0
Сажают и в Сочи в том числе
avatar

Grigory

  • 28 июня 2010, 18:41
0
Может стоит хотя бы законодательство изменить, что является сбытом. Мне в машину нож пытались подбросить, про случаи, когда наркоту подбрасывали испачкано тонны бумаги.
вот тут согласен полностью. И тех что подбрасывают надо туда же — в тюрьму и побольше срока. Мне два раза пытались анашу подбросить
avatar

Grigory

  • 28 июня 2010, 05:29
0
обязаны принять заявление и провести проверку Налицо укрытие преступления. При нескольких жалобах в прокуратуру сотрудник допустивший укрытие преступления может просто сесть в тюрьму. Такие случаи были.
avatar

Grigory

  • 28 июня 2010, 04:29
0
Ну вот и прошло собрание Пока подсчитывают итоги Но можно заранее сказать что собрание прошло нормально и люди реагировали на выступления. По установке теплоизоляции на дом большинство проголосовало против ее установки. На собрании присутствовал заместитетель директора ООО « Кубаньглавстрой» и директор управляющей компании «Альп-тон», которая поведала собранию что до настоящего времени управляющая компания ни каким образом не могла принимать участие в ремонте и воздействовать на него хотя и обслуживает данный дом. С ее слов Пахомов только недавно дал распоряжение что управляющая компания теперь может обращаться в технадзор с заявлением об устранении недостатков в ремонте. Также высказала свое личное мнение против установки теплоизоляции. Заместитетелю директора ООО « Кубаньглавстрой» было задано довольно много неудобных вопросов. Почему не предоставили сметную документацию жильцам. Почему нарушается технология покраски — окрашивается краской для внутренних работ там, где надо применять краску для наружных работ. Почему жители узнают о всем последними. Когда стали раздаваться возгласы о приостановлении ремонта он довольно сильно занерничал. Объяснение его по данному поводу звучало примерно так — у меня муниципальный контракт и я отчитываюсь перед Заказчиком (управлением капитального строительства и службой заказчика администрации) Смету принесу завтра же. А по всем притензиям идите вы администрацию, но думаю побежит завтра туда первый, так как сейчас непонятно какие работы они должны делать В доме также проживает старший инженер ДУ-7 Романович. Ну выступление сводилось к тому что администрация делает все правильно. После подсчетов голосов собрания и подведения итогов будет подготовлено письмо в администрацию города. Посмотрим на развитие событий дальше. Пока ясно одно что такого развития событий представители ни ремонтной ни управляющей компании не ожидали.
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 22:04
0
D:\Раб_док\Документы\ЖКХ\фото\DSC00317.JPG
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 21:14
0
Совершенно все врено написано.
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 14:19
0
Сегодня вечером будет собрание жильцов, будет и представитель строительной фирмы После собрания отпишусь. Про СРО знаю кучу «химии» как это все обходят
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 12:32
0
Ну спорить можно долго! При совках уверенность в завтрашнем дне была — но наркоманов было предостаточно. Я занимался и врачами и аптеками. Поймать врача за сбыт достаточно сложно, надо иметь очень точную информацию от тех же наркоманов. В противном случае данная идея и ответственность за нее только на бумаге. На мак и его производные присаживаются очень быстро. В рекламу что бросают и т.д. я не верю, за 40 лет знаю достоверное только один случай. Потом человек бросал на моих глазах, шесть месяцев кормили с ложечки и колотило его- врагу не пожелаешь. Подумайте почему америкосы не брются в Афгане с наркомафией, у них идет жестокая борьба в южной Америке, это их касается. Ато что поток идет на Россию и страны Европы — им по барабану. Слова есть а действий ни каких
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 11:01
0
примерные цены по Сочи Демонтаж кровли от 150-300 р за мет Зависит от высоты и сложности. каркас деревянный минимум 100р, постелить пленку 20-50 рубл, монтаж 150-200 р Вот и считайте. Даже по минимальным ценам!!! Издержки бюджетного кодекса и закона о Госзакупках № 94-ФЗ от21 июля 2005
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 10:48
0
Насколько я знаю что быть членом СРО и получать сертификат необходимо не всегда, а только в том случае если на производимые работы не надо проведение госэкспертизы и при строительстве более 3-х этажей. По этажности могу ошибаться. А вообще отмена лицензий и введение СРО я рассматриваю как отрицательный фактор, так как практически весь малый бизнез сазу оставили за бортом. Остается только два выхода — или прекратить деятельность или работать под черным флагом. Учитывая тот факт что сначала организацию хают, а потом снова берут для такого же ремонта может быть все. Если брать расценки которые существуют на монтаж кровли на территории Сочи то по цене 350 р за метр(в данную сумму входит и демонтаж предыдущей кровли) можно нанять только гастайбайтеров и использовать только самые дешевые материалы, во всех остальных случаях строительная организация будет работать в убыток. Отсюда и качество ремонта со всеми вытекающими последствиями
avatar

