+2
Столько офигительных топиков было о ремонтах, оборудовании, хорошем управлении — а воз и ныне там.
0
От вечерних пролагов не спасает даже 4 провайдера в доме, если что.
+2
На данный момент город одинаково неудобен для всех. Ваш вывод — неправильный.
+6
А диплом прикладывается к выставлению диагноза? Просто логика тут вышка, которая к «социопатии» и каким-либо мед. показателям не имеет никакого отношения.
Едешь себе за рулем, по дороге, где нет впереди пешехода и начинается эстакада, втыкаешь в машину впереди, втыкаешь в машину сзади, пытаешь контролировать соседнюю полосу для перестроения, дождь, влетаешь в двух людей, которых тут и в помине быть не должно = социопат. И мало того, что социопат, так ему еще и инкриминируются какие-то влажные мечты о том, что у него «ничего не шевелится внутри» и он не сбрасывает скорость. Голословно утверждается, что человек не испытывает сожаления.
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий…
Какой-то поток сознания обо всем — дефектах, трассах, социопатии. Вы на полном серьезе считаете, что сидящие за рулем выезжают на дорогу с целью кого-нибудь покалечить?
А вот если ты пидоришь через 4 полосы дороги с интенсивным движением в 170 метрах от пешеходного перехода — тут сразу миллиард обоснований появляется. Пешеходный неудобный, идти далеко, там никто не ходит, надо светофор поставить, ну и что что они там шли — они же люди. Интересно, если ситуацию перевернуть и, скажем, обсудить момент того, что какой-то водитель намеренно поехал по тротуару и сбил там человека насмерть — будут аргументы в защиту водителя такими же? Дескать, ну пешеход же видел машину — чего в канаву не отпрыгнул или, например, не перепрыгнул и вообще, чего он на тротуар-то вышел и идет, ведь там в любой момент может кто-то ехать. И вот такой абсурд происходит каждый раз, когда кто-то прется на дорогу по собственному желанию и гибнет. ПО СОБСТВЕННОМУ, понимаете?
У меня есть такой вот приятель, тоже с «я человек, а там повышенная опасность». Ну и сбили его благополучно на проезжей части вне пешехода. Года полтора восстанавливался. И знаете, как рукой сняло — и пешеходы ВДРУГ стали вполне удобными и осознание того, что ты можешь ходить на своих ногах сделали дистанцию и в 100, и 400 метров какой-то совершенно пылевой. Он ВДРУГ осознал, что оказывается людей сбивают не потому что злобный и тупорылый водитель жаждит кого-то по асфальту размазать, а потому что в мире есть миллиард неподконтрольных нюансов и случайностей, которые могут привести к тяжким или смертельным последствия. И если для снижения риска тебе нужно пройти 500 метров — то вопрос не удобства пешехода, а глупой и совершенно непродуктивной упертости, которая уничтожит вашу жизнь на долгое время только потому что вам было лень пройти 100-200-500 метров.
Едешь себе за рулем, по дороге, где нет впереди пешехода и начинается эстакада, втыкаешь в машину впереди, втыкаешь в машину сзади, пытаешь контролировать соседнюю полосу для перестроения, дождь, влетаешь в двух людей, которых тут и в помине быть не должно = социопат. И мало того, что социопат, так ему еще и инкриминируются какие-то влажные мечты о том, что у него «ничего не шевелится внутри» и он не сбрасывает скорость. Голословно утверждается, что человек не испытывает сожаления.
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий…
Какой-то поток сознания обо всем — дефектах, трассах, социопатии. Вы на полном серьезе считаете, что сидящие за рулем выезжают на дорогу с целью кого-нибудь покалечить?
А вот если ты пидоришь через 4 полосы дороги с интенсивным движением в 170 метрах от пешеходного перехода — тут сразу миллиард обоснований появляется. Пешеходный неудобный, идти далеко, там никто не ходит, надо светофор поставить, ну и что что они там шли — они же люди. Интересно, если ситуацию перевернуть и, скажем, обсудить момент того, что какой-то водитель намеренно поехал по тротуару и сбил там человека насмерть — будут аргументы в защиту водителя такими же? Дескать, ну пешеход же видел машину — чего в канаву не отпрыгнул или, например, не перепрыгнул и вообще, чего он на тротуар-то вышел и идет, ведь там в любой момент может кто-то ехать. И вот такой абсурд происходит каждый раз, когда кто-то прется на дорогу по собственному желанию и гибнет. ПО СОБСТВЕННОМУ, понимаете?
