0
вот это точно, не дай Бог…
0
ну да под руку это конечно очень бесит, но мой так не делает…
0
Старшей то 19 было. Может папа, а может и не папа машину купил. А родителей жалко…
0
А я вот верю, что женщины все таки менее талантливы за рулем… я вожу машину с 2006 года, а мой муж с 2012, и он мне кажется лучше водит и паркуется. Люди конечно разные, и обобщать конечно неправильно, и аварии случаются со всеми… но вот такие случаи, как этот позорят весь женский род… дай Бог конечно им здоровья, и чтоб это стало уроком и сестрам и другим…


NadiaL