+1
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.12.2017 № 670
Обращают на себя внимание пп. 7,8 п. 23 Приказа № 670:
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
8) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.
Теперь там еще и многоквартирки будут...)))) Надеюсь, это ошибка))
avatar

Loto_S

  • 21 марта 2018, 13:05
+1
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.12.2017 № 670 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, планируемых в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения,
Что-то непонятное происходит с ООПТ Федерального значения… Вот выдержка из нового регламента: п. 24. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Какого ИЖС на ООПТ???
avatar

Loto_S

  • 21 марта 2018, 12:59
+8
Не могу пока понять логику этого объединения, но, думаю, что сейчас объединят территории и изменят зонирование земель в этой этой вновь образованной структуре, изменив заповедные или особо охраняемые зоны нацпарка на те, которые кому-то нужны для хозяйственной или рекреационной деятельности. В больших площадях территории быстрее могут затеряться. Правда, эта реорганизация долго будет происходить.
avatar

Loto_S

  • 20 марта 2018, 14:54
+7
Сокращение в любом случае будет, я думаю…
И то, что ждали выборов — это тоже верное мнение.
avatar

Loto_S

  • 20 марта 2018, 14:50
+4
Теперь, чтобы сходить на Ажек, например, нужно ехать билеты покупать в контору заповедника в Дагомыс? ))
Контора заповедника в Адлере.
avatar

Loto_S

  • 20 марта 2018, 14:47
+2
По моему, жителям нужно обратиться к юристу
А потом в квалифколлегию судей.
avatar

Loto_S

  • 23 декабря 2017, 17:44
+2
Признать за Пилия Маратом Варламовичем право собственности на объект недвижимого имущества – Физкультурно-оздоровительный комплекс, общей площадью 2209,2 кв.м., расположенное по адресу: г. Сочи, с/т «БФО Мацеста-3».
Это только мне не видно тут (в решении суда) кадастровый номер земельного участка, на котором возвели сие строение? Вот же повезло застройщику. Теперь он может на всех участках в БФО Мацеста зарегистрировать право собственности на пятиэтажки!!! )))
И где же наши судьи такое верхнее образование получают? Чудеса…
avatar

Loto_S

  • 07 декабря 2017, 09:19
+1
С 8.08.17 в нацпарке остановилась вся работа. Там теперь нет директора, нет и.о. директора, но зато есть банда рейдеров, которым пока не дали команды уезжать. Работа стоит на месте… Ни один документ не подписывается. Приплыли, называется.
avatar

Loto_S

  • 10 августа 2017, 09:39
+1
А теперь оказалось, что Минприроды не знает, кого поставить директором нацпарка… Одного не пойму, ЗАЧЕМ это нужно было делать???

Национальный парк Сочи оказался без руководителя

Кандидатом на должность главы Сочинского нацпарка Всероссийское общество охраны природы предложило Игоря Рябоконя, ранее возглавлявшего «Мосприроду». Также рассматриваются кандидатуры директоров Кавказского и Воронежского заповедников Сергея Шевелева и Романа Холода.

Кандидатуру Игоря Рябоконя, ранее возглавлявшего «Мосприроду», на должность главы Сочинского нацпарка предложили во Всероссийском обществе охраны природы.
«Направили письмо на имя главы Минприроды, где предложили свою кандидатуру на должность директора национального парка Сочи, а также выразили надежду, что новое руководство парка пересмотрит работу по экологическому просвещению и сотрудничеству с общественными организациями», — цитирует сегодня заявление исполняющего обязанности председателя Центрального совета ВООП Элмурода Расулмухамедова агентство ТАСС.
Источник: www.kavkaz-uzel.eu/articles/307429/
© Кавказский Узел
avatar

Loto_S

  • 10 августа 2017, 09:25
0
Весь шум оттого, что начали наводить порядок.
Старое руководство лишилось левого дохода.
А вы за что сейчас все работаете? Честные вы наши. Тимур со своей командой… Огласите здесь свои зарплаты, за которые вы приехали захватывать нацпарк? Где живете? Адреса. Как живете. Из каких средств платите за свое жилье и за еду? Вы же все понаехали в Сочи. Это ж какая зарплата у вас должна быть, чтобы жить в Сочи на съемном жилье летом и работать честными людьми в ФГБУ? Вы же не справедливость приехали восстанавливать)) Не надо нам сказки рассказывать))
А как вы с людьми разговариваете? С обычными сотрудниками нацпарка. Да, как с быдлом. Ну если вам так не нравится Пеньковский, то его работники в чем провинились? Вам нравится, чтобы вам в спину сыпались проклятья? Получили уже. Долго будете отмываться от такого скотского отношения к невинным людям.
Еще и беременную с собой привезли.
avatar

