0
Да и никто с вами не спорит, нравится, дело ваше) Вопрос в другом, зачем я буду идти в «свою» страховую и приносить туда ваши убытки, когда виновник из «вашей», которая взяла деньги именно! за то, что бы платить по этому полису, нести ответственность, но уходит то неё? Это то, ради чего вообще придумывалось ОСАГО в принципе.
Вы путаете теплое с мягким)
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 18:49
0
Не буду спорить, но обычно крупным брокерам платятся больше и этот рычаг влияния никто не отменял))
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 18:29
0
Вот! Правильно у компаний есть «горячие линии» 8-800 и т.п. и это единственный способ бороться с инициативами на местах. Но, если политика у компании поменялась, то юр. отдел обязательно найдет в законе двусмысленные пункты, которые будет толковать в свою пользу)
Еще все филиалы очень не любят жалобы на офиц. сайтах. Пишите, если вам что-то не понравилось и их начальству непременно постучат по головам))
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 17:17
0
25 тыс. а европротоколе, да, но я не про него. Между страховыми есть процедура «прямой выплаты», когда ты приходишь к своему страховщику. И вот тут получив у своих по экспертизе даже 120 тыс — максимальную сумму по ОСАГО, ваша компания взыщет с компании виновника только 25 и это совсем другие 25 тыс. Погуглите этот механизм и поймете о чем я говорю. У страховой есть своя, внутренняя мотивация принимать «мелкие» ДТП по прямой процедуре и открещиваться от «крупных» т.к. это немотивированные убытки))
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 17:13
0
Абсолютно верно, надо интересоваться изменениями на рынке, а не ходить раз в год не поднимая головы. Знаю многие компании «изнутри», а про Альфабанк вам ничего не скажу, т.к. с ними не сталкивался. Одно скажу, все зависит от людей на местах, если всем пофигу, даже от солидной организации толку будет мало…
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 14:20
0
Точно вброс, как на выборах 146%)) Раз тут пошло недоверие, уделю этому вопросу внимание.
Вы обращались по прямой процедуре выплат, то есть как клиент компании, тут я даже спрашивать не буду, т.к. и так понятно раз вы не почувствовали на себе всю радость быть с другой стороны ситуации.
А теперь постарайтесь понять, что есть другие люди, с полисами Ингосстраха, Согласия, Альфы, и еще Бог знает каких которые попадают в аварии с виновниками из Ресо, вот об них вытирают ноги.
То есть вы отдали деньги, что бы снять с себя проблемы при дтп по ВАШЕЙ вине, но нести эту ответственность как раньше компании уже не интересно.
До вас, как до клиента тоже дойдет время, т.к. компенсация по прямой процедуре по закону между страховыми идет только до 25 т.р. не важно сколько вам выплатил ваш страховщик. Т.е. платить вам до 25 вашей компании даже выгодно и чем быстрее тем лучше, а свыше — вы приносите убытки своей страховой, подождите, пока эта ситуация в рамках страны им надоест, не все сразу. А то, что раньше вас упрашивали их сотрудники купить ДОСАГО, а теперь им запрещено расширять ответственность по всему Краснодарскому краю вас не заставляет задуматься?
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 14:12
0
Не дай Бог, что бы вас ударил водитель из Ресо, поедите или в Краснодар им подавать заявление, или к своему страховщику. Никто на месте по ОСАГО вас смотреть не будет, поедите к эксперту сами. А количество исковых дел по ним вырастало в разы, адвокаты, которые судятся со страховыми не дадут соврать.
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:28
0
Среди крупных страховщиков — лидеров рынка знаю только, что Альфа сохраняет скидку, варианты типа на тех осмотре оформить лишь бы лишь бы вообще не должны рассматриваться.
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:18
0
Не судите, пожалуйста, мерками 2х-3х летней давности. Круглосуточно они уже два года как не работают, руководство посчитало это не важным условием. Понятно да — ваше удобство в принципе не важно. Сроки выплат вытянулись до стандартных 30 дней… Момент типа платим за 7-10 дней был не долгий и был «акцией» в рамках всех регионов, которая длилась около 2х месяцев. На месте от потерпевших дела не принимают, отправляя в Краснодар. Запрещают предлагать своим агентам страховки дополнительной ответственности, что бы не дай Бог убытка не было сверх 120 т.р. ну в общем вы поняли…
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:16
0
Без башенный демпинг на скидках обычно это агония страховщика, когда свои клиенты не идут, а новых надо привлекать хоть чем-то, обычно это напрямую связано с закатом страховой деятельности.
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:12
0
Хм, эмоционально, а по факту что? В любой компании при согласовании счетов со станции могут быть задержки, и далеко не всегда виновата страховая.
На станциях работают те еще перцы, добиться от них грамотной калькуляции бывает очень сложно. Вы еще скажите, какой салон, если Лаура, вопрос отпадает сам собой…
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:09
0
Возможность, естественно, есть и у них на месте и у вас по ссылке, которую приводили в низу:
www.alfastrah.ru/kbm/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=yandex&utm_campaign=UA_KBM
Просто «девочки», регулярно меняющиеся в офисах, плевать на это хотели. И, наверняка, вернуться в РГС за справкой о безубыточности даже не предложили.
База РСА не полная, это факт, поэтому справки из страховой никто не отменял.
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 13:02
0
А вы в курсе, что РЕСО на месте больше не принимает заявления по своим полисам ОСАГО. Взяв деньги за вашу гражданскую ответственность в Сочи, заявить о страховом событии потерпевшие смогут только через Краснодар.
Конечно туда никто не поедет и, скорее всего, наедет на вас.
Согласитесь, не красиво получается.
avatar

Ikari

  • 08 октября 2013, 12:59
0
mika, написал вам в личку, жду ответа по поводу доставки!
avatar

Ikari

  • 03 июля 2013, 11:48