Дагомыс телеком. Накипело!!!
Привет, Сочи!
Мы живём в п.Лоо, и являемся абонентами Даготел чуть больше пол года… подключили нас с трудом, где-то через 3 месяца с момента заявки и предоплаты за подключение!!! Но вот неделю назад у нас исчез интернет. Муж позвонил в Даготел, ему ответили, что мастер сегодня приедет!.. мастер не приехал. На следующий день муж снова позвонил. Ему ответили, что заявка в течении 48 часов решается… по истечении 48 часов мы позвонили снова, и нам уже дали номер мастера, звоните ему сами типа!!.. Хорошо!.. звоним. Никто не отвечает!!! Потом уже в течении 3х дней, ни мастер не отвечал, ни Даготел!!! Мы не знали что делать, к кому обращаться! У мужа работа связана напрямую с интернетом!!!
Благо у меня есть выход на сотрудников другого оператора (хотя они не имеют отношения к локации п.Лоо, К СОЖАЛЕНИЮ), к которым я обратилась просто за советом «Что делать? Нас динамят!»… И просто по дружбе, по знакомству, ребята оттуда приехали в течении 2х часов!!! И устранили неполадку! А неполадка в том, что Даготел жмотится на хороший качественный кабель!!! И у нас просто перетерся об дверь кабель, на пополам (так нам его проложил Даготел).
Ребята нам его спаяли, всё починили и Слава интернету! Но, это временная мера!!.. за Даготел мы не собираемся делать их непосредственную работу!.. нас просто выручили по дружбе!!! надеемся, что Даготел приедет и исправит свои ошибки! Мы платим немалые деньги за Ваши дорогостоящие услуги!
P.S. вчера мастер Дагомыс телеком всё-таки позвонил и обещал приехать, сегодня с утра!.. но как и было предсказуемо — это были только слова… сколько это продолжится — мы не знаем!!! Просто позор!!! Тарифы завышенные!!! обслуживание отвратительное!!!
ПРИМЕЧАНИЕ!
КОНФЛИКТ УРЕГУЛИРОВАН, ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ! ПРЕТЕНЗИЙ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЕМ!
Мы живём в п.Лоо, и являемся абонентами Даготел чуть больше пол года… подключили нас с трудом, где-то через 3 месяца с момента заявки и предоплаты за подключение!!! Но вот неделю назад у нас исчез интернет. Муж позвонил в Даготел, ему ответили, что мастер сегодня приедет!.. мастер не приехал. На следующий день муж снова позвонил. Ему ответили, что заявка в течении 48 часов решается… по истечении 48 часов мы позвонили снова, и нам уже дали номер мастера, звоните ему сами типа!!.. Хорошо!.. звоним. Никто не отвечает!!! Потом уже в течении 3х дней, ни мастер не отвечал, ни Даготел!!! Мы не знали что делать, к кому обращаться! У мужа работа связана напрямую с интернетом!!!
Благо у меня есть выход на сотрудников другого оператора (хотя они не имеют отношения к локации п.Лоо, К СОЖАЛЕНИЮ), к которым я обратилась просто за советом «Что делать? Нас динамят!»… И просто по дружбе, по знакомству, ребята оттуда приехали в течении 2х часов!!! И устранили неполадку! А неполадка в том, что Даготел жмотится на хороший качественный кабель!!! И у нас просто перетерся об дверь кабель, на пополам (так нам его проложил Даготел).
Ребята нам его спаяли, всё починили и Слава интернету! Но, это временная мера!!.. за Даготел мы не собираемся делать их непосредственную работу!.. нас просто выручили по дружбе!!! надеемся, что Даготел приедет и исправит свои ошибки! Мы платим немалые деньги за Ваши дорогостоящие услуги!
P.S. вчера мастер Дагомыс телеком всё-таки позвонил и обещал приехать, сегодня с утра!.. но как и было предсказуемо — это были только слова… сколько это продолжится — мы не знаем!!! Просто позор!!! Тарифы завышенные!!! обслуживание отвратительное!!!
ПРИМЕЧАНИЕ!
КОНФЛИКТ УРЕГУЛИРОВАН, ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ! ПРЕТЕНЗИЙ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЕМ!
- +14
- 23 июня 2017, 19:46
- 85

