Это же не тот случай, когда «посмотрите как ужасно — мусор вылезает из контейнера».
Это: «Красоту ничем не испортишь».)
0
Да, мусор в розочках — это по-нашему)
0
Эх. А еще раньше смотришь с любой точки — и зелень вокруг. А теперь вокруг высотки.
Был город-курорт, а теперь город-стройка.(
Был город-курорт, а теперь город-стройка.(
0
Было бы просто замечательно, если такой уровень самосознания и взаимовыручки воспитывался в наших соотечественниках со школьной скамьи. Надо внедрять!)
0
О, спасибо, что затронули эту тему!
Тут действительно есть, что улучшить)
Сейчас получается так: участие в премии для рестораторов бесплатное и относительно автоматическое (т.е. в номинации не включают только тех, кто категорически против, или о существовании кого не подозревали организаторы). Поэтому, видимо, некоторые очень достойные заведения не воспринимают участие в премии всерьез и не стимулируют посетителей на голосование (собственно, видимо, даже не информируют их). И это совершенно нерациональное использование возможностей премии «Золотая вилка» крайне досадно. Какие же возможности она дает рестораторам: 1. сплотить коллектив жаждой победы (ведь когда все охвачены одной соревновательной идеей, работа сразу же становится продуктивней и интересней); 2. повысить лояльность посетителей (ведь сколько всего веселого и интересного можно придумать, чтобы побудить гостя проголосовать). 3. развернуть активную пр-деятельность (действительно интересные сюжеты от участников журнал «Выбирай» готов публиковать бесплатно, новости также бесплатно размещаются на сайте премии). А ведь с точки зрения посетителей это был бы просто праздник какой-то)) Представляете, приходите Вы в ресторан с деловым партнером на бизнес-ланч, а Вам приносят заказ, оформленный в каком-нибудь таком интересном виде. )
Тут действительно есть, что улучшить)
Сейчас получается так: участие в премии для рестораторов бесплатное и относительно автоматическое (т.е. в номинации не включают только тех, кто категорически против, или о существовании кого не подозревали организаторы). Поэтому, видимо, некоторые очень достойные заведения не воспринимают участие в премии всерьез и не стимулируют посетителей на голосование (собственно, видимо, даже не информируют их). И это совершенно нерациональное использование возможностей премии «Золотая вилка» крайне досадно. Какие же возможности она дает рестораторам: 1. сплотить коллектив жаждой победы (ведь когда все охвачены одной соревновательной идеей, работа сразу же становится продуктивней и интересней); 2. повысить лояльность посетителей (ведь сколько всего веселого и интересного можно придумать, чтобы побудить гостя проголосовать). 3. развернуть активную пр-деятельность (действительно интересные сюжеты от участников журнал «Выбирай» готов публиковать бесплатно, новости также бесплатно размещаются на сайте премии). А ведь с точки зрения посетителей это был бы просто праздник какой-то)) Представляете, приходите Вы в ресторан с деловым партнером на бизнес-ланч, а Вам приносят заказ, оформленный в каком-нибудь таком интересном виде. )
0
О, боюсь такое расстояние я не потяну. А ребята молодцы!
0
Вообще всем спасибо за положительные отзывы, мне безумно приятно (хотя цель поста совершенно в другом))
0
Спасибо за контакты!
0
Спасибо) О, надеюсь все же, что никуда переезжать не придется)
0
официально с 10 до 18 часов, но обычно кто-то бывает в офисе и до и после. Звоните!
0
Забронированные билеты нужно выкупать на Северной, желательно в тот же день. Можно рискнуть и заранее не выкупать, а просто придти к сеансу — если места будут, то там и купите. Но это, как говориться, повезет — не повезет. Лучше заранее.
0
Приезжайте на фестиваль!
0
Спасибо, поправила.


Пожалуй, и вещами женскими в хорошем состоянии тоже могу помочь (и обувью, если размер подойдет). Какие размеры у Галины? Может, кому-то еще из Ваших подопечных нужны? Обувь — 40 размер, вещи — примерно 46.
FNK