0
Одно из немногих мест где за вход плату не брали. Будка всегда стояла, но денег никогда не брали за посещение. Видимо конец халяве
0
ситуации разные бывают. Я прошлым летом медленно протискивался в междурядье: когда поравнялся с автобусом на меня тело сверху падает, ломает пластик, зеркала и передок на мотике, матерится и убегает. Лето, жарко, автобусы ездят с открытыми дверьми, хотя в правилах пассажирских перевозок предписано открывать двери только на автобусных остановках и только при полностью остановленном автобусе, а тело решило выпрыгнуть на ходу в открытую дверь сразу с верхней ступеньки автобуса на асфальт в междурядье. В общем ремонт мне в копеечку обошёлся, зато опыт, теперь и этот момент при движении учитываю.
0
скорость именно в момент столкновения? к сожалению на видео не видно успел он хоть как-то попытаться оттормаживаться
0
конечно есть и немало, впрочем и у автомобилистов таких хватает
0
лично я часть сэкономленных на транспортном налоге денег на страхование своей жизни и здоровья потратил, т.к. на опасном виде транспорта езжу: все же какая-то компенсация в случае чего будет и не надо друзей просить акции в поддержку созывать и у народа и властей деньги на лечение кляньчить.
0
я видел подобные аварии, и думаю что скорость в момент столкновения на самом деле была не больше 60 км/ч
0
А вот в этом я с Вами соглашусь!
И права считаю тоже необходимо сделать обязательными для мопедистов. Часто едешь так спокойно на мотоцикле, так мопедист увидев тебя на байке обязательно посчитает нужным тебя обогнать, даже по встречке, и ещё в конце обгона подрезать…
И права считаю тоже необходимо сделать обязательными для мопедистов. Часто едешь так спокойно на мотоцикле, так мопедист увидев тебя на байке обязательно посчитает нужным тебя обогнать, даже по встречке, и ещё в конце обгона подрезать…
0
И ещё один момент. Уже много раз было, когда высказываются претензии ко всем сочинским байкерам из-за какого-нибудь малолетки которому родители купили в качестве первого мотоцикла литровый байк и он на нём разложился. Мы его может и знать не знаем, первый раз видим, а все смотрят на нас, мол все вы такие, носитесь как ненормальные по дорогам. У каждого свои мозги, каждый человек индивидуален и просьба не ровнять всех.
0
Уважаемый Доктор. Отсутствие номерного знака отнюдь не означает, что у водителя мотоцикла нет категории А в водительском удостоверении. Основных причин отсутствия номеров на самом деле всего три:
1) либо байк только куплен, а транзиты на мото выдают автомобильные и прикрепить их нет технической возможности из-за реальной опасности потерять на ходу;
2) отсутствие возможности прикрепить большие российские мотономера на зарубежную технику без кардинальной переделки хвоста мотоцикла;
3) нежелание ставить мотоцикл на учёт из-за большой лошадности байка и соответственно сверхбольшого налога.
При этом все документы, ТО, категория А, страховка в порядке.
P.S. Езжу за рулём авто десять, а за рулём мото уже шесть лет. У меня пара мотоциклов, у одного 157 л.с. налог 7850 руб. в год, а второй 13 л.с. (налог 260 руб. в год). Угадайте какой стоит на учёте. Просто ставить на учёт и платить такой налог за мотоцикл на котором катаешься от силы четыре месяца в году крайне расточительно.
Что касается безопасной езды, думаю мотоциклистам особо не стоит качать права ибо изначально выбрав этот вид транспорта нужно подразумевать, что на дороге ты обязан думать и предугадывать манёвры всех окружающих участников дорожного движения и не нужно полагаться и надеяться на внимательность и знание ПДД окружающих. Главное иметь мозги: чем больше внимания, лучше реакция и умение предсказывать дорожную ситуацию тем дольше счастливая безаварийная мотожизнь.
А от водителей авто требуется ВСЕГДА включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотники и не болтать по телефону при резких манёврах на дороге.
1) либо байк только куплен, а транзиты на мото выдают автомобильные и прикрепить их нет технической возможности из-за реальной опасности потерять на ходу;
2) отсутствие возможности прикрепить большие российские мотономера на зарубежную технику без кардинальной переделки хвоста мотоцикла;
3) нежелание ставить мотоцикл на учёт из-за большой лошадности байка и соответственно сверхбольшого налога.
При этом все документы, ТО, категория А, страховка в порядке.
P.S. Езжу за рулём авто десять, а за рулём мото уже шесть лет. У меня пара мотоциклов, у одного 157 л.с. налог 7850 руб. в год, а второй 13 л.с. (налог 260 руб. в год). Угадайте какой стоит на учёте. Просто ставить на учёт и платить такой налог за мотоцикл на котором катаешься от силы четыре месяца в году крайне расточительно.
Что касается безопасной езды, думаю мотоциклистам особо не стоит качать права ибо изначально выбрав этот вид транспорта нужно подразумевать, что на дороге ты обязан думать и предугадывать манёвры всех окружающих участников дорожного движения и не нужно полагаться и надеяться на внимательность и знание ПДД окружающих. Главное иметь мозги: чем больше внимания, лучше реакция и умение предсказывать дорожную ситуацию тем дольше счастливая безаварийная мотожизнь.
А от водителей авто требуется ВСЕГДА включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотники и не болтать по телефону при резких манёврах на дороге.
