0
Ок. Он занятой человек, но для просветительской работы среди читателей нашего ресурса — у него всегда найдется время!
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:56
0
А потом примутся за тротуары
Вполне возможно. В преддверии зимы не помешает хорошее сцепление между полотном тротуара и обувью пешеходов. Научные изыскания ведутся и в этом направлении!
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:54
0
Это стёб?????
Это Серьезная научно-просветительская статья!
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:51
0
Точно. А если лед и образуется, то в углублениях, с которыми колеса автомобиля не соприкасаются. Там еще прямолинейное движение автомобиля, благодаря направленной гребенке и много чего еще, что не вошло в статью, но о чем мне сообщил ведущий научный сотрудник ВНИИ.
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:49
+1
Не могу сказать, мне нужно уточнить информацию у ведущего научного сотрудника ВНИИ, отвечающего за данного направление!)
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:47
+2
Это не ямы, это — технологические углубления!)
avatar

D-huan

  • 12 ноября 2020, 10:46
0
Точно! Забыл добавить! Когда вспомнил, не стал добавлять т.к. звучит неправдоподобно, статья то в целом серьезная!:)))
avatar

D-huan

  • 11 ноября 2020, 22:15
0
На Ареде проходил сам, супруга, отец, зять, знакомые.
Достоинство — есть психиатр. Недостаток — нарколога нужно проходить на Пластунке.
Да, именно это место у вас на фото!:))))) Но по 2gis смотрю там нет данных, они работают или нет?
avatar

D-huan

  • 11 ноября 2020, 19:33
+2
Сочигоргаз, а скажите, можно заключить договор на обслуживание газового оборудования без оплаты вперед?
Чтобы я платил по факту выполнения работ по обслуживанию?
avatar

D-huan

  • 09 ноября 2020, 10:14
+1
Точно! Именно!
Даже если взять по закону, Гражданский кодекс (видимо. Может еще где).
Возмущение не в том, что нужно заключить договор и за это заплатить деньги, а в том, что берут деньги не за что.
Я согласен заключить договор, но почему я должен платить вперед за то, что они не будут делать? Почему нельзя заключить договор с оплатой по факту выполнения работ? Пришли, обслужили оборудование, получили деньги. Договор при этом есть. Если не пришли — деньги не получили. Все просто и логично, но не в нашей стране!
avatar

D-huan

  • 09 ноября 2020, 10:12
0
Правым всегда человек не может быть по определению!:))
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 11:44
0
Опасности в таком перестроении, на такой небольшой скорости — не было никакой!
Это так можно сказать, что я увидел после кольца, что-то и решил вообще туда не ехать!
Если есть некое скопление вдалеке — нужно сбросить скорость! Вот что нужно сделать в первую очередь. А не строить некий «мудреный логический алгоритм» — «Я тут перестраиваться не буду, я перестроюсь потом, а потом там сплошная линия, поэтому виновато ДПС»:)))
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 11:39
0
Примерно 50 метров — это «далеко в даль»?
Я метраж так точно не определяю. На обочине была машина, которая не мешала, а то, что там человек на проезжей части, стало понятно после того, как он подъехал к этому человеку!
Вы видео пересмотрите, он сам говорит «Какое то скопление». Т.е. что-то там есть, но что не понятно. И далее, скорость была маленькая, никакой опасности не было!
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 11:35
0
Криминал — это нечто уголовное
Я не пишу официальное письмо, а комментарий на сайте. Это аналогично живому общению между людьми.
И есть такое выражение «тут не криминала». Слышали такое? Это обозначает, что тут нет ничего серьезного. Именно в этом, переносном значении я его и употребил. Я думал это понятно из контекста…
линию разметки 1.1 можно пересекать только если она обозначает край обочины.
Ответственность за такое нарушение не подскажите? И если его сравнить «выезд на полосу встречного движения»?
И кто будет штрафовать за это в данном случае? Сам ДПСник, который и вынудил сделать такое нарушение? Не будет! Они (ДПСники) хоть и те еще… (не знаю какое слово сказать), симпатии я к ним не испытываю. Но некие «понятия» у них имеются. И в данном случае, он не стал бы штрафовать!
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 10:37
0
Раз Вы, оцениваете все поступки ДПС строго по Букве Закона (не давая ни капли поблажки), то и сами, на мой взгляд, должны действовать аналогичным образом.
ПДД, насколько я помню, предписывают совершать маневры перестроения заблаговременно. Вы заблаговременно перестроились? Нет. Вы объясняете это тем, что там было препятствие, но это не то! Препятствие было где то там, препятствие было не в виде стены, а живым человеком, который бы отошел в сторону.
Нужно действовать строго по букве Закона. Заранее перестроились в правую полосу, показали поворотник. Вот если бы там стояла машина или инспектор не уходил бы в сторону, тогда да. Вот препятствие, которое вынуждает вас либо стоять и ждать когда препятствие уберется, либо объезжать его.
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 10:29
+2
Анекдот!
Смотреть далеко в даль, увидеть там, где-то далеко препятствие и из-за этого не перестраиваться вовремя? Нет, я понимаю, мы все порой делаем за рулем неадекватные поступки. Нужно просто честно проанализировать свои действия и сказать себе, да, что-то я немного не то сделал, в следующий раз нужно быть повнимательнее. А не искать оправдания своим действиям, и, соответственно, искать виноватого на стороне.
Полностью согласен с первым комментатором. Пошла полоса для поворота направо. Там стоит машина, но она на обочине и полосу не занимает. Спокойно перестраиваемся на правую полосу. Едем. Как только встречаем препятствие — действуем по обстановки (либо инспектор уйдет, либо возьмем чуть левее и объедем его).
Но даже так, как вы проехали на видео — в этом нет никакого криминала!
Вы пересекли сплошную, но это сплошная между полосами в одном направлении, вы не выехали на встречную полосу! Можно было спокойно ехать дальше.
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 10:15
+1
вот тут категорически не соглашусь!!!
Согласен полностью! Ничего не мешало нормально перестроиться!
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 10:07
0
Да, аферисты кругом!
Заставляют заключать договора на обслуживание газового оборудования. Интересно, сколько в нашем городе всего газового оборудования? Это, напомню, газовые плиты, газовые котлы. В многоквартирных домах этих газовых плит… а домов таких сколько! И сколько нужно содержать штат сотрудников, чтобы иметь физическую возможность обслужить все это газовое хозяйство?
Гораздо выгоднее заключить договор, взять с человека деньги вперед и при этом ничего не делать!
avatar

D-huan

  • 06 ноября 2020, 09:26
+6
Что-то непонятное творится в городе...
Пару месяце назад было. Остановился на ул.Красноармейской в самый разгар дня, суббота кажется была (у дома где автозапчасти Autodoc). Это центр города практически. Получаю я значит запчасти и что я вижу?
Какая то бздыхня женского рода, по другому не скажешь, повела своих деток на клумбу у дома чтобы они там справили большую и малую нужду. Это прямо у дороги. Я не стал на видео снимать т.к. там была маленькая девочка. Сказал только «Приятно делать город лучше?» На что у этой бздыхни слов не нашлось.
avatar

D-huan

  • 31 октября 2020, 21:04