0
Возле администрации адлерского района была зелёная поляна с пальмами, очень радовала глаз, поставили подобное уродство, и что-то загрустилось… :-( Кто-нибудь знает — есть ли в городе какой-нибудь общественный совет?? Я не про общественные организации людей определённых категорий, а именно о той, которая бы выражала бы интересы вообще сочинцев…
0
Не согласен, что это преступная халатность, думаю, это продуманная афёра!!! :-)
0
С этим примером — согласен… Но электроэнергию не вернёшь :-)) Поэтому приведенный пример вряд ли может быть аналогией. И в случае пропадания электричества, мы с вами звоним не в «КубаньЭнергоСбыт», а именно в электросети, то есть не гарантирующему поставщику. Именно электросети производят отключения электроэнергии (вспомним так называемые «вееры»), которые могут вывести из строя электропотребляющую технику, и тогда кому выставлять претензию??? :-)) Потому мне и не понятно — как «КубаньЭнергосбыт» может являться гарантирующим поставщиком, если ни к производству, ни к поставке, ни к контролю за характеристиками электричества отношения не имеет. (ну или я такой непонятливый :-) )
0
Вы писали:"… повлиять на цены и качество, может только ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ..." Собственно многие участники беседы высказывают туже точку зрения… Однако, у меня вопрос возник — почему не рассматривается возможность регулирования цен в сфере энергетики (электроэнергия, газ, топливо..) государством?? Смотрите, что получается — цены на то же электричество у нас формируется законами рынка, конкуренции (хотя как правильно заметили — таковую редко можно встретить в указанных сферах, если не брать во внимание, что она вообще отсутствует), но в тоже время, в последнее время, именно государство выступило иннициатором введения социальных норм потребления электроэнергии (опять же если не ошибаюсь)… Причём определение количества этих норм остаётся за регионами (а где гарантия, что не будет сговора, выгодного для поставщиков электроэнергии, с региональными властями)…
0
"… Что бы избежать конкуренции тормозят множество развитий в нашем обществе..." — с этим нельзя не согласиться… Это касается и медицины — в частности фармацевтики и лечения болезней, и топлива и энергетики в целом…
0
«Просто когда разбиты на несколько организаций схема становится понятней и контроль осуществлять проще.» — ну не знаю — проще ли… Как бы не сложилась ситуация, что при предъявлении претензий одной организации, она не послала бы вас разбираться с другой организацией, а те в свою очередь — к третьей… И т.д. :-)) В ином же случае, если и производитель, и поставщик, и продавец — это одно лицо, то ему не на кого будет ссылаться и не к кому будет отсылать в случае обращения «покупателя»… (Мне так каца :-)) )
0
Вы пишите:
1) «Сейчас сбытовая функция перешла компании Кубаньэнергосбыт»
2) " конечную ответственность перед потребителем несет гарантирующий поставщик, с которым у Вас заключен договор поставки электроэнергии. В Сочи это чаще всего ОАО «Кубаньэнергосбыт»."
Вопрос: как организация, выполняющая лишь сбытовую функцию (если я правильно понимаю — только продаёт), может гарантировать качество эл-ва (в нашем конкретном случае), если к его производству и контролю за его характеристиками не имеет отношения?? Или я опять ошибаюсь?? :-))
1) «Сейчас сбытовая функция перешла компании Кубаньэнергосбыт»
2) " конечную ответственность перед потребителем несет гарантирующий поставщик, с которым у Вас заключен договор поставки электроэнергии. В Сочи это чаще всего ОАО «Кубаньэнергосбыт»."
Вопрос: как организация, выполняющая лишь сбытовую функцию (если я правильно понимаю — только продаёт), может гарантировать качество эл-ва (в нашем конкретном случае), если к его производству и контролю за его характеристиками не имеет отношения?? Или я опять ошибаюсь?? :-))
0
" Гарантирующим поставщиком являются именно они, договор у потребителя (здесь мы рассматриваем обычное физ лицо) именно с ними, и соответственно ответственность за качество и количество несут именно они" Просветите пожалуйста. Раз именно «КубаньЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик, то в случае, если у меня в сети не будет оговоренных 220В и 50 Гц, то получается я могу «выкатить» им претензию?? Вот только мне кажется, что в этом случае — эта организация пошлёт меня в электросети, с предложением разбираться с ними.
0
Ну про функционирование РАО ЕЭС я и не настаиваю… :-))) Я лишь концепцию обрисовал…
0
Хотелось бы отметить следующее. Если вспомните начало эпохи мобильной связи — конец 90-ых начало 2000ых-, стоимость минуты разговора была примерно 6-7 рублей (а то и 10 за минуту). (Причём, если не ошибаюсь, доллар тогда уже стоил рублей 25 минимум… Сейчас доллар стоит примерно 30 рублей — это так для привязки) Нынче же стоимость минуты разговора у моб. операторов внутри сети от 14 коп… и выше (или вообще бесплатно… за абон. плату :-) )… Тогда зарплаты не были такими, как сейчас, в рублёвом эквиваленте (были гораздо ниже)… Получается зарплаты у населения выросли, а стоимость минуты разговора по мобильнику — упала. Если не ошибаюсь «услуги связи» — это чуть ли не единственная отрасль, которая дешевеет для потребителей. (При этом министерство связи продолжает «гнобить» мобильных операторов — принудили операторов внедрить возможность абонентам менять оператора, сохраняя номер, теперь хотят отменить внутрисетевой роуминг..)… Цены же на всё остальное растут…
0
значит я не один, кому это не нравится :-)
0
Понаставили по всему городу… Отмывают деньги?


Grazdanin