0
ну и где видео? ссылка не пашет
0
на мотике еду, целиком ряд занимаю, «часто автомобилисты сигналят, ты типа не охренел ли, чего в пробке стоишь место занимаешь?» или внаглую пытаются на авто вклиниться и выдавить на сплошную… Так что мы и так и так никому не угождаем
0
У нас ворота на строительном объекте один чел припёр. Звонили гайцам, сказали если знака нет, то ничего не нарушено и разбирайтесь сами. Эвакуаторщики тоже отказались без предъявления документов на авто чем-либо помогать
0
Мы на даче держали уток, гусей, кроликов, кур, индеек, канареек разводили, голубей, и никогда даже не предполагали, что у нас еноты в регионе водятся. Сейчас кого не спрошу все говорят, что еноты у нас не водятся. А тут такое… Ха!
0
надо знать кому слать такие СМС, например Пахомову ))
0
Тогда как относится к тому, что в прошлом году они ездили с благотворительной акцией в детский дом?Что-то вы не в ту степь! Мы каждые 1,5-3 месяца в детский дом «Родник» ездим и делаем праздник детишкам. Цели пропиариться нет, СМИ к освещению своих поездок в дом ребёнка не подключаем. Никогда не пиарились, один раз только совместно с PrivetSochi такую акцию замутили, исключительно с целью привлечь людские ресурсы. Так что инфа про какую-то одну разовую «благотворительную прошлогоднюю поездку» у вас какая-то неполная.
0
пусть казаки на своей Кубани рулят, а Сочи верните статус города федерального значения с прямым подчинением Москве, а то задолбали свою кубанскую культуру насаждать!
0
Я как один из представителей мотоциклистов города поясню.
Во-первых, так повелось, что 1 мая – официальное открытие мотосезона в Сочи и многие мотоциклисты приехали к Зимнему театру именно с целью участвовать в символическом мотопробеге, посвященном этому событию, а не поддержать какую-либо из партий.
Во-вторых, когда начали предлагать разместить на своих мотоциклах флаги Единой России, большинство байкеров, в том числе и я, отказались это сделать, разместили только некоторые. Никакой «обязаловки» не было. Тут уж скажу, сколько людей, столько мнений и отношений к власти. У нас в Сочи неклубная структура из свободных мотоциклистов и давнее правило, что «байкеры вне политики», нарушенное Хирургом из «Ночных волков», свободные мотоциклисты не шибко чтут.
Ещё отмечу один момент, власти во главе с мером всегда отрицательно относились к мотомероприятиям в городе и согласовывать их было очень сложно. В этом году, мер всё-таки пошёл навстречу, и эту положительную сторону в наших взаимоотношениях я бы всё же отметил. Организатором мотопробега выступило мотосообщество (не клуб)“Adrenalin hunter”. Им отдельная благодарность за труды по организации и согласованию этого мероприятия с властями и с ГИБДД города.
Выше, что-то писали насчёт «Строллерс».
Так вот: в Сочи у нас единственный официальный и весьма уважаемый мотоклуб “Strollers” со своей историей, который всегда реально чтит байкерские традиции.
К сожалению, в настоящее время, клуб находится в тени, игнорируя публичные мероприятия, одобряемые администрацией. Публиковать слухи причин такого поведения я не вправе.
Сегодня если и был замечен один из членов клуба здоровавшийся с ребятами на байках, то он был без клубных нашивок и кажется без мотоцикла и, вроде, не участвовал в пробеге, а если даже и участвовал, то уж явно не в качестве прогиба перед властями.
Из негатива — сегодня впервые ДПС начала проверять правильность оформления регистрации и применять репрессии к владельцам двухколёсных ТС, едущим на открытие сезона. На 1 мая всегда была негласное соглашение о свободном проезде всех мото и мопедов.
Во-первых, так повелось, что 1 мая – официальное открытие мотосезона в Сочи и многие мотоциклисты приехали к Зимнему театру именно с целью участвовать в символическом мотопробеге, посвященном этому событию, а не поддержать какую-либо из партий.
Во-вторых, когда начали предлагать разместить на своих мотоциклах флаги Единой России, большинство байкеров, в том числе и я, отказались это сделать, разместили только некоторые. Никакой «обязаловки» не было. Тут уж скажу, сколько людей, столько мнений и отношений к власти. У нас в Сочи неклубная структура из свободных мотоциклистов и давнее правило, что «байкеры вне политики», нарушенное Хирургом из «Ночных волков», свободные мотоциклисты не шибко чтут.
Ещё отмечу один момент, власти во главе с мером всегда отрицательно относились к мотомероприятиям в городе и согласовывать их было очень сложно. В этом году, мер всё-таки пошёл навстречу, и эту положительную сторону в наших взаимоотношениях я бы всё же отметил. Организатором мотопробега выступило мотосообщество (не клуб)“Adrenalin hunter”. Им отдельная благодарность за труды по организации и согласованию этого мероприятия с властями и с ГИБДД города.
Выше, что-то писали насчёт «Строллерс».
Так вот: в Сочи у нас единственный официальный и весьма уважаемый мотоклуб “Strollers” со своей историей, который всегда реально чтит байкерские традиции.
К сожалению, в настоящее время, клуб находится в тени, игнорируя публичные мероприятия, одобряемые администрацией. Публиковать слухи причин такого поведения я не вправе.
Сегодня если и был замечен один из членов клуба здоровавшийся с ребятами на байках, то он был без клубных нашивок и кажется без мотоцикла и, вроде, не участвовал в пробеге, а если даже и участвовал, то уж явно не в качестве прогиба перед властями.
Из негатива — сегодня впервые ДПС начала проверять правильность оформления регистрации и применять репрессии к владельцам двухколёсных ТС, едущим на открытие сезона. На 1 мая всегда была негласное соглашение о свободном проезде всех мото и мопедов.
0
А мотоциклиста вообще на крышу близлежайшей высотки закинуло бы…
0
Эх, если бы Пахомова в том Лэнд Крузере везли — вот это понимаю шоу бы было! )))


MrNick