0
Спасибо, передадим заявку в диспетчерскую службу
avatar

MUP-Vodostok

  • 25 ноября 2013, 10:18
0
Это модераторское или ирония?

Решение городских проблем же, разве не подходит?
avatar

MUP-Vodostok

  • 03 октября 2013, 12:10
0
По технологическим причинам мы не имеем права заваривать решетки, так как нам необходимо иметь к дождеприемным колодцам и коллекторам постоянный доступ — для прочистки и устранения любого рода неприятностей.
avatar

MUP-Vodostok

  • 03 октября 2013, 11:14
0
Уважаемая tone4ka, сегодня ваше сообщение было передано нашему диспетчеру для дальнейшего выяснения обстоятельств. Как только ситуация разъяснится, мы сразу вам сообщим в чём проблема и сроки её решения.
Спасибо, за информацию.
avatar

MUP-Vodostok

  • 21 августа 2013, 12:26
0
Уважаемая tone4ka, сегодня ваше сообщение было передано нашему диспетчеру для дальнейшего выяснения обстоятельств. Как только ситуация разъяснится, мы сразу вам сообщим в чём проблема и сроки её решения.
Спасибо вам за информацию.
avatar

MUP-Vodostok

  • 21 августа 2013, 12:24
0
Что вы подразумеваете под «хозяйственно-бытовыми» отходами?
avatar

MUP-Vodostok

  • 15 августа 2013, 15:36
0
Телефон оперативно-диспетчерской службы: 8(963)162-55-56
avatar

MUP-Vodostok

  • 14 августа 2013, 09:20
0
МУП г. Сочи «Водосток» было создано, как уже правильно заметили выше, не по своему желанию, а по решению Городского Собрания. Подобные организации есть во всех крупных городах. Тариф, который установило Управление цен и тарифов администрации Сочи – это не налог, на дождь и снег. Абоненты – некоммерческие и бюджетные организации и уж тем более физические лица к ним не относятся (В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, БИЗНЕС-ЦЕНТР «ОЛИМПИЙСКИЙ») – должны платить за то, что наше предприятие обслуживает городскую ливневую сеть (в обслуживание входят ремонт, прочистка, восстановление и замена решеток, люков и т. п.). В случае подтоплений, порывов и прочих ЧП все сразу звонят нам (в любое время дня и ночи), но никто не думает, откуда предприятие должно брать деньги на топливо, расходные материалы, зарплату рабочим. Из бюджета денег мы не получаем, организация полностью на хозрасчете.
avatar

MUP-Vodostok

  • 23 июля 2013, 17:31
0
Это все-таки, наверное, к «Водоканалу». Хозяйственно-бытовая канализация — это не наша сфера деятельности. Но, на всякий случай, напишите свой номер телефона.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 17:00
0
Более подробно расскажите, пожалуйста, о сути проблемы. Может быть, у вас есть фотографии? И дайте ваш номер телефона, пожалуйста, чтобы с вами можно было связаться.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 16:49
0
В диспетчерской «Водоканала» ответили, что заявка на Санаторную есть. На днях обещали отправить туда специалистов. А на Клубничной проблемой занимается ФСО. На каком сейчас там этапе, к сожалению, в «Водоканале» не ответили. Что касается прокуратуры. Поможет ли, сказать не можем, но обратиться туда — ваше конституционное право.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 15:03
0
Теперь, что касается Санаторной. Похоже, что там пробит водовод. Вероятно, это и есть причина оползня. Мы, в свою очередь, сообщим в «Водоканал».
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 14:38
0
Наш инспектор Олег Шелестов побывал на Клубничной, все осмотрел, пообщался с местными жителями. Как он выяснил, причина сложившейся ситуации — в забитом представителями «Тоннельдорстроя» канализационном коллекторе. Они своей вины не отрицают и, вроде как, обещали все исправить.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 11:46
0
Спасибо большое за телефоны. И, на всякий случай, наш номер 8 988 233 66 05.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 09:53
0
Наши сотрудники выехали на место, так что скоро будет известно, кто виноват и что делать.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 09:51
0
Насколько мы поняли из топика, течет далеко не дождевая вода. Причем здесь ливневка? Дайте, пожалуйста, ваш номер телефона или кого-нибудь из соседей. Наши сотрудники хотят с вами связаться.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 09:41
0
Уважаемые жители Клубничной! Напишите, пожалуйста, свои номера телефонов, чтобы с вами связались наши специалисты. Они сейчас выехали на место, чтобы разобраться в причинах.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 09:20
0
Скажите, пожалуйста, как «Водоканал» аргументирует наше участие в этой истории? Это же хозяйственно-бытовая канализация, которая находится у них на балансе.
avatar

MUP-Vodostok

  • 08 июля 2013, 09:18
0
Мы очень рады, что ситуация скоро прояснится)))
avatar

MUP-Vodostok

  • 02 июля 2013, 16:44