У меня есть такой вот приятель, тоже с «я человек, а там повышенная опасность». Ну и сбили его благополучно на проезжей части вне пешехода. Года полтора восстанавливался. И знаете, как рукой сняло — и пешеходы ВДРУГ стали вполне удобными и осознание того, что ты можешь ходить на своих ногах сделали дистанцию и в 100, и 400 метров какой-то совершенно пылевой. Он ВДРУГ осознал, что оказывается людей сбивают не потому что злобный и тупорылый водитель жаждит кого-то по асфальту размазать, а потому что в мире есть миллиард неподконтрольных нюансов и случайностей, которые могут привести к тяжким или смертельным последствия. И если для снижения риска тебе нужно пройти 500 метров — то вопрос не удобства пешехода, а глупой и совершенно непродуктивной упертости, которая уничтожит вашу жизнь на долгое время только потому что вам было лень пройти 100-200-500 метров.
+13
Да, действительно аргумент в пользу хождения под машину)
+19
Да хоть прямиком в ад, летел он по дороге. Хватит уже переливать из пустого в порожнее бесконечно. Есть дорога, есть тротуар, есть пешеходный переход. Куда шел человек тут? Вот так должен звучать вопрос, а не иначе. Чуть ли не каждую неделю там кого-то сбивают или тотально, или с конкретными последствия для здоровья. Интересно, какой же вывод можно сделать при наличии пешеходного перехода в 170 метрах от места ДТП?
0
Думаю, речь о Ленина-Ромашек.
+3
Мы в Африке. Еще вопросы?)
0
А потом БАЦ и половину дома такой колонкой оторвало и виноваты будут кто угодно, кроме тех, кто глаза залипляет… так и живем.
+8
Интересно, верный ли вывод сделает условный персонал больницы относительно комментариев, когда их увидит, или сильнее обозлиться на пациентов и задерет ценники за добровольные пожертвования?)
+1
Может, стоит прекратить быть «наблюдающим» и показать детям мир активного отдыха и игр, которых сейчас еще больше, чем в наше детство?
А то удивительная ситуация выходит, как отец «наблюдает» за тем, что его волнует. Это же дети, формально у них нет возможности для реализации себя в чем-то без подачи родителей, финансовой или банальной «отвести и показать».
Сейчас куча батутных центров, кружков разных мастей и пошибов, триллиард гаджетов для игры в оффлайне.
А то удивительная ситуация выходит, как отец «наблюдает» за тем, что его волнует. Это же дети, формально у них нет возможности для реализации себя в чем-то без подачи родителей, финансовой или банальной «отвести и показать».
Сейчас куча батутных центров, кружков разных мастей и пошибов, триллиард гаджетов для игры в оффлайне.
+2
Не надо пить таблетки внука)))
+1
Две квартиры предали своего провайдера? Вы там что, из НКВД так и не вышли?
0
Если вы мыслите исключительно в плоскости нашей администрации, которая не способна ни к какому процессу приложить мозговую активность, то ситуация будет выглядеть так. Разнести остановки совершенно не значит изнасиловать людей, заставить ходить их километры и увеличить плату из-за пересадок. Но вот условный вокзальный хаб можно разделить на три направления и разнести основные потоки, которым вообще на вокзал не нужно, высвободив как дороги, так и остановки от транзитного потока людей и транспорта.
Как? Подумайте.
И возмущаетесь так, будто сейчас озаглавленная группа лиц (инвалид, пожилой человек, мама с ребенком на руках, человек с тяжелыми сумками) ну просто самые социально защищенные слои населения и для них сделано все, а я тут со своими вилами детей насиловать собираюсь. В который раз убеждаюсь, в одинаковой закостенелости что активистов, что представителей власти. Уж извините.
Как? Подумайте.
И возмущаетесь так, будто сейчас озаглавленная группа лиц (инвалид, пожилой человек, мама с ребенком на руках, человек с тяжелыми сумками) ну просто самые социально защищенные слои населения и для них сделано все, а я тут со своими вилами детей насиловать собираюсь. В который раз убеждаюсь, в одинаковой закостенелости что активистов, что представителей власти. Уж извините.
+2
Всю эту богодельню нужно изменять, а не увеличивать или уменьшать. Менять маршруты, дабы снизить дублирование. Увеличить количество и разнести друг от друга остановки, дабы не видеть миллиард автобусов на одной остановке. Выстроить вменяемую систему расписания, где маршрутчики не передают друг другу по телефону «еду пустым, не спеши».
+3
В принципе, оно и к лучшему… не дай Бог еще узнаете, что оно — американское.
+1
А потом проснулся, мы поняли)
+1
А ведь не так давно Вахтанг был в молодой гвардии…
0
А у меня наоборот, кстати. Дома сразу и пчелайн, и бизнес-связь. Последние две недели тупит последний, перетыкнул шнурок в пчелайн — пока нормально.


Endless_666