0
там шедевр зодчества… особенно слева… умиляет соседство с крышей дома
Да, уж… Строили бы с общей стеной… Дом к дому… Адлер…
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 13:39
0
А разве не суд определяет законность?
Конечно суд! Но вот решение суда определяют… (см. выше)
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 13:35
0
Максим! Не найду никак этот момент: «открывать — не открывать при осмотре». Есть ли где-то в законодательных актах подробное описание процедуры осмотра? Если есть — киньте ссылочку, pse!
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 13:31
0
А толковать закон по своему разумению это другое
Ну в данном конкретном случае коммент, на Ваше разумение, верный?
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 13:22
0
объёмный и увесистый портфель
Эти сведения откуда?
См. выше:
Дипломат маленький...
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 13:15
0
Рамка сработала? Какие ещё основания?
Да она через одного срабатывает.
avatar

Chairman

  • 29 января 2016, 00:33
0
Где он их перегнул?
Ну не было достаточных оснований вообще деда доставать. Я уже писАл об этом.
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 23:08
0
Нет, Денис, истерики никакой не было. А работать — да, надо. Но в рамках (не тех, конечно, что пищат hi-hi). Но в рамках закона.
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 23:03
0
но силы комментарий не имеет
Конечно, не имеет. Но делается для того, чтобы закон был понятен даже лицам далёким от юриспруденции. Согласитесь, что язык написания законов сух и специфичен. Вот «толмачи» и переводят…
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 22:59
0
Максим! Возможно я ошибаюсь, но осмотр это «смотрим на всё как оно есть», а досмотр — " смотрим вскрывая". Про авто как-то понятнее: осматриваем снаружи, заглядываем в окна — осмотр, открыли багажник — досмотр. А вот с ручной кладью, мне действительно не всё ясно.
Особое неприятие вызывает требование охраны показывать содержимое дамских сумочек. Ну совсем не комильфо…
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 22:21
0
Закон не предусматривает толкований.
Да, сам закон не предусматривает толкований. Но всегда давались комментарии к законам. Не так ли?
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 22:09
+1
больше половины сотрудников юридически безграмотны и трактуют нормативно-правовые акты по своему собственному разумению
Непрофессионализм это беда, конечно. Но, когда это среди защитников правопорядка — беда двойная! Им доверили оружие, дали многие права. А они выглядят «мелко». Может, в Адлере это особенно заметно?
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 22:05
0
он их и должен тупо отрабатывать
Правильно! Но не «перегибать»!
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 21:58
+1
а чо, у нас генпрокурор есть в стране?

Про Чайку не слыхали?
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 21:54
0
Александр! Вы видели монстра на Кирова, 127? Какие там нормы противопожарные, какие детские и спортивные площадки (без которых вроде бы не примут в эксплуатацию)! Дом к дому и еще «нависает»! Очевидно «всё занесено». А почему? Прочтите: www.vestum.ru/building/question/art_haus_kirova_127
Цитата: «В Адлере нет проблем с оформлением земли. Тем более, что ЖД „Арт-Хаус“ строится при поддержке администрации.»
avatar

Chairman

  • 28 января 2016, 21:12
0
Да уж… Статистика штука суровая. Вот качество работы этой армии сотрудников оставляет желать лучшего.
avatar

Chairman

  • 27 января 2016, 22:22
0
Скорее всего рамки поставили по приказу «сверху». Типа, антитеррор.
Относятся к этому в разных местах по-разному. Я иногда захожу в поликлинику №5 на Бытхе. И что? Рамка пищит, бабуля — «секюрити» даже не посмотрит! Наверно, не только я это заметил. И что? А тоже ничего… Только без понтов.
avatar

Chairman

  • 27 января 2016, 22:17
0
byka! О том, что было у него в портфеле я писАл.
Чего за бред то!
Нет не бред! Каждый имеет право носить свои вещи (незапрещённые, конечно) и не демонстрировать их другим. Это — норм!
Дипломат маленький — обрез ну никак не влезет. Оснований для досмотра не было. Тупо охранник отрабатывал.
avatar

Chairman

  • 27 января 2016, 22:10
0
в первую очередь вызывают полицию, и разбираются с бандитизмом
Так и вызвали! Но они однозначно поддержали охранника!
Говорили об изменениях в законодательстве, позволяющих производить досмотр охранникам.
avatar

Chairman

  • 27 января 2016, 18:52
0
Какие там протоколы!
А веских оснований (это вроде обязательно) для того, чтобы остановить человека не было вообще, т. к. его там достаточно хорошо знают (и руководство тоже).
Сотрудники полиции говорили об изменениях в Законодательстве без конкретики, конечно. Создаётся впечатление, что они, мягко говоря, лукавили. Обратило бы руководство внимание на такие «кадры».
avatar

Chairman

  • 27 января 2016, 18:19