Loto_S

  • 07 августа 2017, 15:04
+2
Я полностью поддерживаю Владимира Ивановича по поводу защиты Пеньковского! Ясно, что от наших записок на сайте ничего в принципе измениться не может, но я знаю Пеньковского и могу сказать от имени очень многих работников нацпарка, что он — лучший руководитель нацпарка. Нацпарк существует недолго — с 1983 года, и заслуга Пеньковского, что наш нацпарк вообще остался существовать. Москва постоянно пыталась оторвать от него куски земель, но это не всегда получалось, и их очень беспокоило наличие местного руководителя во главе нацпарка.
Неужели вы все правда верите, что с приходом нового московского руководства ситуация в нацпарке улучшится?? Да уже сейчас эти новые граждане из Москвы, которые приехали разваливать нацпарк, везде пытаются сунуть своих людей на любые должности! Они сейчас внаглую предлагают уволиться людям, которые там работают годами! И они хотят, чтобы сотрудники нацпарка были с ними в одной команде??? Где мотивация? Сейчас все пытаются очернить Пеньковского, но это те люди, которые его не знают. А многие из нацпарка, просто, молчат, тк боятся потерять единственный источник заработка. Семьи чем-то надо кормить…
avatar

Loto_S

  • 04 августа 2017, 15:13
+2
А кто пол нациаонального парка в аренду сдал?!
Полнацпарка в аренду сдало Правительство РФ своими постановлениями, разрешающими это делать. И будь на этом месте любой директор, земли нацпарка сдаваться в аренду будут.
avatar

Loto_S

  • 04 августа 2017, 14:57
+1
Вот там сейчас Рогозин все кнопки нажимает…
Скоро Рогозин вообще откажется от племянницы )))))
avatar

Loto_S

  • 03 августа 2017, 17:56
+1
Вот уберут Пеньковского, поставят честного человека наконец…
Полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Устинов направил письмо министру Минприроды Сергею Донскому, в котором заявил, что «считает нецелесообразным» назначение на должность директора нацпарка Сочи Дарьи Филипповой.

В письме Устинов сообщает, что в ходе изучения кандидатуры Филипповой выяснилось, что она получила образование по специальности «журналистика», а также «работала в различных комерческих и общественных организациях, не имеющих отношения к сфере охраны природы».

«За последние пять лет сменила более пяти мест работы, с периодичностью от полутора лет до одного месяца. В течение последних полутора лет допустила около сорока административных правонарушений», — говорится в тексте письма.
С учетом изложенного, заключает Устинов, он считает нецелесообразным назначение ее на должность директора сочинского нацпарка.

ngkub.ru/politika/smenila-pyat-mest-raboty-sovershila-40-narushenij отсюда
avatar

Loto_S

  • 03 августа 2017, 17:40
+1
Николай Дмитриевич???)))
Разоблачили))))))))))))))
avatar

Loto_S

  • 27 июня 2017, 17:13
+2
Работаю в сочинском национальном парке.
Здравствуйте, Дарья Александровна! Что, прям уж так и достали? Так ехайте в свою Москву)
avatar

Loto_S

  • 27 июня 2017, 16:38
+2
То есть старое руководство парка распоряжалось госсобственностью как своей. Хочу продам, хочу подарю и никому отчитываться не собираюсь.
Вы действительно считаете, что директор национального парка может вот так просто распорядиться госсобственностью??))) И никто об этом не узнает??? Ошибаетесь… Если бы директор национального парка единолично мог так поступить, то его уволили бы моментально. Не верьте всему тому, что написано в комментариях… И берегите глаз.
avatar

Loto_S

  • 27 июня 2017, 12:21
+2
Ходила сегодня в Дендрарий, где расположена дирекция СНП,
Не рановато пошли на поклон?)) Там ведь еще «временное правительство». Пеньковский, может, скоро вернется)
avatar

Loto_S

  • 26 июня 2017, 20:11
+2
Сейчас главнее — провести ревизию лесов и вернуть розданные под застройку участки СНП.
Нет, сейчас у нового руководства нацпарка немного другая задача — развалить одно из крупных предприятий города, уволить более 800 человек, набрать новых, желательно, иногородних, и поделить земли нацпарка по своему усмотрению между собой и новыми будущими жителями города Сочи. Все приезжие терпеть не могут ленивых и необразованных сочинцев и стараются их отодвинуть в Сочи отовсюду.
В нацпарке люди работают поколениями, и у людей была какая-то стабильность в жизни. А теперь всё. Нет Пеньковского и нет лучшей природоохранной организации России.
avatar

Loto_S

  • 25 июня 2017, 22:59
+2
Пеньковского НД знаю, много сделал хорошего людям. И мне, и вообще очень многим людям. Коллектив нацпарка за него будет стоять горой. Это увольнение всех ошарашило. Его любит и уважает коллектив численностью около 1 тысячи человек, а это говорит очень о многом.
Не собираюсь вступать в полемику с высказавшимися выше на тему совершенных им преступлений, тк все это пустой звук и бездоказательно… Вы так и про Путина пишете, и про любого главу нашего города, это игры у вас такие, видимо, от безделья))
Пеньковский — это один из немногих руководителей старой закалки — специалист высокого уровня, хороший управленец и хороший человек. Я полностью поддерживаю автора этой статьи. Если уволят Пеньковского, то следующий директор будет лучше и еще более профессиональней!??? Нет… Следующий руководитель будет бараном на привязи, которого будут водить на веревке и давать пинка при необходимости, и он развалит всю работу нацпарка, которую многие годы налаживал Пеньковский…
Я очень надеюсь, что приказ об увольнении Пеньковского отменят и справедливость восторжествует.
avatar

Loto_S

  • 16 июня 2017, 09:11