Grigory

  • 27 июня 2010, 10:37
0
Согласен? квт на 60 квартир Что получится в результате? А если стоит прибор учета — тогда как? Далее читаем Гражданский кодекс «Статья 544. Оплата энергии
1. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
2. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.»
Будет счетчик Пусть отдыхают. В остальных случаях читайте выше. Ставьте приборы учета общедомовые
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 23:41
0
Огромное спасибо вам за комментарий и ссылку на законодательство
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 20:56
0
Здесь делаю обрешетку и ложат пароизоляцию и все, на этом все заканчивается. Минавата в два слоя -естественно будет тихо
Я у себя помню машину в три слоя шумкой проклеил- машина показалась совершенно другой чем завод выпускает
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 19:12
0
Администрация заключает договор с строительной организацией. Что дает администрации
— нет постороннего (жильцов дома) контролирующего органа и легче при необходимости решать коррупционные делишки
— никто из них не отвечает за повреждение дома (упал кран к примеру)Отвечают в силу ст.211 ГК сами жильцы
— жильцы практически выведены из процесса ремонта Их могут послать… и они практически ничего сделать не могут
Пример на Роз,82 установили водосток, он оказался бракованный. Месяц вода лилась на стены окна жителей и никто ничего сделать не мог. Если бы был четкий договор, то строителям можно было бы предьявить и наказать тем же рублем.
Ну вот сейчас у вас в результате неправильных действий строителей рухнет часть стены- что вы будете делать. По закону (а его вспомнят именно в такой ситуации) отвечаете за свое имущество вы- ну и восстанавливайте. Строители с вами не связаны ни какими договорными обязательствами и ничего не должны. Надо убеждать другого пути нет А вы по какому адресу живете
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 19:02
0
Администрация заключает договор с строительной организацией. Что дает администрации
— нет постороннего (жильцов дома) контролирующего органа и легче при необходимости решать коррупционные делишки
— никто из них не отвечает за повреждение дома (упал кран к примеру)Отвечают в силу ст.211 ГК сами жильцы
— жильцы практически выведены из процесса ремонта Их могут послать… и они практически ничего сделать не могут
Пример на Роз,82 установили водосток, он оказался бракованный. Месяц вода лилась на стены окна жителей и никто ничего сделать не мог. Если бы был четкий договор, то строителям можно было бы предьявить и наказать тем же рублем.
Ну вот сейчас у вас в результате неправильных действий строителей рухнет часть стены- что вы будете делать. По закону (а его вспомнят именно в такой ситуации) отвечаете за свое имущество вы- ну и восстанавливайте. Строители с вами не связаны ни какими договорными обязательствами и ничего не должны. Надо убеждать другого пути нет
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 19:01
0
уже не 400, по моему уже около 500
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 18:42
0
Гидроизоляция ЮТАФОЛ Д 96 Сильвер УФ это элемент кровли. Паро пленка так называемая. Можете это прокомментировать Можно ли такое ставить
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 17:52
0
Я в этом доме не живу а только помогаю
avatar

Grigory

  • 26 июня 2010, 17:04
0
не слышал, ладно поруюсь в законодательстве. А давно это было?
avatar

Grigory

  • 25 июня 2010, 22:33
0
Чтобы дорогу сделать платной нужны условия. Первое и основное — должна быть альтернативная бесплатная дорога!!!
Так что думайте дальше. Нужно просто подымать законодательство и смотреть Это то что я помню
avatar

Grigory

  • 25 июня 2010, 20:30