+1
Что касается «шайки», то она есть. Достаточно посмотреть, сколько «шайка» написали топиков (близкое к нулю или даже ноль) и сколько злобных комментариев, исчисляемое тысячами, которые они постят с невероятным усердием, можно сказать, как ударники капиталистического труда. Я об этом уже писал и приводил примеры в доказательство. Вы разве сами не замечали, что есть целая группа синхронно действующих блогеров на ПриветСочи, предназначенных исключительно для обгаживания определённых по содержанию топиков, но никак не для того, чтобы самим писать и обсуждать нынешние проблемы. Вот эта и есть шайка для определённой цели.
Задайтесь вопросом, кто удаляет мои топики, не содержащие никаких грубостей, а только излагающих факты, но не вымыслы, и, надеюсь, поймёте, кто шайкой руководит. Например, этот топик «Сочинские депутаты от Единой России проголосовали за повышение пенсионного возраста. Как вы к этому относитесь?»
avatar

DefEr

  • 04 ноября 2018, 23:33
+1
любой, кто хоть слово скажет плохое о СССР — " шайка, хулители, проплаченные боты". Так нельзя, имхо.

Ну а почему вы этот свой подход не применяете к хулителям коммунистов и советского строя? Ведь от них идут недопустимые в нормальном обществе гнусные выпады на советское прошлое, так называемые их «комментарии». И потом, вы так и не привели пример, где я рисовал бы «идиллические картинки» о прошлом, но вы перескакиваете на другое — на «шайку». Видимо, нечего возразить по этому. А про «шайку», — ниже отвечу и на это.
avatar

DefEr

  • 04 ноября 2018, 23:25
+1
Вячеслав, где же вы в этом моём и других топиках усмотрели «идиллические картинки», который якобы, я постил? Потрудитесь указать. А вот как раз со стороны всей шайки зуммера постится сплошная идиллия по отношению к политике воров и нуворишей, а для этого ими злобно охаиваются достижения страны Советов и клевещут на КПРФ. Вы разве этого не видите?
Из прошлого в нашу жизнь надо брать хорошее и отвергать плохое. А у вас и шайки зуммера — только белое и черное, другого понимания нет. С шайкой всё ясно, это их работа. А вы зачем им помогаете — так сказать, из любви к искусству или как борец за справедливость?
avatar

DefEr

  • 04 ноября 2018, 11:33
0
я просто знаю, что это не влияет на тех, на кого нельзя повлиять ничем…

Не в этом дело. Таких, на каких нельзя повлиять, в советское время было весьма мало, а точнее, единицы из тысяч. Сейчас — это повальное явление почти в каждой школе. Вот о чем надо задуматься «почему?».
avatar

DefEr

  • 02 ноября 2018, 17:35
+2
За вами никого, кроме шайки нанятых наймитов нет. Как только кончится оплата ваших «услуг», вся шайка разбежится. Попробуйте собрать ваших сторонников в «полумиллионном Сочи», тогда и посмотрим.
А за нами не просто всероссийская политическая партия, а миллионы граждан, которые, хотя формально и не состоят в коммунистической партии, но разделяют идеалы справедливости и поддерживают коммунистов. Куда вам с вашей шайкой отщепенцев с нами и ними тягаться! Вот и получается, что вы способны только гадить, но никак не создавать.
avatar

DefEr

  • 02 ноября 2018, 16:04
+2
Топик написан мной. Но никак не вами. И кого я должен спрашивать разрешения его написать и разместить? Неужто вас, как поверенного и подручного владельца «заводов, газет, пароходов»?!
avatar

DefEr

  • 02 ноября 2018, 15:49
+2
Топик написан для тех здравомыслящих людей, кои сами способны сделать выводы и принять решение. Никто эти решения не навязывает. Вас сюда никто не звал. По сути содержания топика ваша шайка не способна даже обоснованно возразить. Поэтому вы как раз и пишете гнусные комментарии, рассчитанные на дебилов и недоучек.
avatar

DefEr

  • 02 ноября 2018, 15:28
+4
Ну и как успехи на почве отказа от социализма и капитализации всея России, хамелеоны?
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 23:13
+3
Так я и говорю о старости, имея ввиду ваше идеологическое примыкание к полностью провальной политике антикоммунистического, антисоветского, а значит антироссийского правящего класса нуворишей.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 22:04
+4
17 октября на заседании ЦИК Элла Панфилова озвучила решение, согласно которому граждане России лишаются возможности инициировать референдум и участвовать в нем. Но коммунисты не сдаются! 29 октября и Мария Прусакова (КПРФ) и Илья Свиридов («Справедливая Россия») подали административный иск о бездействии ЦИК в Верховный суд Российской Федерации.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 21:58
+3
Прозрение рано или поздно наступает. Правда, не у всех.

С последним утверждением полностью согласен. Прозрение к старости никогда не приходит, если по молодости и в ранние зрелые годы был глуп и не хотел учиться.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 21:48
+4
То-то вы рвались и вступили в КПСС, основанную Лениным. А теперь понапрасну прибегаете к клевете, ища «аргументы» для своего предательства.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 20:06
+4
Чуть было не забыл! Поздравляю so3537, Starman, zummer, dimas и прочих антикоммунистически и антироссийски озабоченных подручных капитализма с вашим праздником! Ведь сегодня Хэллоуин — праздник упырей, вурдалаков, шарлатанов, заворовавшихся политиков и чиновников, а также прочей нечисти, пришедшей на смену так ненавидимой вами советской власти.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 19:24
+1
Теперь мне понятен ваш скепсис по отношению к школе тех времен. Вам «повезло» учиться в самый разгар великой смуты под названием «перестройка», ломающей идеалы и искажающей понятия добра и зла. Я думаю, этим всё сказано.
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 16:34
+1
Что я от них хочу… Чтоб детей в жопу не посылали, (да, слышала собственными ушами в одной из наших гимназий), на уроках были… не были базарными хабалками, а были теми, к кому испытываешь невольный и заслуженный пиетет перед его трудом…

Не скАжите, где же таких учителей взять, если государственная линия направлена правящим классом в противоположном направлении и, ломая людей через колено, взращивает пофигистов и приспособленцев из учителей? Как известно, «Общественное бытие формирует общественное сознание». Поэтому не ожидайте от учителей, особенно молодых, но уже прошедших школу жизни в нынешней капиталистической России, поступков горьковского Данко или молодогвардейцев, как это было возможным при советской власти.

И ещё. Вы пишете, что окончили советскую школу, в которой, как вы утверждаете, ваши мучители были взращены «как раз на этих героях». Что, молодогвардейцы издевались над своих одноклассников или в меру сил боролись с поработителями-фашистами? Позвольте спросить, в какое время вы окончили школу: в 70-е, 80-е, 90-е годы?
avatar

DefEr

  • 01 ноября 2018, 11:58
+1
Возможно, лично вам ничто не поможет, как «не помогла» НАША «Молодая гвардия». Но именно на примерах молодогвардейцев учителя и родители воспитали настоящими людьми миллионы мальчишек и девчонок страны Советов. Потому что в ней воспитание человека было поставлено как государственная и главная цель школы и общества. А чему учит «Архипелаг ГУЛАГ» и прочие пасквили всяких солженициных и буниных, преподаваемые ныне в российских школах, вам разве трудно понять? Или хотя бы догадаться на примерах Коли из Уренгоя или того же керченского стрелка.
avatar

DefEr

  • 31 октября 2018, 20:01
+1
Конечно, движение поездов происходит в вакууме, где нет никаких природных катаклизмов :)))
avatar

DefEr

  • 26 октября 2018, 21:39